Автор | Тема: Smart-UPS VT 30 kVA нет напряжения на выходе  |
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-07-31 07:33:27 подскажите что смотреть в
первую очередь? при работе от
батарей нет напряжения на
выходе, при работе без батарей в
байпасс режиме напряжение есть
пр этом :
Critical Alarms Present
Power Module Fault
Internal Mechanical Bypass
в логах ничего особенного не
нашел, могу выложить сюда если
нужно. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-07-31 12:47:08
| Какая ошибка пишет через диагностический интерфейс на Power module?Нужна расшифровка ошибки,в логах этого не будет.Я бы рекомендовал знающим людям показать,особенно если модулю более 5 ти лет ,устройство блочное,поэтому достаточно легко восстанавливается при наличии запчастей.особенно настоятельно не советую самостоятельно менять фьюзы,повреждения могут стать более значительными ,особено если не той марки поставите. |
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-07-31 14:35:51
| да я там не нашел ошибки, можете поконкретней сказать пункт меню где посмотреть код ошибки |
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-07-31 14:56:55
| показывает эту ошибку:
System Failure Detectedby Surveillance. |
|
Осипов Павел
Участник

Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2013-07-31 16:21:53
| На месте не лечится, нужно отдавать в СЦ, так что ВЕЛКАМ! |
|
Дмитрий Журавлев
Участник

Тем: 13 Сообщений: 1634 На форуме с 28/03/02 |
2013-07-31 21:04:56
| alexkg1: в каком городе находится ИБП ? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-08-01 00:23:10
| Паш,дай пять! |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-08-01 00:26:27
| Дим,долго жить будешь,только сегодня о тебе вспоминали! alexkg1,это общее сообщение о критической ошибке,возникает в том числе,если ИБП неквалифицированно разбирался для обслуживания...Так что в сервис. |
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-08-01 07:52:14
| начал выяснять, оказалось где то электрик менял счетчик, но утверждает что не причем )
однако после этого такой лог по времени
UPS: The load no longer exceeds 100% of rated capacity. 0x0104
UPS: The load exceeds 100% of rated capacity. 0x0103
UPS: The load no longer exceeds 100% of rated capacity. 0x0104
UPS: The load exceeds 100% of rated capacity. 0x0103
UPS: The load no longer exceeds 100% of rated capacity. 0x0104
UPS: The load exceeds 100% of rated capacity. 0x0103
Environment: Restored the local network management interface-to-integrated Environmental Monitor Input T Sensor (Integrated at Int Sensor Loc) communication. 0x0344
UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode. 0x020F
UPS: Restored the local network management interface-to-UPS communication. 0x0101
System: Warmstart. 0x0002
Environment: Restored the local network management interface-to-integrated Environmental Monitor Input T Sensor (Integrated at Int Sensor Loc) communication. 0x0344
UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode. 0x020F
UPS: Restored the local network management interface-to-UPS communication. 0x0101
System: Warmstart. 0x0002
UPS: A site wiring fault no longer exists. 0x0236
UPS: A phase synchronization fault no longer exists. 0x022E
UPS: A phase synchronization fault exists. 0x022D
UPS: No longer on battery power. 0x010A
UPS: A site wiring fault exists. 0x0235
UPS: On battery power in response to an input power problem. 0x0109
UPS: The load no longer exceeds 100% of rated capacity. 0x0104
UPS: The load exceeds 100% of rated capacity. 0x0103
это значит нарушение синхронизации фаз? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-08-01 11:58:12
| Ну возможно электрик и отключал что-то...ИБП на это время переходил на батарею и отреагировал на переключения фаз невозможностью перехода в байпасс,но у Вас постоянно нагрузка более 100 %,а вот к этому электрик вообще отношения не имеет.В данный момент у Вас какая неисправность в логе...Ошибка силового модуля?попробуйте для очистки совести отключить нагрузку,отключить вход,пововыдергать батареи через одну,затем все вставить и включить сеть без нагрузки.Далее смотреть лог. |
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-08-01 12:48:43
| > отключить нагрузку
всю нагрузку я отключить не смогу, так как к нему подключены сервера и компьютеры, могу перевести в режим мех. байпаса
затем отсоединить батареи и соединить снова
>отключить вход
просто выключить вводное напряжение на автомате? |
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-08-01 13:09:10
| а все нашел как нагрузку отключить, попробую |
|
Осипов Павел
Участник

Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2013-08-01 17:52:12
| Ваш ИБП сообщал что не может переключится в ByPass (UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode.). С Ваших слов это произошло после того, что "где то электрик менял счетчик". А теперь вопрос: Как Вы переключили ИБП в режим ByPass - "в байпасс режиме напряжение есть"? |
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-08-02 08:24:45
| в байпас переключил механическим рычагом
напряжение есть
при переводе в обычный режим на выходе нет напряжения, нагрузка вроде включена
в логах ругается на силовой модуль |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-08-02 13:04:49
| Если переключить механическим рычагом без перевода в электронный байпасс с панели или сообщении о невозможности байпасса ,силовой модуль с очень высокой вероятностью повреждается и выходит из строя.После этого требуется его полная замена или лечение в СЦ. |
|
Осипов Павел
Участник

Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2013-08-02 13:14:56
| Вот вот..... |
|
ninzjacont
Участник

Тем: 25 Сообщений: 380 На форуме с 08/08/11 |
2013-08-04 21:16:29
| прикольно. а у surt серий можно байпасом играть в режиме от сети? от акб? |
|
Осипов Павел
Участник

Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2013-08-05 07:16:02
| У SURT можно, ибо кнопка переводит ИБП В ЭЛЕКТРОННЫЙ байпас. У SUVT переключатель это - МЕХАНИЧЕСКИЙ байпас. Поэтому, что бы им играться, сначала ИБП нужно перевести с дисплея, в электронный байпас, а уже потом можно и играться. В даном случае мы получили противофазу по выходу, ну и как результат: Power Modul Fault. |
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-08-05 07:57:18
| > В даном случае мы получили противофазу по выходу
как вы это определили? можно подробнее
|
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-08-05 09:05:23
| кстати переключал с переводом в электронный байпас, там мне кажется что то с входным питанием. как проверить ротацию фаз подскажите, если какая то инструкция |
|
Осипов Павел
Участник

Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2013-08-05 09:28:51
| Вы даете очень скудную информацию, либо что то не договариваете. ИБП говорит что перекльчится в электронный байпас нельзя, в связи с нарушением ротации фаз (UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode). Сейчас Вы утверждает что переключали механический байпас, через электронный. Тогда вопрос: Как это может быть?
Теперь ответы на вопросы: 1. Если нарушена ротация фаз, то при переключении в механический байпас, без переключения в электронный имеем противофазу по выходу. 2. Проверить ротацию можно фазометром. |
|
андрейка3
Участник

Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2013-08-05 10:24:43
| Павел ! Я что то недопонял, кажется , в этом сумбуре . Как можно получить противофазу на выходе , если при неправильной ротации на входе изначально на дисплее будет иметь место сообщение об этом ? Насколько я понял ,отдельная байпасная линия не заведена. Я только подзабыл , у VT переключатель мехбайпаса имеет информационный контакт предваряющий срабатывание силых контактов по аналогии с SBP у SL и PX , посмотреть просто сей негде и все они в работе . Как то давно , помнится , провел мех переключение без перевода в электронный ( дело было ночью под утро ,видать с устатку ,чего никогда не делал ) , но бог миловал , прошло пез последствий . А то ,что противоречий в сообщениях товарисча полно согласен полностью. |
|
alexkg1
Участник

Тем: 5 Сообщений: 14 На форуме с 07/06/13 |
2013-08-05 10:27:53
| хорошо спасибо, начнем с проверки синхронизации фаз |
|
Осипов Павел
Участник

Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2013-08-05 11:16:16
| андрейка3 там просто рубильник, который на прямую соединяет вход с выходом, если ИБП рисовал фазы в противофазе с входными, то и имеем противофазу по выходу. Если ротация фаз не нарушена, то даже без электронного байпаса, ИБП правильно рисует фазы, электронный байпас соединяет внутриние контакты напрямую, поэтому тебе и повезло, а вот товаристчу нет. Что бы изменить ротацию фаз, поменяйте местами любые две фазы, только в Вашем случае этого уже мало. |
|
Осипов Павел
Участник

Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2013-08-06 15:50:19
| После продолжительной беседы выяснилось следующее. ИБП 2006 года, при Start-Up'е параметр входной частоты стоит в режиме Avto (т.е. 60Гц), на что ИБП всю свою сознательную жизнь и ругается (UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode). A power module fault exists ИБП выдал до перевода его в механический байпас. Ну и на последок, ни разу не было профобслуживания. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-08-07 02:35:01
| Пора ремонтировать power module силами умных и опытных людей.Самому соваться безмысленно,попытка замены фьюзов приведет к еще большим повреждениям.Больше мыслей нет. |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|