APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURT5000XLI не видит 220 в сети
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-13 15:29:08
История такая. ИБП SURT5000XLI При старте от батарей все нормально. При подаче сети без
нагрузки были слышны отдельный щелчки с периодичностью 1-2 в секунду. Повесил нагрузку в 1 кВт.
Вместо щелчков началось громкое стрекотание. При подаче 2 кВт стрекотание усилилось и по
громкости и по частоте и через 5 сек ИБП перешел на акб и сеть больше не видит. Звук исходил
предположительно из задней части ИБП.
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-13 18:40:31
Прошерстив форум наткнулся на похожую тему, там человек решил подобную проблему заменой платы управления. Нашел у себя донора, но похоже плата там была уже неисправная. После попытки запуска от батарей с донорской платой от через секунду сгорели предохранители в картриджах акб. Взрывов , звуков и т.д не было, но появился запах как от перегретой пыли . При установке родной платы управления и восстановления предохранителей в акб, при попытке запуска начинает крутиться вентилятор , опять появляется этот запах и выпадает ошибка 01100, хотя ранее от батарей все нормально запускалось. . Не было заботы, как говорится . Вопрос . Что я там такое подпалил и от чего в теории может идти запах перегретой пыли. Потому как водить носом около неисправной платы желания особо нет)))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-13 19:23:16
Если сверху считаете, то отказала схема плавного старта, а греются круглые таблетки, наполовину желтые.
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-13 19:30:58
Какие элементы этой схемы особенно подвержены повреждению?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-16 18:57:03
Ну тут сложно обьяснять , если вы никогда не занимались этими ибп и не знаете логики их работы.
ИБП подключает через транзистор позисторные таблетки и они стабильным током заряжают батарейный конденсатор и положительное плечо DC шины до напряжения батарей , если этого не произойдет за 1,5 сек и по истечению этого времемени напряжение будет меньше заданного , ибп зафиксирует данную ошибку.Если все хорошо, ибп зашунтирует цепочку заряда через реле, причем если не будет отклика о его переключении, ибп опять же зафиксирует ошибку, Как и в случае низкого заряда АКБ или ее неисправности.Так как у вас слышен запах, видимо заряда не происходит, это говорит о неисправности одного из буст конверторов DC шины, надо искать убитый IGBT .Может быть и неисправность емкости DC шины, не раз взрывались при старте так, что крышка ИБП отлетала в потолок. Поэтому отвезите лучше в сервис, будет дешевле и безопаснее))
megaeko
Участник


Тем: 6
Сообщений: 102
На форуме с 27/05/19
2019-12-16 21:46:51
У меня похожий ИБП был. Конденсатор выходного фильтра сдох. А стрекотание шло от полевика в инверторе. После замены конденсатора и промывки платы стрекотание прекратилось.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-18 15:36:02
Ящик целый кондеров таких)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-18 15:36:49
Есть правила запуска таких ИБП, если более года лежали без движения, никто не парится, отсюда и проблемы.
megaeko
Участник


Тем: 6
Сообщений: 102
На форуме с 27/05/19
2019-12-18 18:19:38
Если не сложно, поделитесь, пожалуйста. Мне иногда приходится работать с давно забытыми.
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-19 17:33:25
Да, про правила хорошо бы подробнее. В инстукциях о них не пишут. Да и список терминальных команд типа коррекции напряжения по плечам тоже как то засекречен))))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-20 19:47:40
accot, у каждого ИБП свой набор команд, некоторые общие , если вы читали описание команд внимательно, там от этом сказано, как получить набор команд для конкретного ИБП.
Кроме того, что вам мешает пользоваться apcfix?
Алексей просто тупую работу распознавания команд отдал программе, поэтому вы имеете для подключенного ибп доступные в нем регулировки).
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-21 19:02:36
Описание команд читал, но нашел только как получить набор символов команд. А вот вызова описания команд не нашел))) Я понимаю, что этот "секрет" сделает бесполезным оплату apcfix, Но мне удобнее использовать терминал. И что же там с правилами запуска залежалых ИБП?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-23 17:17:05
Я понимаю, что этот "секрет" сделает бесполезным оплату apcfix
Если правильно искать, секрета нет, мало того,что есть в открытом доступе , кроме того и на этом форуме вопрос обсасывался для некоторых ибп.
apcfix ничего не стоит по сравнению со стоимостью ИБП, и человек потратил немало времени, что бы сэкономить Ваше. Я Алексея одобряю и поддерживаю,
Есть рожковый ключ, зачем платить за гайковерт, это про Вас)).
Правила следуют из описания формования силовых емкостей.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-23 17:20:28
PS я просто пробую команды и составляю табличку,если что то мне не ясно,у 2 го поколения команды вообще принципиально отличные, сам написал себе шпаргалку.
Собственно у новых ИБП вообще блочные команды, как у жестких дисков Maxtor , если кто понимает)))
Что з платой зарядки в SURT?)
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-23 22:09:43
Дело в том, что surt-ы уходят в прошлое. А с новыми поколениями, я так понимаю , apcfix работать не умеет. Поэтому и покупать смысла не вижу. Лет 5 назад , да, пожалуй прикупил бы. Сейчас неактуально. Ну или за цену в районе 5 $ ))) Потому как цена древних нерабочих surt-oв очень даже сопоставима со стоимостью программы.
По плате зарядки . Рабочая плата , с которой производилось сравнение, ушла с упсом в работу ((( Жду нового рабочего экземпляра для сравнения. .
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-23 22:16:00
P.S Ну судя по тому что прямого ответа по поводу списка этих команд нет ( не путать с общедоступными командами) - это все таки негласно скрываемая информация. Что ж, попробую методом подбора. Главная команда, делающая ИБП бессмертным Ctrl+Y , верно ? )))))
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-23 22:21:48
Есть рожковый ключ, зачем платить за гайковерт, это про Вас)).
Отчасти, да. Если бы был поток этих ибп - одно дело. А так пара штук за год - можно и рожковым ключом
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-24 21:31:43
Я считаю, каждый должен своим делом заниматься, причем профессионально .
А так , тут немного, там немного , кривым инструментом.
Получается, как если бы сапоги точал пирожник)).Я не ремонтирую телефоны и много чего другого, хотя бы мог, занимаюсь исключительно power conversion ,да и то инструментарий не весь могу себе позволить.
Ctrl+Y не так страшно, если есть дамп ,можно ручками набить, можно заливалкой залить, можно выпаять и в проггер, хотя я предпочитаю клипсу на IC.
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-24 23:08:47
Ну Вы же не родились со знаниями power conversion ? . У меня желание освоить тоже есть, причем SUA поднимаю достаточно успешно и гораздо серьезнее чем замена реле и кондеры. А вот с SURTами пока процесс изучения идет, а мне сразу предложение - заплати денег, купи программу))) Легкий путь не для меня)) Ну а в идеале, конечно лучше к профи обращаться, только нерентабельно. На рынке бу дешевле взять исправный surt ( естественно хорошо протестировав) чем ремонтировать у профи. Проходил эту тему.
megaeko
Участник


Тем: 6
Сообщений: 102
На форуме с 27/05/19
2019-12-25 13:18:04
Меня год назад перекинули на ремонт ИБП, причём всех сразу, раньше контора хоть и ремонтировала ИБП, но "отвёрточным" способом. Только сейчас убедил, что нужен цифровой осциллограф, APX-FIX и т .д. Благодаря форуму многое становится понятным и количество спасё
megaeko
Участник


Тем: 6
Сообщений: 102
На форуме с 27/05/19
2019-12-25 13:19:59
Количество спасённых аппаратов растёт. 25$, apx-fix стоит этих денег, поверьте.
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-25 14:14:01
Я, признаться, не знаю какие функции еще будут доступны в apx-fix , кроме залоченных в демо.. Те что там видны - я и сам ручками могу поправить. А что еще появиться - не ясно. Полный списочек бы глянуть. Ну или скрин увидеть на том же surt 8000
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-25 19:58:37
Пообщайтесь с Алексеем, зарегистрируйтесь как сервисмэн на сайте, станет доступна закрытая часть форума, там есть все ответы на ваши сегодняшние и будущие вопросы. Я занимаюсь этим с 1989 года, и то нихрена не знаю)).
К профи обращаться рентабельно, поверьте мне. Вы получаете гарантию, что информация защищенная ИБП стоящая ярды не навернется и вам бошку тупо не отстрелят.
Ну или стрелку есть на кого всегда перевести).
А тот кто говорит, что заплатит за ремонт ИБП 30-50% стоимости дорого, тому ИБП не нужен!
Я считаю нерентабельным более 70 ;% стоимости.
У меня любителей на Авито подешевле что то купить, очередь не переводится,
Понимание ,что попали только приходит немного позже(((.
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-25 21:40:58
Абсолютно любой сервис , что по авто, что по компам , что по бытовухе говорит одно и тоже и это понятно, надо зарабатывать )))) По ИБП не исключение. Но у сервисника на лбу не написано что он профи, и что завтра он или его контора не сбежит роняя тапки. К тому же гарантия сервиса - штука очень своеобразная, и по факту гарантийного обращения можно узнать много чего интересного. Например , что в ремонте был инвертор. А после, через полгода вылетел конвертор ( по независящей от вашего ремонта причине) Будете принимать такой косяк на свой счет? Или объясните клиенту, что вылетела совсем другая часть ? И как отнесется клиент? . По бу с авито - шанс нарваться на ибп , который сломается в течении ближайшего года ( если он не вылетел в течении первой недели) , не выше , чем после того же сервисника. Ведь платы целиком на новые никто не меняет , цена будет космос . А вещь бу - есть вещь бу, со всеми рисками.. Ну и наконец , если за защищаемые данные светит отстрел башки, я ни в сервис, не за бу на авито не пойду. Только новое с гарантией! Поэтому пока на авито ценник без акб в районе 10% от новых - мой выбор будет очевиден. Я голосую рублем. и повторю - не надо наговаривать на бу с рук, .шанс "влететь" 1 к 10 где то. Можно даже купить 2 купить про запас и все равно дешевле чем ремонт у профи)) Вот такие мои соображения, пока не в пользу профи-сервиса(((
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-25 22:14:04
"А тот кто говорит, что заплатит за ремонт ИБП 30-50% стоимости дорого, тому ИБП не нужен! "
ИБП берут под разные цели, просто для удобства в том числе. И я сильно сомневаюсь что при цене нового srt10000 в районе 300000 , цена ремонта от 100000 до 150000 р оправдана ( а это ваши 30-50% ) Ради интереса заглянул на авито - от 35000 -40000 р. цены на бу surt10000. Это в 3 ИБП за один ремонт!!! А ведь даже после ремонта у профи 99% деталей ИБП остаются все те же БУ., Сколько,кстати обошелся бы мне ремонт платы зарядки на 8000? ))) Я знаю что вы действительно профи в этой теме!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-26 18:24:17
Цели у всех разные , кто на авите купил достали уже пороги обивать))).Починить я могу даже из интереса, если такого раньше не встречал. А вот если с гарантией на год, это 50 % ИБП минимум.
Мало замены платы зарядника или оборванного резистора, надо установить причину отказа, а она скорее в пыли или износе АКБ или элементов PFC.PSU скорее всего тоже ревизия или замена, плюс выход посмотреть гармоники какие и еще потом попаять.Ну и АКБ поставить нормальные, задолбался слушать нытиков с авито что у них дельта и все сгорело , вытекло или нагрузку теряет.
accot
Участник


Тем: 6
Сообщений: 39
На форуме с 28/11/19
2019-12-26 19:25:21
Цена вопроса и есть ключевой фактор. Поэтому спор на данную тему бесполезен. По акб, справедливости ради, у дельты разные серии. DT полное дерьмо. DTM - как повезет. А вот про HRL - ничего плохого сказать не могу. Но там и цена сопоставима с теми же BB battery
С рук много ИБП покупал, С договоренностью теста на неделю. , Сам продувал от пыли и проверял зарядное напряжение, чтобы акб быстро не убить.. Пока тьфу-тьфу, проблем не испытывал.Работают не первый год. Можно нарваться , но цена вопроса все перекрывает.
А вам желаю побольше клиентуры)) Думаю с авиты к вам как раз каждый десятый и обращается. Остальные 9 все таки в работе. . А профи в своем деле должны быть и хорошо оплачиваться! Иначе на форуме и информацию узнать будет не у кого))).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-12-26 20:00:10
В Дельтах используется дешевое сырье в виде переработанного свинца, в нем много примесей, а так как это бренд местный и зонтичный , то на данные батареи нет даже ТУ и изготавливаются на разных заводах, где дешевле,DTM -это General Security , просто не УПС ная батарея и нечего ее в упс толкать, HR могут изготавливаться и на заводах Power Exide , можно определить по донышку АКБ, тогда они работают. Но общее в них это второсортное сырье и наличие сульфата бария в пластинах, что ведет к высокому саморазряду и в итоге вздутию, хотя у новых емкость может быть и очень хорошей))).
За счет состава они могут работать даже частично разрушенными и пользователь слишком поздно замечает, что вытащить ее практически невозможно без травм ибп((.
Агрессивный маркетинг позволяет эту марку неплохо продвигать, хотя та же Ventura имеет сравнимое качество, а на тяжелых батареях и выше. При сопоставимой цене.
так что Вроде работает, Работает и Правильно работает совсем разные понятия.
А пожелал бы лучше рук побольше, две мало).Шивве было проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям