APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SUA2200RMI2U то включается, то нет
GoGa
Гость
2011-06-22 10:26:53
Доброго дня SUPPORT!!! В SUA2200RMI2U s/n JS0428007564 установлены новые аккумуляторы, выполнена правильная калибровка, протестирован, но сейчас он то включается и проходит тест нормально, то загораются индикаторы "Overload" + "On Battery" + "Replace Battery" и ups соответственно не включается. Думаю, что подгорело одно или несколько реле, но какие - не знаю. Подскажите пож. где копать?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-22 11:40:23
В АСЦ.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2011-06-22 11:43:28
правильную даигностику сделают в авторизованном сервис-центре
GoGa
Гость
2011-06-22 12:19:00
И это все чем вы можете помочь? Это совет "манагера", а не технаря. В данный момент для меня это не очень удобно. Может кто-нибудь все-таки даст реальный - технический совет?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-06-22 12:51:11
GoGa ! Вы надеялись по Вашему куцему описанию происходящего получить "реальный - технический совет" ,то бишь меняй Это ! Если думаете ,что подгорело реле , то чего думать - взяли бы и проверили .Это простейшая процедура , если знаете - их там скорее пяток . Индикаторы три или шесть ? Причина от проца ,до реле ,управление реле , качестве аккумуляторов , качестве их соединений и т.д. Поэтому данный Вам совет это совет " технаря " а не .....
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-22 14:38:44
Я судя по стилистике написания вашего вопроса,сделал вывод,что ИБП вы ни разу не ремонтировали,хотя есть минимальный опыт и где-то чего-то слышали.Отсюда у Вас 3 пути...записаться ко мне на обучение по данному ИБП,постараться поставить вопрос квалифицированно,с указанием необходимых цифр и номеров ну и обратиться в АСЦ.В вашей ситуации это наиболее дешевый для Вас выход...уж простите меня,что сразу не написал развернуто.МЧто Вы можете сделать сами,так это начать с вынуть-вставить камень,только учтите,провода от платы к батареям должны быть отключены и замкнуты...иначе первый обвините,что по моему совету все сгорело))).
GoGa
Гость
2011-06-22 14:40:23
Уточняю: мигают все правые индикаторы. А вот только что - включился нормально. андрейка3, не стоит так агрессивно "наезжать". Некоторый опыт ремонта упсов APC у меня есть (но не этой модели) и знаю, что у них это больное место, поэтому и пришел к выводу, что дело в реле. Но перед тем, как лезть в схему или везти в сервис, хотелось бы узнать у добрых людей, может это типичная неисправность и ее ремонт "яйца выеденного не стоит" - достаточно заменить или почистить реле или заменить конденсатор, или..... Но по ответам могу сделать следующие выводы: или неисправность нетипичная, или на форуме никто этого не знает, ну и наконец - или на форуме нет добрых людей. Великодушно прошу прощения за свой "дурацкий" вопрос!
GoGa
Гость
2011-06-22 14:55:34
Chevyuser "Камень" - это что?
TimH
Участник


Тем: 6
Сообщений: 1410
На форуме с 14/05/02
2011-06-22 16:46:28
"Камень" -это сленг узкого круга. Под ним выдимо Chevyuser понимает cлово контролер/процессор. Программно уберите тест по включению и понаблюдайте из ПО что он вам говорит про свои другие параметры
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-06-22 16:53:57
Не думал "наезжать" , извините , если ненароком обидел ! Попробуйте нежно удалить их кроватки проц ,прочистить контакты и вставить . Можно перед этим прижать его слегка и проверить результат. Это не "дурацкий" вопрос .
TimH
Гость
2011-06-22 16:54:55
C какой нагрузкой его вы включаете каковы в момент теста (от кнопки) показания напряжения на аккумуляторах нет сильного провала/проседания нужны данные из лога дат ! Нет там цифр типа 54V а в момент ручного теста 40-45 ! Нагрузите до придела и опять тест(кнопкой вкл /"ON") ps Не забудьте перед экспериментами сменить интервал опроса с 20 мин (по умолчанию в ПО)на 5-10 сек УСТАНОВИТЬ
TimH
Гость
2011-06-22 16:57:30
Надеюсь на период тестов компьтер подключите к бортовой сети
GoGa
Гость
2011-06-22 18:02:04
О! Теперь вижу нормальный разговор! Спасибо всем, кто откликнулся. Докладываю: Подключил UPS через ЛАТР без нагрузки при 220 В и больше - включается нормально, при понижении до 210 В и ниже - нет, при холодном старте - 50 на 50. Интересно, что при переключении кнопки чувствительности порог 210 В сохраняется, верхний порог проверить не смог - ЛАТР больше 237 вольт не выдает. К ПК пока не подключал, ПО не использовал. Извените, дальнейшие разборки мне придется продолжит завтра - пора уходить. Постараюсь выполнить все ваши советы и буду рад пообщаться с вами завтра. Желаю всем успехов. До завтра.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-22 22:06:31
Вот у меня точно такая-же картина была,когда диодик в измерителе выходного наряжения стал слегка пропускать.После манипуляций с процом,для начала надо убедиться,что при вращении Латр входное меряется адекватно через интерфейс и по тестеру.Далее,в диапазоне,пока нет включения реле на понижение или повышение убедиться в равенстве напряжений на 2 ой и 4 ой ноге АЦП и убедиться,что они меняются синхронно при вращении ЛАТР.мерять хорошим высоокомным цифровым вольтметром.Проверить реле можно аккуратно перемыкая соответсвующий ключ реле,разьемы силовых трансов должны быть отключен от платы.При постукивании ручкой отвертки по реле сопротивление не должно далеко убегать от 0-ля .Если можно настучать пару Омов менять не задумываясь)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-22 22:10:46
Если проблема на холодном старте бывет,то надо всеж смотреть все что связано с выходным напряжением и его измерением.с реле тгда проще...нажимая кнопоску вкл и выкл (не доводя до старта) включаются именно нужные реле,вот их посмотреть и промерять.Подключите всеж к программе,скорее всего статус будет main relay fault.
dganshin
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 21/06/11
2011-06-23 07:06:15
Не правильно прописаны регистры и дата замены АКБ
GoGa
Гость
2011-06-23 11:28:32
Всем доброго дня! Прочитал ваши советы и сейчас занимаюсь их выполнением. Когда закончу отпишусь. Спасибо за советы.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-23 12:42:20
Дата ни на что не влияет,это для Вас информация,а вот R0 маловат,это факт.
GoGa
Гость
2011-06-23 15:02:40
И так - докладываю результаты тестирования: 1. Контроллер передергивал - результат 0; 2. Параметры менял и контролировал с PowerChute Business Edition 9.0.1 3. Аккумуляторы заменены в мае 2011 (сам прописывал в установках) 4. Аккум-ры Gembird 12 V - 4,5 Ah в режиме заряда - 55.35 V 5. Программно убрал тест при включении - включаться стал постоянно. 6. Протестировал без нагрузки на отключение при входных напряжениях от 240 до 180 V - какой-то стабильной системы не обнаружил: в основном во всех режимах 50/50. Сначала думал, что UPS в основном не включается при пониженном напряжении, но теперь вижу, что и при повышенном напряжении проблемы те же, хотя и реже. 7. При тестировании с нагрузкой ~ 60% при 220В пока збоев при тестировании нет. Заряжу аккумуляторы после поганаю с этой нагрузкой при различном входном напряжении. О результатах напишу.....
TimH
Участник


Тем: 6
Сообщений: 1410
На форуме с 14/05/02
2011-06-23 16:03:32
На перид тестов у вас 4,5Ah ? А должно быть 9Аh(10Ah) !!!!!!! Не проводите непонятные тесты до умополмрачения и паранои (не обижайтесь и ничего личного) У вас что 3-4кW Латр ? Firmware REV какой ? Покажите хоть какие цифры из лог дат (PCBE) на период тестов -" 7. При тестировании с нагрузкой ~ 60%" ?????
TimH
Гость
2011-06-23 16:10:11
то ALL ! ну небыло глюков" кроватка +проц" у изделий 2004 года это все пошло после 2006 ! Тем более для SUA2200RM2U - ЭТО ПЕРВЫЙ ГОД ВЫПУСКА С КОНВЕЕРА !!
TimH
Гость
2011-06-23 16:13:45
Боюсь что при подключении на правильный толстый родной кабель что шел в комплекте и правильную 16 РОЗЕТКУ , правильный аккумуляторный кАртридж все будет ХОРОШО
TimH
Участник


Тем: 6
Сообщений: 1410
На форуме с 14/05/02
2011-06-23 16:19:10
GoGa ! И совет Андрея вам в самый раз :"качестве аккумуляторов , качестве их соединений"
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-23 16:34:41
Ваши аккумуляторы имеют внутреннее сопротивление в 2 -3 раза выше,чем должно быть.Нужны батареи с индексом HR и не менее 5 ач.Кстати,перемычки подлежат замене ,межбатарейные тоже.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-23 16:35:42
Тимерхан,там не 9 ач ,а 8 шт 5 ач в кассете,если это тот ИБП,о котором я думаю.
GoGa
Гость
2011-06-23 17:46:14
1 - 4,5 Ah - Это номинал аккумуляторов, до замены были установлены "BB BATTERY HR5,8-12(12V(23W/Cell 15min.). 9 (10) Ah такого формата я никогда не видел и даже не слышал. 2 - ЛАТР-1М - достаточно слабенький, но другого все-равно нет. 3 - Firmware 1 - 665.6.1 Firmware 2 - FWI 4 - 06/23/2011 15:19:18 227,5 224,6 226,0 226,0 55,35 50,00 62,4 23,4 N/A N/A N/A N/A 06/23/2011 15:19:28 227,5 224,6 226,0 226,0 55,35 50,00 63,0 23,4 N/A N/A N/A N/A 06/23/2011 15:19:38 231,8 226,0 228,9 227,5 55,35 50,00 63,0 23,4 N/A N/A N/A N/A 06/23/2011 15:19:48 241,9 227,5 241,9 230,4 47,25 50,00 66,3 23,4 N/A N/A N/A N/A 06/23/2011 15:19:59 243,3 226,0 226,0 227,5 51,84 50,00 63,0 23,4 N/A N/A N/A N/A 06/23/2011 15:20:09 227,5 226,0 227,5 226,0 52,65 50,00 62,4 23,4 N/A N/A N/A N/A 06/23/2011 15:20:19 241,9 226,0 240,4 228,1 53,19 50,00 63,0 23,4 N/A N/A N/A N/A 06/23/2011 15:20:29 241,9 226,0 227,5 226,0 51,03 50,00 62,4 23,4 N/A N/A N/A N/A
GoGa
Гость
2011-06-23 17:51:05
Да, наверное тут трудно будет что-нибудь понять. Далее. Протестировал UPS с нагрузкой 60% от 230В до 200В по 5 раз включал тест кнопкой - НИ ОДНОГО ЗБОЯ!!! Chevyuser - Все верно - 8 шт. в кассете.
GoGa
Гость
2011-06-23 17:52:08
Почему перемычки подлежат замене? Что с ними могло случиться?
GoGa
Гость
2011-06-23 17:55:13
Ну и что, если аккумуляторы не 5, 4,5 Ah. Да, насчет теста забыл сказать, что тестировал по 5 раз при напряжении 230 потом 220, 210 и 200 В - всего включал тест 20 раз и ни одного збоя!
GoGa
Гость
2011-06-23 18:00:46
А при отключении UPS из розетки збои были где-то в половине случаев. Ну и что, если аккумуляторы не 5, а 4,5 Ah. мне кажется, что это должно лишь уменьшить общую емкость батареи и соответственно - нагрузочные возможности UPS. Или я не прав?
TimH
Участник


Тем: 6
Сообщений: 1410
На форуме с 14/05/02
2011-06-24 10:58:41
то Chevyuser!!!!!! ! Маркетинговую лабуду для RBC43 ссылка :"Емкость батареи по заданному уровню напряжения 480" расшифровываю в раз !!!!!!!!!!!!!!!!!! У UPS начиная с SU(A)2200 шина DC- СОРОК ВОСЕМЬ ВОЛЬТ и аккумуляторы должны 10Аh( 480 это произведение 48V и 10Ah :) ) и эта цифра в моем ответе фигурирует !!! и что в лоб ныне нет (10Аh для 12V ) сразу понимаю что это две парелельные линейки из аккумуляторов 4,5 а точнее -5Аh .Я писал :" А должно быть 9Аh(10Ah) " Читать тут невозбраняется не только вопрошающим но и ОТВЕЧАЮЩИМ -Найти для вас мой пост тут от 2007 года с разжевыванием колличества аккумуляторов в картридже и их параметрами ?????????? ------------------------------------------------------------------- для GoGa !!!!!!!! а)FirmWare rev= 665.6.i <--- это значит он на 230Вольт ХОРОШО ! б) вы не ответили - силовой шнур электроснажения у вас 16А(родной поставляемый в комплекте) или 10 ????????? в) Все хорошо видно :тест(програмный или ручками от кнопки) в 06/23/2011 15часов19мин48 сек и за этот маленький тестовый период( с нагрузкой 66,2 процента) напряжение на DC падает с 54,35 на 47,25 C учетом того что интервал опроса 10 сек а тест меньше этого периода то смотрим разрядные характеристики для 5Аh и делаем выводы каждый сам за (для)себя !!!!!! Жаль нет дальнейших логов но за 30 секунд набирает с 47,25 --->53 тоже должно вас настораживать (!) Разрядные есть для каждого аккумулятора (на вскидку дабы вы понимали какие они для 17Аh - ссылка у меня перед глазами есть и 5Аh) 66% процент это где - то 1000 КВТ Для DC шины 48-50 разрядный ток с учетом кпд около 24-25Ампер (ток для одного аккумулятора 12-12,5) Ищем на разрядных характеристиках точку для аккумуляторов 12V5Ah ,когда напряжение падает ниже 11,8 (47,25 делим на 4)при токе 12-12,5Amper и получаем( моими глазами в очках ) время после ДВУХ МИНУТ (!) А вы имеете это напряжение в среднем на каждом из аккумуляторов за время десят секунд (а то и меньшее время). Непонятные тесты с устройством ,у которого в трансформаторе провода сетевые толще чем в Латоре, НЕКОРРЕКТНЫ -это как взлётные испытания самолета на пешеходной дорожке ! Удачи ВСЕМ .
GoGa
Гость
2011-06-24 12:03:05
to TimH Кабель питания - родной 16 А, но был включен через фильтр 10 А. Из вашего сообщения я понял, что эти установленные аккумуляторы Gembird мало того, что не подходят в принципе, они еще и плохого качества. Я правильно Вас понял?
TimH
Участник


Тем: 6
Сообщений: 1410
На форуме с 14/05/02
2011-06-24 16:29:24
Не увидев как заделывались 16 соединений с этими 8 аккумуляторами и не промерив каждую и не прочувствовав ,трудно сделать такое категоричное заявление ! Но резкий просест наводит на печальные мысли(тем более в пятницу )
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2011-06-24 16:51:11
Лучше успеть отдать на диагностику в сервис-центр и не тратить время.
GoGa
Гость
2011-06-25 09:07:13
to Tim Прошу прощения, никакого резкого протеста вовсе нет! Просто хочется разобраться в причинах. На фирме таких UPS в эксплуатации штук 30 - так что если в сервис, то возить - неперевозить. Может контакты этих перемычек достаточно поджать?
GoGa
Гость
2011-06-25 16:50:00
Сегодня при нескольких включений и выключений UPS "в холодную" сгорел с пламенем и вонью варистор MV2 ZNR V14471U. Выпаял его, почистил гарь, поставил все назад (заменить пока нечем) - аппарат должен работать и без него и надеялся, что этот варистор и есть причина всех бед, но не тут-то было - ничего не изменилось. Зато обнаружил очень интересную особенность UPS - при выключении UPS кнопкой "0", выходное напряжение с разъемов не отключается. Проверил на другом таком же UPS - там отключается. Кто знает, что бы это значило?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-06-25 21:20:04
Ну Вы друже совсем замучали железяку ! Вы неправильно прочитали - не Протест ,а Просест Вам сказали .Меня то же не нравится резкое падение напряжения батареи за 30 секунд и если гдето через час заряда они вновь покажут 100% - это весьма подозрительно и не есть гут .А Зенер не причина всего этого - он по входу стоит скорее - совсем другая степь .То что на выходе при выключении присутствует напруга - на моем старом SU было реле -при простукивании все пропадало. Но причина может быть и в другом .Трудно так диагностировать не померив , не пощюпав.Все таки ему семь лет . И соедьнитель на батареях окисляются ,а при замене разбалтываются , а это не нужные сопротивления.
GoGa
Гость
2011-06-30 15:58:37
Прошу прощения за то что неправильно понял совет. По Вашему, причина этих сбоев при включении - в несоответствующих аккумуляторах? Но дело в том, что я уже устанавливал в точно такой UPS такие же аккумуляторы и претензий не было. Спасибо за подсказку с перемычками - каждую снял и по поджимал плоскогубцами, но причина видимо все же не в них, хотя и это лишним не будет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-30 22:45:49
По поводу перемычек,если на какой-то изьятой батарейке была соль на выводе,перемычку можно обобжиматься,но веры ей не будет.это во первых...а во вторых,про гембирды я же вначале еще написал,что по сравнению BB5,8 просадка будет ровно в 3 раза больше при том-же токе.У этих батарей конструкция принципиально разная,одна общего применения,а вторая оптимизирована под короткий разряд....По поводу напряжения на выходе....оно перестало отключаться ,скорее всего после выгорания варистора.Очень много неизвестных,что бы гадать...о причине.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-30 22:51:21
Кстати...тут меня на мысль навело....3 индикатора ,"Overload" + "On Battery" + "Replace Battery" Я вас спрашивал ,код неисправности...так вот я не поленился найти...после вашего фейерверка с варистором...это значит...output overvoltage.Может варистор то не с проста?Пропаять T2 ,выходную емкость роверить и пропаять,как саму,так и датчик ее тока.Постучать по плате ,наблюдая за выходным напряжением,может выскочит...чего.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-30 22:52:40
Ну и теперь и реле вы подпалили,повидимому,придется сменить
GoGa
Гость
2011-07-01 14:15:01
Вижу я, однако, что случай этот не простой - самому сне справиться и придется все-таки везти в сервис... Большая благодарность всем спецам за внимание к моей проблеме, терпение, советы и искреннее желание помочь. От вас я узнал достаточно много новой и полезной информации. Желаю всем вам здоровья и успехов!
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2011-07-01 15:06:22
и это правильно, лучше сразу в сервис-центр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям