Автор | Тема: Symmetra LX +внешняя батарея |
sakhalin_cat
Участник
Тем: 5 Сообщений: 27 На форуме с 22/11/13 |
2015-02-01 06:29:50 Всем здравствуйте.
Подскажите как можно увеличить напряжение на шине DC для заряда аккумуляторов? И какая логика зарядки у
данного УПС-а. Он просто на шину 138В подает и всё?
Дано Symmetra LX12 к шине DC подключена батарея аккумуляторов находящаяся в отдельном помещении
емкостью 90Ач. Стандартных батарей SYBT не установлено. Заметил, что батарея постоянно не дозаряжена. Ни
разу не видел кипящего электролита и даже пузыриков в банках. Акумы ставились одной партии подобранные по
напряжению у поставщика на складе. Обычные автомобильные Panasonic.
Данные с проги -
Battery Capacity: 100.0 %
Runtime Remaining: 3 hours 24 minutes
Nominal Battery Voltage: 120.0 VDC
Actual Battery Bus Voltage: 137.8 VDC
Позже поднимется до 138.00, просто света небыло и батарея была высосана в ноль.
После калибровки прога выдает -
Last Battery Transfer: No transfers have occurred
Internal Temperature: 35.0°C
Runtime Remaining: 3 hours 24 minutes
Input Power
Input Voltage: 237.0 | 235.3 | 237.0 VAC [Phase L1 | L2 | L3]
Input Frequency: 50.02 Hz
Output Power
Output Voltage: 233.6 VAC
Output Frequency: 50.01 Hz
Output Current: 08.0 Amps
Output Load kVA: 01.87 kVA
Output Watts at n+0: 020 %Watts
Output VA at n+0: 014 %VA
Fault Tolerance
Redundancy: n+2
Present kVA Capacity: 12.0 kVA
Но при переходе на батареи имеем очень короткое время работы -
02/01/2015 09:52:07 System: Network service started. System IP is 192.168.1.240 from manually configured
settings.
02/01/2015 09:52:07 System: Coldstart.
02/01/2015 09:35:21 UPS: The output power is turned off due to a low battery.
02/01/2015 09:35:16 UPS: A low battery condition no longer exists.
02/01/2015 09:31:54 UPS: The battery power is too low to continue to support the load; the UPS will shut down if
input power does not return to normal soon.
02/01/2015 09:04:22 System: Set Date or Time.
02/01/2015 09:01:25 UPS: On battery power in response to an input power problem.
02/01/2015 08:04:22 System: Set Date or Time.
Всего 35 минут вместо 4х часов.
Подскажите, как решить возникшую проблему чтобы батареи заряжались до нормального состояния. Каким
образом поднять зарядный ток для батарей и какой максимальный ток может выдать Symmetra для
аккумуляторных батарей?
|
|
sakhalin_cat
Участник
Тем: 5 Сообщений: 27 На форуме с 22/11/13 |
2015-02-01 06:30:22
|
Power Modules Status
Present kVA Capacity: 12.0 kVA
Maximum kVA Capacity: 16 kVA
Fault Tolerance: n+2
Power Module Status Serial Number Firmware Revision Manufacture Date
1
Status Good On & OK
QD0530350619 323 08/13/05
2
Status Good On & OK
QD0533150519 323 09/01/05
3
Status Good On & OK
QD0532150538 323 09/01/05
4
Status Uninstalled Not Installed
5
Status Uninstalled Not Installed
|
|
sakhalin_cat
Участник
Тем: 5 Сообщений: 27 На форуме с 22/11/13 |
2015-02-01 06:33:41
| Всем здравствуйте. Подскажите как можно увеличить напряжение на шине DC для заряда аккумуляторов? И какая логика зарядки у данного УПС-а. Он просто на шину 138В подает и всё? Дано Symmetra LX12 к шине DC подключена батарея аккумуляторов находящаяся в отдельном помещении емкостью 90Ач. Стандартных батарей SYBT не установлено. Заметил, что батарея постоянно не дозаряжена. Ни разу не видел кипящего электролита и даже пузыриков в банках. Акумы ставились одной партии подобранные по напряжению у поставщика на складе. Обычные автомобильные Panasonic. |
|
sakhalin_cat
Участник
Тем: 5 Сообщений: 27 На форуме с 22/11/13 |
2015-02-01 06:35:14
| Данные с проги -
Battery Capacity: 100.0 %
Runtime Remaining: 3 hours 24 minutes
Nominal Battery Voltage: 120.0 VDC Actual Battery Bus Voltage: 137.8 VDC
Позже поднимется до 138.00, просто света небыло и батарея была высосана в ноль.
