Автор | Тема: Хитрый (для меня) глюк на SYMSTRF3I |
Sergo
Участник
Тем: 1 Сообщений: 5 На форуме с 20/12/15 |
2015-12-21 09:26:16 Такая вот проблема
приключилась. После пятилетнего
простоя, решил реанимировать
симетру SYMSTRF3I. Система
состоит из 3 силовых модулей и 4
батарейных модулей. Батареи
заменил на новые CSB. Вся
стойка замечательно работает на
3 силовых блоках и 3 батарейных
блоках, при одном условии –
батарейное место R2 пустое. Как
только на включенном
бесперебойнике я ставлю
четвертую батарею в R2, то сразу
загорается желтая лампа работы
от батарей и красная аварийная.
Потом следует сообщение
«Неисправен батарейный модуль
MAIN FRAME:R3 уровень 3 с 1-го
нажмите любую кнопку…». С
периодом в несколько секунд
сыпет аналогичные сообщения по
батареям в местах R4 и R5. При
этом нагрузка от батарей так и
питается. Ошибки убираю так:
вытаскиваю совсем батарею R2,
затем поочередно вытаскиваю и
обратно вставляю все батареи. С
отсоединением последней
батареи R5 гаснет красная и
желтая лампа, соответственно
устройство переходит на питание
от сети. Причем думал что
виновата батарея, которую
поставил в место R2, но фигушки
– перетасовка батарей ошибку не
изменило. Получается, что
виновато именно посадочное
место R2 или оно некорректно
определяется управляющим
модулем SYMIM2. Еще
подозрение мое упало на
кроссплату, но я ее прозвонил на
предмет надежности контактов –
там все ОК. Открыл модуль
SYMIM2, там по входам/выходам
все делители прозвонил, асе ОК.
В общем явного криминала нет.
Вот и тупик творческий совсем
получается. Конечно можно все
оставить как есть, т.е. без одного
батарейного модуля R2, но все же
хочется найти этот косяк и
победить его. Какие будут идеи? |
|
Осипов Павел
Участник
Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2015-12-21 21:00:37
| Снять кроссплату, и осмотреть батарейный разъем на предмет механической поломки. |
|
Sergo
Участник
Тем: 1 Сообщений: 5 На форуме с 20/12/15 |
2015-12-21 22:08:39
| Это я исполнил первым делом, там все красиво, как на картинке. Также прозвонил все 4 дорожки от средних батарейных разъемов до разъема управляющего модуля. Криминала не обнаружил. Следующим шагом попробую заменить все электролиты в SYMIM2 - иначе искать логику в старом блоке, это себя не уважать. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-12-22 02:04:31
| Лучше чем лезть с паяльником,пеосмотрите с панели управления ,при работе от акб со всеми модулями акб ,правильно ли видятся все токи батарейных модулей,ну в сравнении дефектного гшнезда с остальными.Или хотябы с тем,что стоит через 1 гнездо,если показания в 1 м гнезде неадекватное,то заклинание "пайка емкостей" не поможет,оно не слишком сильное.Скорее пробилась мелочь отвечающая за батарейный монитор. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-12-22 02:06:20
| В данном устройстве акб детектируется именно по наличию тока в цепи акб. |
|
Sergo
Участник
Тем: 1 Сообщений: 5 На форуме с 20/12/15 |
2016-01-27 17:16:01
| Итак, после множественных экспериментов с железом «уперся» в контроллер P80С552EBA. Именно он измеряет значение напряжение на каждой батарее. Но, к моему великому сожалению, после его замены ничего не изменилось. Но не совсем чтобы ничего. Аппарат проработал минут 10 и «вспомнил», что неисправна батарея номер 1. Все больше склоняюсь к сознанию, что железо тут ни причем. Дело в софте. Мыслей пока больше нет – прошу идей. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-01-27 19:25:19
| Вы не ответили на вопрос,как ПО SYMIM видит токи АКБ? |
|
Sergo
Участник
Тем: 1 Сообщений: 5 На форуме с 20/12/15 |
2016-01-29 15:02:35
| Вот что пишет диагностика батареи, т.е. дословно:
MAIN FRAME СТАТУС:
-11.3 00.0
00.1 00.0 0 0
0.00 0.00 1.00 0.00
Что касается напряжения непосредственно на батареи, то это вижу, а вот токов именно нет. Еще что заметил, при работе бесперебойника от батарей и подключение батареи в R2 видится как нормальное увеличение батарей. После подачи питающего входного напряжения через некоторое время батарея R2 вываливается в аварию, а за ней и все остальные. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-01-29 21:03:51
| там температура еще замешана ,по ней тоже может в аварию вставать,взять разьем от пустого картриджа,вставить в кросс,прозвонить с обоих сторон.Залом вывода ламели встречал при вставлении разьма в кросс,то есть на обратной стороне не видно кончика вывода от ламели. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-01-29 21:04:39
| Он загнут межжу разьмом и кросом,контакт мог быть но со временем пропал. |
|
Sergo
Участник
Тем: 1 Сообщений: 5 На форуме с 20/12/15 |
2016-02-02 19:41:48
| Как измеряется ток и напряжение на батареях - это я понял. А вот как температуру батареи не ведаю. Конечно проверил еще контакты, но не помогло, в этом месте все красиво. Сейчас неисправность выглядит так. При нормальной работе упсака с тремя батареями R3, R4, R5 и добавлении батареи в R2, говори, что количество батарей возросло. Потом сразу переход на батареи и говорит, что частота входной сети 0 ГЦ. Потом общее напряжение батарей падает примерно до середины, а может и до нуля. И потом через немного времени красная лампа и неисправны все батареи, за исключением R2. Такое впечатление, что что-то нужно отформатировать, переустановить ну или вообще перепрошить. А может ошибка выпадать не по одному параметру, а по комбинации - например и по току и по напряжению на батареи? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-02-03 16:28:19
| Хорошо, надо как-то отделить мух от котлет.
1-Пробуем с 1 м Symim2
2-Ставим заведомо исправный Symim2
Чудес не бывает.
1-Если от АКБ все работает и батарея видится нормально,причем токи измеряются примерно поровну между акб
2-От сети включается ЗУ силовых модулей
Что меняется.Правильно 1-знак тока акб 2- сигнал с датчика температуры,по сути там посмотри,термистор в виде диодика стеклянного ,ну прозвони эту цепь до управления. |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|