Автор | Тема: SURTD3000RMXLI Critical Events - UPS: A battery charger fault exists. | nsdonner
Участник
Тем: 3 Сообщений: 4 На форуме с 30/01/12 |
2012-04-21 11:15:42 Собственно в сервис или что то
самому можно посмотреть? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2012-04-21 18:50:55
| Самому проблематично,и дело не в том,что сделать нельзя,а скорее есть тонкости,несоблюдение которых может привести в полному повреждению ИБП (прогорание основной силовой платы не редкость),+надо обязательно менять,даже целые на вид детали.Самому можно сделать только в случае сбоя програмной части...для этого на работающем от сети ИБП надо вынуть разьем одной из батарей,если ИБП при этом потухнет,то только в сервис.Причина отказа зачастую кроется и в плате управления,и в батарейных модулях,если они старые.Замена не всех дефектных деталей может вести к повторному,более масштабному отказу,так что если в столице,то вэлкам. |
|
nsdonner
Участник
Тем: 3 Сообщений: 4 На форуме с 30/01/12 |
2012-04-22 11:05:38
| В том то и дело что в Сургуте, тут с сервисом туго. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2012-04-22 14:36:13
| Ебург там рядом вроде?Журавлев с радостью поможет,я не знаю,кто в тюмени там есть ...вроде поближе.Тут проблема существует,что детали для замены не всегда удается не перемаркированные купить,даже на форуме есть опыт....меняют,а он бахает(.тут в 10000RT зарядку лечил,еле нашел транзисторы похожие на те,что стояли..вобщем маркировка должна быть с лазерной гравировкой.и ставить лучше 11NK1200 ,оригинальные IRFPG на мой взгляд слабоваты по скорости.и самое главное ,индуктивность управляющей катушки должна быть 735+-10мкГн.после отказа зарядника часто повреждается материал сердечника.Но это тонкости,зачастую причина отказа в усыхании электролитов на плате мозга,нужен хороший ESR метр,иначе лечение помогает ненадолго.Из сложных позиций ,это не сможете легко найти С804 ,малейшее подпухание крышки или эксплуатация с мигающим крестом батарей требует его замены.Да всего и не опишешь..в.SURTD исправлены некоторые проблемы SURT,проведите тест на отключение,мне всеж кажется на сбой установок напряжения заряда.(превышено) .Отказ собственно зарядника редко когда выявляется внутренними средствами диагностики,пока батареи не сядут. |
|
Дмитрий Журавлев
Участник
Тем: 13 Сообщений: 1634 На форуме с 28/03/02 |
2012-04-23 07:48:27
| Даже от меня далековато - больше 1000 км. Хотя... из Когалыма присылали SURT3000 в ремонт, было такое. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2012-04-23 13:43:50
| Это дело желания,тут мне кто-то из Ростова писал,что починить там не могут,хотя я в это мало верил,зная местных спецов.Ну не говоря о том,что Ростовский автобус у меня напротив дома ходит чаще ,чем маршрутка до метро)))Да и 1200 км проходит он часов за 10,не считая остановок)).Страшно ехать конечно,когда эта дура по ямам несется 140 кмч распугивая легковушки)))но ибп передать проблем вообще никаких,там вбагажный отсек индийский слон влезет)). |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|
|