После калибровки прога выдает -
Last Battery Transfer: No transfers have occurred Internal
Temperature: 35.0°C Runtime Remaining: 3 hours 24 minutes
Input Power Input Voltage: 237.0 | 235.3 | 237.0 VAC [Phase L1 | L2 | L3] I
nput Frequency: 50.02 Hz Output Power
Output Voltage: 233.6 VAC
Output Frequency: 50.01 Hz
Output Current: 08.0 Amps
Output Load kVA: 01.87 kVA
Output Watts at n+0: 020 %Watts Output VA at n+0: 014 %VA Fault Tolerance Redundancy: n+2 Present kVA Capacity: 12.0 kVA |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-02-01 21:16:59
| Достаточно показательный пример,что автомобильные батареи применять не стоит.При вашем уровне нагрузки,даже полностью заряженная батарея не проработает более 80 минут примерно.Зарядное напряжение ИБП устанавливает автоматически в зависимости от степени заряженности батареи в диапазхоне от 137,5 до 145 вольт.Батареи должны быть CA-CA химии и конструкции AGM.Наливные батареи требуют обслуживания,в том числе регулярного перемешивания электролита. Иначе работает очень узкий слой пластин в средней зоне батареи.Ток заряда-2,5 А на работающий силовой модуль.Очень большое значение имеет диаметр соединительных проводов по медному сечению от ИБП до батарей.
|
|
sakhalin_cat
Участник
Тем: 5 Сообщений: 27 На форуме с 22/11/13 |
2015-02-02 14:50:26
| Провода 60мм2.
А алгоритм зарядки программно изменить можно с помощью утилиты какой либо?
Чтобы можно было определенное время держать 145 вольт, а потом после закипания уходить на 137-138? |
|
sakhalin_cat
Участник
Тем: 5 Сообщений: 27 На форуме с 22/11/13 |
2015-02-02 14:51:58
| Просто батареи уже куплены и трудятся и покупать AGMы сейчас нет возможности. Хотелось бы еще с годик-два попользовать эти. |
|
Осипов Павел
Участник
Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2015-02-02 18:48:10
| Ну а попробовать указать емкость своей батарейки в Setup--->Other--->BatFrAmpHour ? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-02-02 19:36:28
| В ИБП алгоритм заряда продуман очень хорошо ,единственное я не знаю,измеряет ли ИБП ток внешнего шкафа без платы батарейного монитора.В штатном режиме ИБП получает эту информацию по сигналке .Кроме того,вы не говорите химию ваших батарей,для оловенно-серебрянно -кальциевых батарей -не менее 16 вольт напряжение уравнивающего заряда.Можно рекомендовать снизить плотность электролита до 1,24 г на литр ,несколько потеряете в емкости ,зато заряжаться лучше будет срок службы вырастет.Ну и перемешивайте электролит,покачивая батареи хотя-бы раз в неделю.Раз по 20-30 с боку набок.не мешало бы с доками Вам на батареи ознакомится относительно резервного времени.Указано в минутах.Ну иоттестить индивидуально кулоном.У меня есть panasonic наливной 70 ач вроде.При 25 а разряда имеет 23 ач примерно.Поэтому наливные покупайте только панцирного типа,они номинированы,как для домов на колесах *(для кэмпенинга) |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|