APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Калибровка Symmetra PX40K нужна помощь
Alexey
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 29/03/10
2010-03-30 10:49:22
Подключили новую симметру. Заряд батарей - 100%. Нагрузка 45%. Необходимо выполнить калибровку. Что будет происходить при калибровке? Полностью разрядятся батареи? Уйдет ли она сама в байпас режим? Т.е. исчезнет ли напряжение на выходе при калибровке? Необходимо чтобы подключенное к симметре оборудование оставалось в работе.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-03-30 11:40:44
Зачем что-то делать? Работает и пусть работает. Если такой режим запустить, то ИБП работает от батарей до примерно 30% уровня заряда и возвращается на сеть. В байпас ИБП при штатной работе не переходит.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-03-30 11:53:26
Alexey ! А Вы что Sart - Up не покупали ? Или кто его проводил не выполнил все необходимое ? Почему Решили проводить калибровку , к тому же на совсем новой ? батареи полностью не разрядятся.При калибровке времени работы разряжаются до уровня около 25%.
Alexey
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 29/03/10
2010-03-30 12:06:59
Симмтра до этого находилась на неотапливаемом складе и пережила 2 зимы. В данный момент показывает runtime от батарей 14 часов. С трудом в это вериться, т.к. за 5 минут калибровки заряд упал на 70%. Нереальные цифры. Поэтому и необходима калибровка. Если я правильно понял, при калибровке симметра не отключит напряжение на выходе?
Alexey
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 29/03/10
2010-03-30 12:12:30
наша организация сервис-инженера вызывать отказалась. взяли со склада и подключали всё самостоятельно. опыта подключения таких девайсов конечно же нет.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-03-30 12:59:06
2 года хранения без подзарядки для АКБ даже в нормальных условиях - не есть гуд. Видимо вызывать инженера все-таки придется, нужна детальная диагностика батарейных модулей. В каком городе находитесь ?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-03-30 13:48:14
После двух лет отстоя , да в таких условиях! Скорее нужно ставить вопрос не о калибровке , а о полной замене всех батарей . Получится надежнее , быстрее да и дешевле. а то каждую одну - две недели при Self test - е начнут фолтить поштучно или по несколько . А что все делали самопалом не есть гутт . Скупой платит дважды ! Впрочем если Вы богатенькие Буратины ,...! Тогда понятно .
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-03-31 12:36:42
Мне кажется,что стоимость защищаемой информации несоизмерима со стоимостью батарей,однозначная замена!Тут даже дефектация ББ по отдельности не поможет,потому как менять надо на подобные,и замена дохлых на новые только ускорит конец(. Самое нериятное,что в Вашей ситуации надо быть готовым к тому,что нагрузка сбросится в самый неподходящий момент.Но выбор собственно,за вами.
mav753
Гость
2010-04-01 05:23:21
Добрый день. Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь. Система мониторинга Symmetra PX 40K на закладке Measurements показывает Internal Temperature: 31.0°C для какой своей части?
TimH
Участник


Тем: 6
Сообщений: 1410
На форуме с 14/05/02
2010-04-01 11:36:16
imho- для той части ,которая самая критичная :-)
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2010-04-01 13:52:24
Что то на наталкивает меня на мысль (Internal), что это где то рядом с ИБПехой, ну совсем рядом. И даже думаю, что спереди железки.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-04-02 15:34:52
Например в MIM. Сам не проверял :-)
mav753
Гость
2010-04-06 05:08:09
Почему вопрос-то возник. В помещении температура порядка 21..22 градусов. Контролируем по датчикам в шкафах и настенному термометру. А тут 31 градус :-( Если это температура батарей, то совсем плохо - принудительной вентиляции батарей в Symmetre не предусмотрено ... Может тот кто ближе к производителю попробует уточнить, от куда берутся данные?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-04-06 15:53:15
Ну 10 С перегрев относительно окружающей среды ,вроде не повод для беспокойства?Если напряжение на батареях в норме и они в кондиционном состоянии,греться они не должны,возможно только на старых,лежалых и регулярно подвергавшихся глубоким разрядам,а это имхо замена .Думаю нет поводов для беспокойства.
mav753
Гость
2010-04-07 04:59:53
Тут беспокойство вызывает другое. Если показывается температура батареи, то какой из них? Их всё-таки 16 штук. И второе, АРС заявляет, что превышение температуры батарей на 5 градусов выше рекомендованной ( не выше 25) ведет к уменьшению срока службы в 2 раза. Учитывая стоимость замены батарей такое сокращение ресурса радовать не может. Поэтому вопрос что показывает Internal Temperature пока остаётся в силе.
mav753
Гость
2010-04-07 05:13:18
малость погорячился: 12 батарей, но актуальности вопроса не отменяет. От предшественника достались батареи для RT5000XL которые из-за не надлежащего хранения при VDC > 216 вместо ожидаемых 4 часов работы сдувались за 15 минут. Вот и тут боюсь, что при прогнозе времени работы 17 минут, дизель с таймаутом 2 минуты завестись не успеет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-04-07 17:02:59
Если на то пошло,то при 30 С ваши батареи отработают гораздо лучше,чем при 20 С.Посмотрите на дату выпуска батарей,если они в эксплуатации более 3х лет для обычной серии и более 6 ти для Long то лучше-то их вообще поменять.Штатные вроде идут 3-5 лет которые.Там у Вас SYBT4 стоят?Если посмотреть описание,то рабочая температура до +40 С ,так что повода беспокоиться при +31 нет!.Кроме того,в описании сказано,что напряжение заряда изменяется от температуры для продления срока службы.То ,что Вы читаете про срок службы,написано для ПОСТОЯННОГО напряжения подзаряда.Старение батарей связано именно с перезарядом ,прит повышении температуры,если при повышении температуры напряжение снижать,то срок службы снижается не столь значительно).Если нет возможности сразу все сменить,смените явно дохлые,в них все равно толку нет,но если в цепочке более 2х дохлых,даже это не поможет сильно продлить срок службы,менять придется.
mav753
Гость
2010-04-08 04:59:04
Спасибо за развернутый ответ. Батареи изготовлены в августе 2008. 4 шт с одного завода и 8 шт. с другого. Установлены без смешивания по производителям.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-04-08 07:36:40
С разных заводов это ладно . На картриджах помимо их S / N имеются обозначения , например " V 66 " или другое . В слое в линию требуется устанавливать с одноименным обозначением , Прои приобретении или замене новыми картриджами Sybtu 1 - PLP так же требуется учитывать этот фактор .
Joker
Гость
2010-04-08 12:40:45
В основном - батареи дохнут из-за недозаряда и превышения температуры эксплуатации выше 25С. При температуре в 40С - не проживут и 2х лет. Температурный датчик есть в каждом модуле SUBTU-1. (SYBTU4 это линейка из 4х батарей). Температура ИБП и температура батарей - разные вещи, вторую можно увидеть, подключившись через 24й шнурок к MIMу или RIMу.
mav753
Гость
2010-04-09 10:18:35
Мил человек! А про шнурок можно по подробнее? С помощью чего смотреть?
mav753
Гость
2010-04-09 10:19:29
Батареи ставили согласно рекомендации: В установке батарей главное придерживаться следующего принципа В одном плече (2левых или 2 правых) батарей Должны стоять батареи одного производителя (С10 или V66) пример НАилучшая расстановка: Уровень L9 -A батарея V66, L9 -B батарея V66, L9 -С батарея V66, L9 D-батарея V66 Допустимая Уровень L9 -A батарея V66, L9 -B батарея V66, L9 -С батарея С10, L9 D-батарея С10 Недопустимая Уровень L9 -A батарея V66, L9 -B батарея С10, L9 -С батарея С10, L9 D-батарея V66 или любая другая где A и B отличаются или/и С и D отличаются. На дату изготовления в вашем случае не обращаем внимания - слишком мала разница. Обращаю внимание, что батареи должны заряжаться каждые пол-года до полной зарядки , даже если они не используются С уважением, Инженер Технической Поддержки Алексей Калачев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям