APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SUA1500i показывает нагрузку, которой нет
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-07 21:28:10
Добрый день. ИБП показывает и в usbdiag и в парашуте и в apcfix нагрузку 7.1%. Ваттметр выдает 50-60 Вт потребления самим ИБП. При этом как понимаю сверчит трансформатор. Но очень интересно сверчит. А именно, при 100% заряженной батарее заряжает ее (наверное так и должно быть, как капельный заряд для поддержания) и на секунду отпускает заряд и снова возобновляет. Так вот, когда отпускает заряд, так и сразу сверчание пропадает и также возобновляется, и потребление также с 60 падает до 20 Вт и обратно до 60 Вт.
Потребление 60 Вт в простое, без какой либо нагрузки реальной ведь не должно быть?
Судя по тому, что SUA1000i хоть и не имеет вентилятора на борту, но при включенном состоянии без какой либо реальной нагрузки, потребляет всего лишь 13-15 Вт. Так откуда образовались 50-60 Вт (7.1% нагрузки)? Вердикт - кондеры, транзисторы или другое?

Оговорюсь сразу. Купил 3 месяца назад аккумы CSB, те, которые родные. Сделал калибровку через терминал usbdiag с выставленным регистром "FF". И держать стал и заряжаться как положено.
Но вот не задача, поставил ИБП в дальний угол, т.к. для чего предназначался еще не нужен был. И вспомнил я про него сейчас, это где то 1,5-2 месяца прошло без единого использования. Включил - ИБП сказал менять батарею. Померил напряжение 10,.. с чем то В. Выключил и оставил заряжаться. Зарядился, но уже емкость не та. Или возможно калибровка нужна. Откалибровал как раньше, но все равно. Заряжаясь доходит до 78% с напряжением на самой батареи, которая из 2х элементов 27,5В. И дальше заряжается циклично - односекундный отпуск заряда, заряд -> и так по кругу и доходит до 100%. При разряде проценты со 100 резко падают до 80. Разряжал феном с нагрузкой в 48% - 22 минуты времени работы от батареи. Хотя при половинной нагрузке должно быть 33 минуты. Но видать емкость все же пострадала из-за 2х месяцев простоя без сети. Батарея батареей, но разве она влияет на то что ИБП потребляет 50-60 Вт без нагрузки (точнее с вымышленной нагрузкой в 7.1%)?
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-08 06:37:31
Забыл еще сказать, что напряжение на батареи ниже, чем в программах. 27,60 на батареях, в программе 27,67.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2018-09-12 15:54:27
"с выставленным регистром "FF" ИБП перестает считать емкость батареи. Калибровка батарей, это - либо разряд на нагрузку не менее 30% мощности ИБП до полного отключения (тогда ИБП точно посчитает емкость Ваших батареек), либо выставление этого регистра вручную.
Если за 1,5-2 месяца батарейка разрядилась, то это говорит о неисправности. Как минимум не работает автоотключение АКБ. Вопрос: Если отключить ИБП от сети, нажать и держать кнопку отключения, происходит моргание всех светодиодов, со щелчком реле? И еще, 27,5 это конечно хорошо, но что на каждом АКБ, с точностью до сотых?
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2018-09-12 15:55:43
З.Ы.выставление этого регистра вручную, но меньше FF
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-12 17:24:59
"выставление этого регистра вручную, но меньше FF"
Павел, подскажите, пожалуйста как правильно калибровать этот ИБП?
Дело в том, что я пробовал калибровать и через powerchute. Но со 100% powerchute разрядил только до 20%, после пошла зарядка. Если выставить в usbdiag регистр FF. То после открытия программы Apcfix, она выставляет регистр А1. Но с регистром А1 я не пробовал калибровать и возвращал на FF.

Еще один момент 27,5 вольт достигается не при 100% заряде аккумуляторов, а 75-78. После этого проценты повышаются до 100, но напряжение держится также 27,5. Складывается ощущение, что заряда дальше по сути то и нет.

"Если отключить ИБП от сети, нажать и держать кнопку отключения, происходит моргание всех светодиодов, со щелчком реле?"
Сначала ИБП выключается, потом односекундное моргание всех светодиодов одновременно и щелчок реле.
Вообще после выключения ИБП, где то через ~10 минут щелкает один раз реле, я так понимаю полностью отключается весь ИБП, чтобы не расходовать батарею.

"что на каждом АКБ, с точностью до сотых?"
Даже 27,6 Вольт. С 27,52 повышается до 27,61 и наоборот и так по кругу постоянно.
Один аккум 13,73 Вольт + другой аккум 13,87 Вольт.

Сейчас потребление показывает 32 Вт.
От украинских ремонтников на youtube, которые ремонтируют в основном ИБП Вашей фирмы, в их сравнении в потреблении, SUA1000i потребляет во включенном состоянии с заряженными батареями 12-13 Вт. Ролик называется "Эффективность онлайн и обычных ИБП при работе от сети".
32 Вт для SUA1500i это норма? Или все же, что трансформатор издает звук будто хорошая нагрузка, или он должен издавать звук?

И момент по нагрузке оказываемой на ИБП, в программах он показывает, что нагрузка в 7,1 %. Почему показывает нагрузку, если к нему ничего не подключено? Ведь должно быть 0% в таком случае, я прав?
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-12 17:34:39
Также во включенном состоянии я отключил батарейный кабель и потребление упало до 21 Вт. Но "сверчание" трансформатора не прекратилось.
Из этого выходит 11 Вт потребляет зарядка ИБП поддерживая заряд после 100% заряда батареи.
Итого 11 + 21 = 32Вт.
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-12 17:37:14
Возможно из-за не правильной калибровки при использовании в дальнейшем такого ИБП аккумуляторы испортятся. Кто знает, но лучше использовать не буду, отключу аккумы и подожду Вашего ответа.
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-12 17:39:54
Отключил аккумуляторы и померил напряжение на них - 13,31 Вольт на каждом.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2018-09-12 18:51:36
"То после открытия программы Apcfix, она выставляет регистр А1" Это и есть константа для новых АКБ для этого типа ИБП. Если хотите точное значение (если это критично для прогнозирования времени отключения ИБП с Вашей нагрузкой), то можете запустить калибровку в PowerChute. UPSDIAG использовать сильно не рекомендуется, так как она была написана для ИБП предыдущих серий, и может просто убить Ваш ИБП.
"Один аккум 13,73 Вольт + другой аккум 13,87 Вольт." вполне нормальное напряжение, можно конечно провести один цикл разряда БЕЗ нагрузки, для выравнивания АКБ, но в принципе не критичное расхождение.
"Вообще после выключения ИБП, где то через ~10 минут щелкает один раз реле, я так понимаю полностью отключается весь ИБП, чтобы не расходовать батарею." Схема, видать, работает, но тогда не понятно "Включил - ИБП сказал менять батарею. Померил напряжение 10,.. с чем то В." Либо в прошлый раз полностью не отключился, либо что то с АКБ. Но вообще, при длительном хранении нужно отключать АКБ.
"Итого 11 + 21 = 32Вт." КПД 3%, вполне.
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-13 05:06:23
"Если хотите точное значение (если это критично для прогнозирования времени отключения ИБП с Вашей нагрузкой), то можете запустить калибровку в PowerChute"
Павел, калибровка в PowerChute не помогает.

"UPSDIAG использовать сильно не рекомендуется, так как она была написана для ИБП предыдущих серий"
А USBDIAG2? Она определяет мой ИБП как ИБП 3го поколения. Притом использую usbdiag/2 в основном для терминальных команд - как раз для калибровки (Y, 1 1, 0, R, Y, D)

Я ведь говорю напряжение 27,5 - 27,6 В достигается при ~75% заряде батареи. Скорее всего из-за неточной калибровки. Тогда как правильно откалибровать например через Apcfix?
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-13 05:19:11
Тут автор выставляет значение регистра "0" FF. И много где я встречал рекомендацию именно FF
ссылка
А1 как понимаю только при использовании Apcfix.
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-13 05:25:01
Из таблицы по моей модели регистр "0" должен быть как А1, но должен ли он быть установлен перед калибровкой или после нее (самим ИБП)?
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-13 06:46:42
Еще 27,6В в программе и 27,5В реально на аккумуляторах. Возможно нужно уменьшить до реальных?
А то преобразователь постоянно перезаряжает батарею, которая наверное со временем вздуется.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-09-13 17:17:52
Женщина, не лезьте в дебри, батарея все равно вздуется от времени , данные для настройки указаны на АКБ , на ее боку или в даташите.
Я рекомендую при 20-24С по термометру 27,67 по программе и 27.2-27.4 по тестеру.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2018-09-13 17:23:41
Я не понимаю, что вы хотите добиться от своего ИБП? Нулевой регистр отвечает за емкость аккумуляторов. В этот регистр ИБП, в процессе работы, ЗАПИСЫВАЕТ реальное значение емкости АКБ, это происходит при запуске процедуры калибровки в PowerChute, или командой через терминальную программу, или путем разряда на нагрузку. Если в этот регистр записать FF, то ИБП перестает что либо туда писать. Продаваны АКБ дельта это просекли, и что бы ИБП не выдавал инфу о необходимости замены АКБ, стали рекомендовать ставить FF. В результате можете получить сгоревшую зарядку ИБП. APCFIX разработана для ПОЛНОЙ калибровке ВСЕХ параметров ИБП Smart-UPS, но разработчику нужно заплатить немножко каце. USBDIAG2 не знаю что это, яндекс выдает инфу про кабелю USB-COM. 27.5 нормальное зарядное напряжение.
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-14 05:22:05
Вы читаете что я пишу или Вы читаете, но игнорируете?
Я пишу о том, что полный заряд, а 27,5-27,6В можно с уверенностью сказать, что это полный заряд, достигается не при 100%. А при ~75%. Это норма? Я думаю, что нет. И тут 2 варианта: либо аккумуляторам приходит звиздец, либо ИБП не откалиброван. Но Вы почему то об этом молчите. И ругаете USBDIAG. USBDIAG2 берется там же, где и USBDIAG1. USBDIAG2 это уже другая версия, так сказать более новая.
Apcfix не делает более того что можно сделать через терминал. Это как в linux большая часть утилит консольных, а в windows - gui. Конечно может оно и стоит 25$ за нажатие кнопок, но что же она делает для калибровки ? - выставляет регистр 0 в А1 (или другой в зависимости от модели ИБП) и остальные регистры по некой таблице, которую APC им дал, затем делает ту же самую D в терминале?
27,5В нормальное зарядное напряжение, но оно расходится с показаниями самого ИБП (почему то там больше). И вот тут скорее всего нужно уменьшить через терминал, что я пока ни разу не делал.
Откалибровать еще можно, судя по тому что я вычитал, без всякого компьютера через sensitivity. Придется все пробовать раз мне никто не может ничего сказать.
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-14 17:05:43
ИБП показывает нагрузку ~7% без какой либо нагрузки это нормально? Почему проигнорировали этот вопрос
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-09-14 21:25:09
1- Потому что обсуждать глупость нет желания, посмотрите зарядные характеристики АКБ по PDF на нее,там есть графики степени заряженности АКБ от напряжения на ней и зарядного тока.
2- Потому что не хотите пользоваться поиском, вопрос о нагрузке обсуждался , погрешность измерителя более 10 % , это не инструментальное показания , а ориентировочное.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2018-09-14 21:30:51
"...А при ~75%..." 75% от чего? что такое 75%, 75% влажности? где Вы это видите? Я же через монитор не вижу, что Вы делаете? Ответ по поводу калибровки я дал, хотите прогу, заплатите Кобаку, он Вам APCFIX разблокирует, и можете тренироваться с калибровкой всех параметров своего ИБП. Не хотите платить, читайте Сапрыкина, изучайте Smart протокол, и ЛЮБОЙ терминальной прогой можете поправить все что угодно. Sensitivity отвечает только за чувствительность ИБП к входной сети.
blackride
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 07/09/18
2018-09-15 08:26:51
что такое 75% уровень заряда через powerchute, apcfix и другие при достижении напряжение 27,5В на батарее.

Осипов Павел, Chevyuser

Сегодня разрядил батарею без нагрузки, т.е. самим ИБП. Так с ~26% очень медленно уходили проценты. Разряжалось почти 11 часов, после ИБП отключился совсем. Поставил после на зарядку во включенном состоянии.
Батарея по всей видимости не пострадала. Надо сделать калибровку. Но перед калибровкой также надо сделать "устранить дефект при замене батареи". Можно было бы сделать это через USBDIAG2, но Вы не рекомендуете это делать, тогда как через терминал - какой командой это делается? Подскажите, пожалуйста, т.к. я эту команду не нашел.
Или Вы за то, чтобы человек шел покупать программу apcfix ради "правильной калибровки", которая понадобиться раз в 5 лет?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-09-19 15:58:15
Вот теперь зарядите сразу после разряда не до 100 % , а минимум полутора суток , потом делайте калибровку , да и apcfix не надо покупать, так как он в бесплатном варианте делает все ,что вам необхродимо, а остальное от лукавого , или непонимания того,что вы делаете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям