Автор | Тема: APC VT 40kVA  |
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-20 09:53:33 В ИБП поменяли все батареи методом перепаковки модулей. Батареи CSB. При установке проверяли месяц выпуска и партия была одна и таже.
ИБП отработал ~6 месяцев и начал выдавать бетарри вик. При этом 30% нагрузку держит от батарей ~2 часа. На веб интерцейсе после 100% зарядки (капасити 100%) пишет:
номинал баттари V - 192VDC
Актуал батарри больтаж на DC шине - 218VDC.
Вопрос правильно ли я понимаю что с этим связана проблема, что он матюкается на баттари вик?
Связались с поставщиком батарей, так как на данные баатери 1 год гарантии, но внятного ответа от них нет, они говорят что нужно мерять емкости, разряд батареи при нагрузке и тд и тп. Но как это сделать локально не совсем понятно. Общаюсь с ними, далее, а может кто то параленьно подскажет как лучше поступать? Спасибо всем откликнувшимся! |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-20 10:24:57
| В данном ИБП не предусмотрена перепаковка батарей ,картридж заменяется целиком.Если всё-таки заменяет батареи их надо подобрать по ёмкости и току саморазряда с отклонением не более 5 % и в картридж можно установить только такуюже батарею как и была.Это зашито в платке связи картриджа для правильной работы БМ В вашей ситуации скорее всего есть минимум по одной плохой батареи в половине картриджей .Можно попробовать разрядить пару раз ИБП до отключения без нагрузки ,если вы этого не делали после замены АКБ.Если радикально не поможет придётся ,разрядите ИБП до отключения без нагрузки ,разобрать все картриджи ,батареи с напряжением разомкнутой цепи менее 12 вольт выкинуть ,остальные перепаковать в целое число картриджей ,недостающее чётное число картриджей собрать из новых батарей и разместить рядом ,но лучше собрать один полный ряд.если 2 картриджа,то рядом от левой или правой стенки,не по центру! |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-20 22:16:40
| Если бы картриджи были доступны к покупке в адекватные сроки поставки, а не 35-50 дней, то покупали бы картриджи, а так - только перепаковка.
Внешнего мануал байпаса нет. Соответсвенно разрядить ИБП без нагрузки на выходе не совсем понятно как это сделать... |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-21 00:30:22
| Хорошо если выполнить калибровку обычную с панели управления. ,какой р результат завершения?и ещё марка и изготовитель батареи огласите полностью. |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-24 17:38:28
| Акумуляторна батарея 12V 7Ah CSB.
А ран тайм калибрейшон это не то? Запускали доходило до 15% ~ за 1 час и 50 мин (загрузка ~30%), а дальше отключали, так как боялись что выключится... |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-24 17:38:49
| Артикул: GP1272 |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-24 23:01:09
| Да ,это именно то что надо только метод выполнения такой недопустим.Надо не отключать а дождаться завершения иначе будут проблемы и с ИБП и с АКБ.ИБП сам переключился на сеть по завершению процесса.ничего не отключится если ИБП исправлен.В противном случае сообщение о слабых батареях у вас не изменится ,а так есть вероятность что нормализуется,когда процент по шкале заряда будет поставлен в соответствие с реальным зарядом АКБ. |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-25 09:47:51
| А если запускать ран тайм калибрейшен и оно дойдет до 0%, оно не выключится? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-25 11:28:21
| Выключится. Если у вас батареи или ИБП неисправных.При нормальном состоянии оборудования нормальная работа ИБП должна восстановиться.Если после замены АКБ вы РАН тайм не делали ,то батареи при достаточно частых отключения бустро деградируют до уровня старых ,если деградация не сильная ИБП должен перейти обратно на сеть при положительном времени остаточной работы.но по любому при его исправности он перейдёт на сеть при низком напряжении массива батарей а не процентах указателя.В описании однако рекомендовано делать на малокритическую нагрузку.Я не встречал,чтоб отключался . |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-25 11:29:20
| Единственно надо выбрать период времени когда сеть за время калибровки гарантированно не пропадает и не пропадает час после. |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-25 12:02:40
| Хотелось бы продитожить.
1. Ран тайм калибрейшен нужно запускать сразу после замен батарей. Если батареи нормальные и ИБП в исправном состояние, то он разрядит батареи до конца и перейдет на работу от сети и начнем заржать батареи. Если есть какая то проблема с батареями или ИБП, то питание на выходе может отключится. Правильно?
2. Селф тест диагнстика - запускается раз в 14 дней, что она делает?
Можно ли так поступить:
Запускаем ран тайм калибрейшен. Ждем до упора разряда. Если все хорошо, то ИБП разрядиться и передет на работу от батарей. Если все плохо (или с батарейми или с ибп), то он вырубиться и выдаст ошибку при следующем включение.
