APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Новый ИБП с ДЕФЕКТОМ. Сервисные центры APC не хотят признавать дефект! APC Back-UPS RS 800 (BR088I)
Alexandre
Участник


Тем: 2
Сообщений: 0
На форуме с 14/03/06
Здравствуйте. Я купил ИБП APC Back-UPS RS800 (BR800I) в Москве 09.03.2006 в магазине Sunrise (ЗАО "Санрайз ПРО", 127018, Москва, Складочная, 1, 1). Серийный номер QB0533232574. На следующий день (ночь) 10.03.2006 я обнаружил, что ИБП тихо потрескивает когда подключен к электросети, причем даже в выключенном состоянии. Днем этот дополнительный шум почти не заметен, однако ночью - различим и мешает спать. Как выяснилось, эта проблема была известна ранее, суда по переписке одного из покупателей с сотрудником APC, можно посмотреть здесь: ссылка Описана точно такая же проблема с этой же моделью. Сотрудник APC ответил, что "исправный ИБП не должен издавать шумов". Хотелось бы узнать, какой сотрудник APC так считает? К сожалению, он не подписался, можно ли узнать как его зовут? Может ли он дать распоряжение сервисным центрам APC признать его мнение? Такая проблема возникала у многих! ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка И т.д. На других сайтах тоже... Кроме того, у меня есть младшие модели ИБП APC, которые не издают никаких шумов, разве что только при разрядке аккумулятора, с нагрузкой. И я полностью уверен, что ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ИБП не должен издавать звуков, никакого потрескивания быть не должно! Хотя один сотрудник СЦ APC сказал, что шум может быть из-за зарядки аккумулятора. Но неужели аккумулятор заряжается, даже когда ИБП выключен?!! На основе изложенных фактов, я обратился к продавцу (ЗАО "Санрайз ПРО") с требованием вернуть деньги или обменять на другую модель ИБП, не издающую посторонних звуков. Продавец сказал, что вернуть можно только на основании заключения о неисправности, сделанном в СЦ APC. Во всех московских авторизованных сервисных центрах APC - МНЕ ОТКАЗАЛИ в выдаче такого заключения о неисправности, а СЦ "R-Style" еще потребовали 450руб за проведение экспертизы. Самое интресное, что как выяснилось - сотрудники сервисных центров знают об этом дефекте, но не могут признавать его, пока не поступит распоряжение от самой компании APC ! В телефонном разговоре с тех.поддержкой, Гайченков Михаил тоже не взял на себя ответственность признать этот недостаток дефектом. Самое лучшее что он посоветовал - поставить ИБП подальше, чтобы его не слышать! Неужели компания APC будет портить свой имидж, свое ИМЯ? Я выбрал эту компанию, т.к. не хотел проблем! А получилось все наоброт! Кто может подсказать, как получить заключение об этой неисправности? Как вернуть обратно этот шумный ИБП, который меня не устраивает? Заранее спасибо всем, кто может помочь! P.S. Знакомые специалисты сказали, что в этой модели ИБП - плохой фильтр (только вот запчастей чтобы это исправить - у них нет).
Alexandre
Гость
2006-03-14 20:42:50
У КОГО ЕЩЕ С ЭТОЙ МОДЕЛЬЮ ПРОБЛЕМА - НАПИШИТЕ пожалуйста!!!
Guest
Гость
2006-06-14 10:04:30
Александр, для начала определитесь с тем, чего Вы хотите, написав сюда (в форум)? :) Официального ответа сотрудников сервис-центра APC Вы здесь имхо вряд ли дождетесь. Для этого лучше писать или звонить напрямую производителю, координаты здесь: ссылка К слову сказать, к чести сервиса APC, отвечают они как правило быстро и по существу. Если хотите просто сообщить о Вашем горе людям, то судя по приведенным Вами ссылкам, Ваша проблема не уникальна, так что Ваш пост больше смахивает на крик души. :)
Guest
Гость
2006-06-14 10:08:06
Лично мне видятся следующие пути решения Вашей проблемы: 1. Везёте свой ИБП в сервис-центр (гарантия судя по всему у Вас имеется) и описываете им свою проблему (лучше письменно на имя руководителя сервис-центра). Они либо исправляют недостаток (если это недостаток), либо дают Вам бумагу с обоснованием отказа. По содержимому бумаги будете делать дальнейшие выводы. 2. Везёте ИБП продавцу. Заранее сочиняете бумагу на имя директора санрайза, в которой просите то, что Вам нужно (например, обменять свой ИБП на исправный). Помните, что требование продавцом заключения сервис-центра НЕЗАКОННО. Принять от Вас ИБП продавец ОБЯЗАН по Закону о защите прав потребителей, в случае необходимости он должен провести экспертизу за свой счет. Перед походом к продавцу (и написанием претензии) очень советую проштудировать текст ЗоЗПП и материалы тематических (юридических) сайтов и форумов...
Guest
Гость
2006-06-14 10:08:42
...Будьте готовы к тому, что продавец просто откажется принимать у Вас ИБП. В этом случае, можете пока везти ИБП к себе домой, а продавцу отправить свою претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. На такого рода "разборки", как Вы понимаете, уйдет уйма времени. И может так случиться (если продаец упрется рогом), что придется привлекать к этому делу всякие прочие структуры (торгинспекцию, суд и т.п.) 3. Как вариант, можете провести независимую экспертизу ИБП (за свой счет). Особый упор следует делать на измерение шумового параметра Вашего девайса - если судить по спецификации (ссылка Ваш ИБП на расстоянии 1м от корпуса должен создавать уровень шума не более 45 дБ. Ну а дальше с этим заключением к продавцу или в сервис-центр. В общем, вариантов множество. Удачи Вам! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям