APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  APC Back-UPS ES 525 не работает USB
Dark-Fox
Гость
2010-10-04 20:32:42
Здравствуйте! Столкнулся с тем что комп перестал видеть упс (в дисп ус-в неизвестное ус-во) APC Back-UPS ES 525, и софт который в комплекте тоже не видит упса. Заметил после переустановки системы, потому как прога для контроля отказалась становиться. До этого просто не обращал внимания, хотя несколько раз вылетало сообщение о том что USB кабель отключен. Думал проблема в системе, скачал последнюю версию софта с этого сайта не помогло. Залес в дисп устройств там упс виден как неизвестное устройство, VID и PID отсутствуют (тоесть такое ощущение что на на выводе USB D- просто сидит резистор подтяжки и больше ничего) соответсвенно по шнурку до упса я не достучался. Похоже что слетела прошивка, но упс при этом полностью исправно работает, то есть полностью корректно работает и не выдает сигналов ошибок. Гарантия закончилась давно, полез внутрь проверил все цепи которые мог, все целое (только резистор снаберра R134 номиналом 10 ОМ сгорел). Копания в нете ничего не принесло, симптомы на мои не похожи. 1 У кого имеется схема на данный упс скиньте плз, много времени уходит на набрасывание схемы походу. 2 Возможно ли этот упс прошить, внутри есть разьем внутрисхемного программирования, если да то где взять схему сопряжения с компом (в даташите на контроллер сумбурно написано или вообще не написано я так и не понял). 3 Ну и соответственно нужна подходящая прошивка. Дополнительная информация. Шасси: 640-0395_REV00 SM контроллер: ST72F63BK4M1 Память: Atmel 93C46. Кто что может сказать по этому поводу?
Dark-Fox
Гость
2010-10-04 20:40:06
Забыл сказать, шнурок USB целый, в сц его не понесу, сам чинить буду.
Viaduk
Гость
2010-10-06 18:22:24
Похоже, что в самой Виндовс дело.Ещё может быть проблема с памятью. Переустанови систему на нормальную, а самое верное подключи UPS к другой машине, сам увидишь, что и дрова встанут и система ругаться не будет.
Dark-Fox
Участник


Тем: 0
Сообщений: 2
На форуме с 04/10/10
2010-10-12 23:24:15
Здравствуйте. Проблема оказалась в материнке (ASUS M2N-MX) в USB контроллере этой материнки нет поддержки HID, биос прошил на самый последний и бестолку (на будущее, прибью гвоздем эту мамку к стенке). Также, пока ковырялся в данном ИБП, и в схемах аналогичных аппаратов, по мере "прозрения" в схемотехнике сабжа решил его улучшить. заменил силовые ключи инвертора на более мощные IRF2805, также зашунтировал "силовые" электролиты в цепи инвертора пленочными конденсаторами, ну и по мелочи доставил "улучшайзеров" в цепи питания и фильтрации, еще планирую заменить микросхему стабилизатора зарядного устройства на LM2576 потому как "родная" LM2575 выдает всего 0,88А тока. Заменить хочу потому как вместо штатного аккумулятора используется автомобильный акум на 50А/ч, потому при токе 0,88А батарея зарядится полностью за 56 часов (и то не факт). Предварительные результаты (сильно еще не гонял потому как не могу наблюдать по компу процесс) на днях вырубили свет на 26 минут, при этом упс был нагружен монитором жк (LG1954TQ) принтером струйным в ждущем режиме, колонками свен (2 х 60Вт) игравшие тихо, и системником (атлон х2 6000+, два винта seagate 320 и 500 гб, плюс внешний винт, и злощасная материнка M2N-MX со встроенной видюхой, также в корпусе стоит два БП на 380Вт (на винты, привод и кулера) и на 350Вт (на мамку (проц, память)) акума хватило, и по расчетам хватит еще на долго. Пока результатом доволен, транс упса греется как обычно (мини утюжок, сэкономили на материалах ;-) ключи холодные, на микросхему заряда батареи прикрутил радиатор (пока не заменю, дабы не сгорело).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-13 00:28:49
