2014-12-12 13:55:41Добрый день. Недавно устроился на работу. В наличие есть не подключенное устройство Symmetra RM SYHF6KI, но в нем отсутствуют резервный управляющий модуль SYRIM3.
Включать пока опасаюсь, можно ли эксплуатировать без резервного модуля SYRIM3 или для работы необходимы оба модуля?
Эксплуатировать без резервного модуля SYRIM3 можно, но не мешает предисторию ИБП узнать, почему отключен, куда SYRIM3 дели, как себя АКБ чуствуют и т.д.
Начать надо с изучения серийников всех сьемных модулей и наличия хотя-бы одного исправного батарейного модуля. Если есть модули до упора вставленные в устрорйство более недели,можно твердо сказать,что они уже умерли.
nik200505
Участник
Тем: 1 Сообщений: 2 На форуме с 12/12/14
2014-12-13 09:48:20
Спасибо за советы. Часть оборудования была остановлена и стояла без дела. На данный момент появилась необходимость и начальство дало указание использовать имеющееся оборудование. Батарейные блоки стояли отдельно достаточно долго, аккумуляторы в них уже дохлые. Батареи мной уже закуплены и заменены. Блоки пока не вставлял. Куда делся резервный модуль выяснить не удалось. Буду пробовать запустить без него.
nik200505
Участник
Тем: 1 Сообщений: 2 На форуме с 12/12/14
2014-12-13 22:27:19
Внимательно изучил все номера и где сделано и появился еще один вопрос. Шасси изготовлено в Индии, блоки питания - Филиппины, а управляющий модуль из США. Нормально ли такое сочетание и будет ли оно работать?
Ну а номера то где ?Как правило,страна производитель не влияет,желательно примерная близость по дате выпуска,в основном касается силовых мордулей и модулей управления,что бы не заморачиваться у управляющих модулей должны быть одинаковые прошивки .
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.