2008-02-26 23:56:55Да, все никак не привыкну к бесплатному сервису по-русски...
Два дня назад позвонил по многоканальному телефону на данном сайте по проблеме со своим UPS. Ответила оператор Людмила.
Долго заполняла мою заявку, постоянно зачем-то отключаясь с извинениями. Обещала, что обязательно перезвонят или напишут в течение одного рабочего дня.
Как результат...
Во-первых, КАК можно ЗАБЫТЬ при заполнении заявки спросить модель бесперебойника??? (пришлось ей напоминать) А, во-вторых, естественно, никто со мной так и не связался...
Эх, бардак везде!..
андрейка3
Участник
Тем: 0 Сообщений: 323 На форуме с 27/06/07
2008-02-27 12:22:06
Вам повезло,познакомились с Людмилой! Пять дней назад то же звонил с вопросом о Symmtra,выслушали внимательно,посоветовали написать подробное письмо о проблеме.Написал,отправил,ждемс уже два дня.Они забыли сказать одно - сколько ждать надо.А клиент не ждет , он вопит!
smart
Участник
Тем: 0 Сообщений: 1750 На форуме с 25/11/03
2008-02-27 15:51:10
пришлите повторно письмом на адрес поддержки apcrustech@apc.com. Может не дошло..., а 24 и 25 были выходные, видно не все обработали. Обычно они быстро отвечают.
Дмитрий
Гость
2008-02-28 02:12:31
И это уже сделал...
Все также глухо... :(
андрейка3
Участник
Тем: 0 Сообщений: 323 На форуме с 27/06/07
2008-02-28 08:27:08
Выходные это конечно понятно.Вот только техника дура работает без выходных.Сей получил ответ,по существу поставленного вопроса НИЧЕГО , лишь предложение заполнить присланные стандартные формы,фактически просят повторить первое послание.Напишем,отправим!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.