Что в первом что во втором случаи достаем модули и начинаем проверять отдельные баатрейки на вольтаж ниже 12V. После этого выбрасывем плохие. Перепаковуем модули. Вставляем. Получаем к примеру не 10 рядов (у нас есть еще внешний батарейный шкаф), а 8. Ждем зарядку и потом запускаем опять ран тайм калибрешен (так как количество рядов уже меньше). |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-25 12:09:03
| 1-Да так именно.2- если сообщение о слабых батареях не ушло то поступаем именно так.перепаковываем.Но если число рядов уменьшить ,то время резервирования тоже скорее всего уменьшится,хотя сообщения о слабости батареи может и уйти.Самотест тестирует весь ИБП в том числе и батареи.Если время резервировпния сильно отличается от состояния батареи то он известит об этом. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-25 12:10:24
| Вы не ответили нва вопрос,какие батареи были в картриджах до вашей перепаковки? |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-25 12:12:16
| 2. Тоесть мы можем сразу после окончание рантаймкалибрейшена, не дожидаясь заряда батарей достать их и проверять на уроверь заряда?
И еще, а то реально делаеть селф тест диагностика? Она длиться буквально 2-10 мин. Как физически это происходит? Она же не разржает батареи? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-25 12:19:49
| 2-не после окончания РАН тайм ,а после отключения ИБП.После рантайм в батареях останется около 10-30 % заряда в зависимости от нагрузки.Понятно если даже после отключения начать заряд то вы ничего не узнаете так как напряжение подскочит намного более 12 вольт через несколько минут заряда.3 Самотест смотрит снижение напряжение на батарее в том числе за определённое время и в зависимости от количества блоков и нагрузки и типа батареи в картридже рассчитывает степень годности батареи . |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-25 12:36:11
| Немножко запутался. По умолчанию, если все хорошо, запускается ран тайм калибрейшен. Он крутится до конца и в конца он переключается на нормальную работу от сети и начнем заряжать батареи, в журнале сосздаст запись тест закончен и ошибок не будет.
Если же есть какие то проблемы с ИБП или батареями, то он не закончит удачно калибровку и просто выключится.
Правильно?
Дальше мы можем к примеру межаническим тумбером перевести его в мануал байпас (подав тем самым нагрузку на выход) и начать тестировать батареи. После этого вставляем баатреи назад и делаем запуск ибп по инструкции, выводя его с мануал байпаса на работу в онлайн. Вопрос, если батареи он сильно разрядит из-за ран тайм калибрейшона, не получится ли так что он потом не сможет стартануть, а знаю у силконах, такая проблема, если батареии разряжены ниже ~340-360 на плече, то он уже не стартует.... |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-26 10:07:52
| >>> Вы не ответили нва вопрос,какие батареи были в картриджах до вашей перепаковки?
Не подскажу, так как давно было... |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-08-27 00:15:27
| 1-калибровка разряжает батареи меньше чем просто разряд до отключения по низкой батареи.2-ИБП отключить нагрузку если только батарея плохая совсем а в электронный байпасс по какой либо причине перейти не сможет. Например проблема с напряжением сети.У силкона надо немного изменить процедуру запуска и все запустится и с ,360 вольт. |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-08-27 00:27:07
| В целом все понятно, спасибо! |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-09-01 17:47:14
| Провели ран тайм калибрейшен, ибп разрядили батареи и потом начал их заряжать, при этом выдав сообщение, что калибрейшен прошел спешно. Время работы тоже хорошое, почти такое как на сайте пишет. После этого провели селф тест и ошибка ушла. Единственно возник вопрос. Через SNMP на вкладке UPS->Configuration->General параметр: екстернал беттери кабинет и там стоит 0000Ah. Что это означет? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-09-01 21:07:01
| Ну там должна быть указана ёмкость просуммированная по ветвям батарейного массива на стеллаже без батарейного монитора.Ну если скажем 64 АКБ по 100 ah то написать там надо 200ah |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-09-02 23:13:32
| А если стоит ИБП с внутренними батареями (4 ряда по 4 модуля) и внешний батарейный шкаф на 6 рядов, по 4-ри модуля? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-09-02 23:55:09
| Я же написал,что если под батарейным монитором шкафы,то есть ИБП видит вынимаие или вдевани картриджа ,то он все делает сам ,что вы видите по правильному времени после калибровки..А вот если бы вы вместо картриджей использовали самосборный стеллаж или какой другой массив не поддерживающий обмен по сигнала с ИБП, вот тогда бы считали батарейки и вписывали сами. |
|
sinoptik
Участник

Тем: 27 Сообщений: 103 На форуме с 22/12/11 |
2015-09-07 09:46:47
| Ок. Спасибо! |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|