APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Техническая поддержка - ИБП


АвторТема:  SURT8000XLI ошибка 01100
SolderPb
Участник


Тем: 6
Сообщений: 21
На форуме с 26/01/15
2018-08-13 22:30:14
Прошу помощи в оживлении SURT8000XLI.
Пациент поступил в коме.
После восстановления PSU (конденсатор 68х500В, ключ, 2843) ИБП включается кнопкой, но сразу
показывает ошибку 01100, мигая ею раз в пару секунд. термисторы и предохранители целые,
конденсаторы софтстарта меряются хорошо. PSU извлекал после разряда емкостей. Не проверял
только реле.
APC-Fix показывает странное напряжение батареи 113 В, странное же напряжение выхода 63В
В статусах с частотой мигания меняются "ready to power load" и "bad output voltage".
Серийник IS0727004730, фирмварь 477.17 Константы 0А, С0,28, 73.
Мне почему-то кажется, что дело не в реле...
Подскажите, плиз, куда рыть дальше.
ЗЫ. Батареи добрые, Кулон подтверждает.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-08-14 12:54:05
Выбросить Кулон и взять НОРМАЛЬНЫЕ АКБ для начала.
Ошибка софт старта у вас,не заряжают батареи конденсаторы за заданное время.
SolderPb
Участник


Тем: 6
Сообщений: 21
На форуме с 26/01/15
2018-09-06 10:13:28
Новый комплект батарей. Ситуация никак не изменилась.
SolderPb
Участник


Тем: 6
Сообщений: 21
На форуме с 26/01/15
2018-09-07 09:18:46
Цитирую стартовое сообщение:
"APC-Fix показывает странное напряжение батареи 113 В, странное же напряжение выхода 63В
В статусах с частотой мигания меняются "ready to power load" и "bad output voltage". "

Это указывает на проблему или не имеет смысла?
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2018-09-07 17:49:21
Что за "Новый комплект батарей", производитель? Какое напряжение по тестеру при подключении к клеммам каждого картриджа электрочайника, или на худой конец лампочки переменного тока на 200Вт?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-09-07 18:03:47
Ну а встать на винтики около батарейных конденсаторов и посмотреть, что там делается с напряжением, 3 винтика , средний нейтраль, справа и слева плечи.
Выход из строя PSU , как правило, сопряжен с попыткой запуска с полудохлым АКБ, при этом проверить и собственно схему софт старта из позисторов ,реле и управляющих ими ключей.
SolderPb
Участник


Тем: 6
Сообщений: 21
На форуме с 26/01/15
2018-09-08 06:56:43
Новый комплект батарей поставил сам владелец. :)
Батареи Дельта.
ИБП в обратном пути ко мне.
Позисторы в норме.
Реле и ключи не проверял, поскольку очевидна была неисправность PSU
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2018-09-12 16:00:38
Chevyuser "...Выход из строя PSU , как правило, сопряжен с попыткой запуска с полудохлым АКБ..."
и эти все сказано ---> SolderPb "Батареи Дельта."
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2018-09-12 17:15:50
этим*
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-09-12 19:12:43
Сначала надо убедиться, что 1 картридж с батареями имеет внутреннее сопротивление не более 0,25 Ом , в идеале 0,1-0,15 , а потом пытаться что то ремонтировать, иначе напряжение на АКБ при заряде DC упадет ниже допустимого и повредит PSU.
SolderPb
Участник


Тем: 6
Сообщений: 21
На форуме с 26/01/15
2019-05-25 15:20:26
Преклоняюсь перед гением разработчиков АРС, если полудохлые батареи надежно и хитровымученно способны убить ИБП. Воистину легендарная релайабилити.
По делу:
1. внутреннее сопротивление 1205 Дельта по даташиту 34мОм, плечо из двух кассет будет иметь сопротивление не менее 16х0,034=0.544. Это новые батареи и даташит. О каких 0,25 мОм мы говорим?
2. Просветите, плиз, относительно процедуры софтстарта и ее контроля. Измеряется нарастание напряжения на с1447 (450 мкф) при подключении батареи через термисторы Th1403+1404 реле RY1408? Но указанное реле включается выходным напряжением PB, и посему это событие определяется массой нюансов в 640-0764!
Или измерение происходит как-то не так?
metnik
Участник


Тем: 23
Сообщений: 373
На форуме с 03/03/18
2019-05-29 09:49:18
Ну, не 0,25 мОм, а 0,25 Ом = 250 мОм, что, впрочем, не столь важно в этом случае. Не помню точно структуру стартовой схемы SURT8000 (давно не видел), но в SURTD5000, который в этом плане вряд ли принципиально другой, на заряд сначала работает р - канальный ключ с ограничительным балластом, затем его просто шунтирует реле. То есть стартовый ток и, соответственно, постоянная времени зарядной цепи определяется этим балластом и сопр. ключа, которое по определению должно быть ничтожным относительно балласта, если ключ в норме. Так что перепроверить следует их, а 0,25 Ом или 0,5 Ом внутреннего сопр. батареи на этот процесс (плавного пуска) влиять не должны, ибо тоже много меньше сопр. балласта. Только что пошёл, померял: два термистора, как Вы пишите, по 30 Ом впараллель, т.е. 15 Ом исходных. Все остальные доли Ома на порядок меньше, ч. т. д. Там, кстати, ещё мелкий диод последовательно может стоять; проверяйте всё, включая управление транзистором.
metnik
Участник


Тем: 23
Сообщений: 373
На форуме с 03/03/18
2019-05-29 09:54:32
И, конечно, реле тоже должно чётко работать - это детали одного узла, ошибка пишется по нему.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-05-29 21:27:31
А вы не в даташиту фэйковую смотрите, а сами помяряйте , на заборе тоже написано, не то что на Дельте.
metnik
Участник


Тем: 23
Сообщений: 373
На форуме с 03/03/18
2019-05-29 21:47:42
Резонно. Померять внутреннее сопр. батарей, нагрузив, например, чайник, и исключить одно неизвестное из уравнения.
SolderPb
Участник


Тем: 6
Сообщений: 21
На форуме с 26/01/15
2019-06-04 07:35:30
Спасибо за соображения, померяю Rвн.
насчет процедуры и схемы:
Насколько вижу - реле RY1405 и RY1408 подключают плечи батарей к конденсаторам софтстарта C1447 и С1448 через термисторы TH1401+1402 и TH1403+1404 соответственно. В это время измеряется скорость нарастания напряжения? Или процесс контроля сделан как-то по другому?

Что важно - указанные реле включаются непосредственно выходным напряжением 640-0764E, а вот шунтирующие могучие реле RY1403+1404 и RY146+1407 включаются уже ключом Q1402.

Если время заряда контролируется от включения реле RY1405-8 (тупо сидящих на выходном напряжении 640-0764E) - и 640-0764E стартует как-то плавнее чем предполагалось (после ремонта), то измерение не будет правильным.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-06-05 17:22:16
Открываются ключи и начинают заряжать емкости батарейной шины и через диоды дальше емкости DC шины через ограничители тока ( термисторы) , если через 1,5 сек напряжение на батарейной шине достигнет 95% примерно напряжения батареи , но не ниже 182 вольт , тогда реле зашунтирует ограничители (условно термисторы, хотя это именно ограничители ).
Если нет, будет ошибка мягкого старта.
она возникает 90 % говно АКБ , и 10 % неисправность транзисторов, калибровки ацп и всякой мелочи.
SolderPb
Участник


Тем: 6
Сообщений: 21
На форуме с 26/01/15
2019-09-20 08:49:51
Cорри, но продолжу. :)
Chevyuser: "Сначала надо убедиться, что 1 картридж с батареями имеет внутреннее сопротивление не более 0,25 Ом , в идеале 0,1-0,15."
Беру вроде новый картридж OM-816336A-700 (это вроде как тот что нужен, APCRB140) 7A1847L33289 test passed 11/22/2018
на клеммах 101В.
Нагружаю на на 45 Ом, на клеммах при этом 97,5.
Получается внутреннее сопротивление почти 1,5 Ом, на порядок более идеального.
Картридж - туфта?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-09-24 17:25:10
Ну во первых он не заряжен, во вторых долго лежал, да и алгоритм измерения несколько иной , условно нагрузить на 45 Ом , затем докинуть еще столько-же , и сопротивление мерять по разнице напряжений.с 45 Ом и 22,5
SolderPb
Участник


Тем: 6
Сообщений: 21
На форуме с 26/01/15
2019-09-25 10:56:03
Ок, потренирую. спасибо.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-09-25 17:40:05
Ну 97,5 должен запускаться ИБП.
megaeko
Участник


Тем: 6
Сообщений: 102
На форуме с 27/05/19
2020-09-14 22:06:49
Пришел недавно пациент с такой ошибкой. Да ещё коротнула IGBT сборка инвертора. Сборки выпаял, ошибка не ушла. Одно плечо то заряжается предзарядом, то криво. Уже и драйвера поменял, релюхи. Оказалось, что новые аккумы с клеммами F1! Там всё болталось! В итоге другие кассеты, б.у. сборка и всё заработало! Инвертор коротнул без пожара, видать плохой контакт помог избежать больших бед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям