Автор | Тема: Прецизионные кондиционеры InRow |
RusBuka
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 11/03/14 |
2014-03-11 20:36:00 Подскажите пожалуйста какие компрессора стоят в блоках RP ACRP102 и RD ACRD502. Интересует производитель и маркировка. А так же эффективность картерного маслонасоса на малых загрузках. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-03-11 23:47:11
| Не знаю,кто так на память скажет по производителям....а с маслом при правильной прокладке магистралей ,с уклоном,соблюдением толщины ,длины и маслоподьемными петлями проблем с масляным голоданием не выявлено.А вот при превышении рекомендованной длины магистралей можно и клин компрессора словить,и не при малых загрузках. |
|
RusBuka
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 11/03/14 |
2014-03-12 10:15:14
| Мне более интересен сам производитель. Не успел открыть шумку и посмотреть, нигде в технических талмудах марки нет.
На длинных трассах масло еще и доливать необходимо, маслоотделителя не заметил. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-03-12 12:29:05
| Доливать ессно,но лучше избегать длинных трасс,никто грязи в трубах не отменял,да и вероятность утечки больше,трубка на ура перетирается,если касается чего-то ,в том числе появившегося уже после монтажа.Конструкция упрощается постоянно,не так давно фильтр осушитель был в системе,сейчас надо ставить внешний.Если не забуду или не замерзну,то при возможности посмотрю что написано на колобашке)). |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-03-12 12:29:47
| Тарельчатый маслоотделитель обычно внутри колобашки. |
|
RusBuka
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 11/03/14 |
2014-03-12 14:15:00
| Ок. А то агрегаты на 2 этаже а конденсаторы на крыше (7 этажей), проект запросил, че как монтировали,
В 3х ресиверах поплавки хмуро валяются на дне стекол, грибы свистят.
= |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-03-12 23:25:22
| Ну может хладогента мало,а может жарко просто ..надо давление мерять на холодной и горячей стороне,сразу ясно станет что.В принципе,можно даже по динамике тока компрессора можно уже что-то сказать,если работает с остановами. |
|
RusBuka
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 11/03/14 |
2014-03-14 19:46:56
| Там вариантов масса, после выхов опять поеду, как раз компрессора открою и трассы посмотрю, на проекте нет петель. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-03-15 12:27:56
| А как запуск осуществляли?Инженер не поставит на гарантию без петель.Это приведет к скоплению масла в нагнетающем трубопроводе ,быстрому разрушению клапанов и затем,к клину компрессора или выхода из строя обмотки. |
|
RusBuka
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 11/03/14 |
2014-03-15 13:30:14
| Да это все понятно. В проекте не нарисованы вертикальные стояки ( 21 метр) просто есть картинка из мануала про макисмальный перепад на петлях 6 метрв ( в принципе стандартная схема обвязки от европы). По этому поеду смотреть визуально в технические лючки на этажах. Про то как верхнии подшипники на подвижной спирали без масла разваливаются в курсе. Не раз уже пилил. Да и на заливе маслонасос в картере пену не поднимает.
Кстати, мануал на контроллер более расширеный есть? А то тот что выложен крайне скуден, не верю что нет сервис и инженерных вкладок. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-03-17 23:49:58
| Смотрели на компрессор,черный в изоляции весь,никаких бирок или наклеек.Пытали инженера от APC,марку компрессора так и не выдал...ждем следующего.... |
|
Осипов Павел
Участник
Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2014-03-19 19:23:54
| ссылка очень похож |
|
RusBuka
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 11/03/14 |
2014-03-19 20:11:10
| DC инвертора с BLDC движками многие делают...
У дайкина картер высокого давления, не люблю я такие картера...в мультизонах LG и Daikin компрессора с картерами высокого давления. И как они мрут знаю не по наслышке, напилил кучу.
Странная конечно компоновка инвертер и ТРВ...EEV поставили бы импульсов тыщи на полторы. И сервисный режим возврата масла, с ОЖем.
А сколько такие встройки стоят?
Блин сертификат 100к стоит, охренеть, чему там учиться то? |
|
RusBuka
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 11/03/14 |
2014-03-19 20:12:24
| Я никак не доберусь, главный в отпуске, ищут того кто может запустить в серверную. Обязательно разверну валенок и посмотрю че за компрессор, страна должна знать своих героев. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-03-20 00:33:31
| Ну расскажешь потом,смотрел сегодня схему подключения ,в движке 2 обмотки и кондер внешний,на
BLDC ну никак не тянет)). |
|
RusBuka
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 11/03/14 |
2014-03-20 10:26:52
| лол...тогда там тупо компрессор с ЧП...а если это так, то по маслу возникают вопросы. В картерах маслонасос роторный обычно стоит у инверторов. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-03-22 02:09:09
| Да нет там никакого ЧП ,схема домашнего холодильника..обороты только кулеры испарителя меняют. |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|