Зачем столько возьни?а самое узкое место и ныне там))).Ключи смысла нет менять,их там по два в плече,по крайней мере замечено не было,чтоб сгорели.В SUA1500 они так-же по 2 в плече и условия тяжелее-шим,и не замечено,чтоб грелись,а 175С еще для них рабочая температура))))).Электролиты тут не силовые,реактивный ток рекуперируется через специальную обмотку и 2 транзистора (без теплоотводов ,кстати),вот случаи их перегорания и обмотки были)).Сжечь LM2575 тоже не реально,и теплоотвод ей не нужен,увеличение тока за счет замены на 2576 ничего не даст,дроссель маловат для большего тока,а вот что горит,так это диодный мост из мелких диодиков,через который вся эта ерунда питается.Поэтому инвертор лучше не трогать,а сделать отдельный зарядник их ATX блока к примеру ,и разместить его в отсеке батареи,предусмотрев еще и кулер,который будет обдувать зарядку при заряде,и транс при его нагреве свыше 65С скажем.так-как одно дело вы его гоняете сейчас,когда +22 в комнате ,а другое ,когда +40 летом).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-13 00:32:10
...ну если 3 ампера зарядки достаточно,то замените мост,емкость на входе LM2576 и пересчитайте дроссель.Увеличить обьем сердечника и уменьшить число витков видимо.Индуктивность должна быть ниже,а вот рабочий ток-больше.
Dark-Fox
Участник


Тем: 0
Сообщений: 2
На форуме с 04/10/10
2010-10-13 09:05:53
Спасибо за развернутый ответ! Зарядное ус-во попробую собрать (есть подходящий бп АТХ) остается его переделать, повысить напряженные на шине +12В и вывод PS_ON прикрутить к микросхеме (а вот к какой буду выяснять) для отключения бп по окончании зарядки. Как раз БП зарядит батарею полностью, а штатный стабилизатор будет поддерживать уровень напряжения (кислотники любят храниться заряженными). БП тогда лучше включить через диод, и учесть падение напряжения на нем. А ключи я ставил мощные потому как упс с аккумулятором от автомобиля будет работать намного дольше по времени, потому что бы не вышибло ключи от перегрева поставил другие (да не там капнул, но зато душе приятно, что мощные ключи стоят ;-)). Все же осталось выяснить куда лучше кинуть вывод PS_ON АТХ блока, подумываю через буфер прямо к контроллеру. Во общем поэкспериментирую на днях, еще читну про кислотные аккумы, а то совсем забыл как с ними работать, знаю только ток заряда в 10 раз меньше чем ток А/ч.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-13 11:31:25
Не любят они постоянного подзаряда,не верьте тем,кто это придумал!Они допускают..это да,но это другая история.Статистика говорит,что те ИБП ,которые чаще переходят на батареи (в разумных пределах) имеют батареи в гораздо лучшем состоянии,чем те,которые делают это изредка!Во всех профессиональных источниках применен advanced battery management уеличивающий срок службы батарей примерно в 2 раза.Суть в том,что напряжение время от времени повышается до напряжения циклового использования,есть импульсы разряда и есть время ,когда зарядный ток снят вообще.Посмотрите ,как заряд организован например в KIN250 ,это гораздо лучше,чем постоянка.Смысл-после каждой разрядки дозарядить до циклового ,а когда ток снизится до 0,05с уменьшить до флоат.то есть для 12 вольт это 14,5-14,7 вольт,а затем 13,65 при 25С.Термокомпенсация так-же крайне важна.Это ответ на вопрос,почему 5 летние батареи живут 3 года в стандартных ИБП и 6 лет в адвансед.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-13 13:15:26
Про диоды не забудьте,хоть они по 2 и попарно,вот взял очередной аппарат без зарядки.Диоды явно темнее окружения и D21 в кз(.
Mr.Hunt
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1
На форуме с 15/07/13
2013-07-15 15:15:43
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста распайку провода управления ИБП APC Back-UPS ES 525. Достался по наследству но без провода :-( Хочу спаять сам, но хотелось бы знать распиновку его. За ранее спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям