Автор | Тема: APC Back-UPS RS 500 нет заряда АКБ  |
NickS
Участник

Тем: 3 Сообщений: 26 На форуме с 04/03/14 |
2014-06-16 11:05:14 BR500i 640-0259C-Z_REV08, нет
заряда.
Электролиты заменены (не
включался), 3843B заменена, Q6
цел. Во включенном состоянии и
отключенной АКБ на разъеме
для АКБ - 8В, в выключенном - 0.
(К 220 подключен).
В любом случае на выводах
3843:
1,3,4,8 - меандр 7ms
6 - 0
7 - 10В
|
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-06-16 11:11:31
| Аккумулятор подключите и проведите самотест,затем отключите его и измерьте зарядное. |
|
NickS
Участник

Тем: 3 Сообщений: 26 На форуме с 04/03/14 |
2014-06-16 11:18:40
| Здравствуйте, Chevyuser!
Измерения проводил после самотеста. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-06-17 01:00:34
| 1-Что горит на панели при измерении?2-Заменена ли емкость по питанию 3843 22 мкф на заведомо нговую?3-замененеа ли емкость на выходе выпрямителя ?470 мкф ? |
|
NickS
Участник

Тем: 3 Сообщений: 26 На форуме с 04/03/14 |
2014-06-17 08:30:40
| 1. При включенном горит PowerOn.
2. 22 мкФ заменена на новую, проверенную на С и ESR.
3. 470 мкФ была заменена тоже.
Что должно быть на выводах 3843?
Почему на 4 ноге 3843 меандр? Разве там не уровень дожен быть, либо 0, либо 1? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-06-17 10:51:56
| Смотрим тут,6 страница,ссылка
4 нога-осциллятор ,поэтому там задающая частота.
Интереснее смотреть сигнал на выходной обмотке транса,по эпюре будет понятно,что не так.Если напряжение заряда сильно разное при включенном и выключенном ИБП,то меряем резистор в цепи истока ключевого транзистора,возможно непропаян или большое сопротивление,он задает ток намагничивания транса ,поэтому мощность преобразователя. |
|
NickS
Участник

Тем: 3 Сообщений: 26 На форуме с 04/03/14 |
2014-06-17 15:10:18
| На выходной обмотке ничего нет. Откуда возьмётся, если на выходе 3843 - 0 ? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-06-18 00:46:44
| Вы пишите "Во включенном состоянии и отключенной АКБ на разъеме для АКБ - 8В" ну и откуда оно по вашему берется?Вы хоть смотрели эпюры на обмотке? |
|
NickS
Участник

Тем: 3 Сообщений: 26 На форуме с 04/03/14 |
2014-06-18 08:58:46
| Вот и мне интересно - откуда? При подключенной батарее и подключенном к сети UPS включаем его. После теста и загорания постоянным светом индикатора PowerOn снимаем плюсовую клемму, подключаем к снятому проводу мультиметр. Наблюдаем U около 8 В. При этом на аноде D15 ничего нет. Кстати, сегодня (вчера, по-моему, этого не было) плюс к этому при снятии клеммы "+" начинают мигать жёлтый и оба красных индикатора. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-06-18 11:16:12
| Ну как,источник питания только один,шим на 3843 ,форма импульсов-остроконечные пички,может вы их просто не видите?Низкое напряжение-низкая мощность источника ,может быть вызвано плохой емкостью на выходе выпрямителя,пробоем емкости снаббера,кз витками в трансе (проверьте его на нагрев) ,повышенное (на 0,05-0,1 Ом ) сопротивление в истоке ключа. |
|
NickS
Участник

Тем: 3 Сообщений: 26 На форуме с 04/03/14 |
2014-06-18 13:14:27
| Может, эти 8 вольт откуда-то со стороны пролезают?
И смущает низкая частота на выходе 3843 - T=7mS. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-06-19 00:37:42
| Не может.Эпюру смотрите по питанию 3843.22мкф х50 вольт точно исправна? |
|
NickS
Участник

Тем: 3 Сообщений: 26 На форуме с 04/03/14 |
2014-06-19 11:37:03
| По питанию 3843 небольшая переменка при уровне постоянки около 10В.
22Х50, по крайней мере, судя по показаниям прибора ESR-2 - в норме.
Откуда 8В на J1 ? Что-то где-то пробито, возможно. Но что? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-06-20 00:21:42
| Замените емкость на 47 мкф ,какое будет напряжение? |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|