Автор | Тема: Аккумуляторы для SL60KH |
Adrey
Участник
Тем: 2 Сообщений: 6 На форуме с 12/10/10 |
2010-10-12 14:51:55 К SL60KH подключен 1 батарейный шкаф. В шкафу 64 аккумулятора. Вопрос: можно ли выкинуть старые аккумуляторы и поставить только 32 новых, собрав одну линейку 400 В. Насколько страшна такая работа без калибровки? Или можно ли пользователю указать количество аккумуляторов? Нагрузка около 15 - 20 процентов в пике. УПС оочень далеко. |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2010-10-12 17:00:23
| НЕЛЬЗЯ!!!!!! Вы хоть знакомы с Силконом ,что планируете такие работы . И при чем тут калибровка и процент нагрузки ?? Бабахнуть его Вы можете даже проведя неправильно процедуру включения .Менять ОБЯЗАТНЛЬНО все 64 . Работает он от + / - 400 V ,которые от батарей заводятся в МССВ . Указывать ему можете только емкость батарей ,если собираетесь устанавливать большей или меньшей емкости чем старые , если те же менять ничего не надо. Лучше не суйтесь ,а вызывайте спецов - целее будете Вы и железяка. |
|
Adrey
Участник
Тем: 2 Сообщений: 6 На форуме с 12/10/10 |
2010-10-12 20:42:52
| андрейка3
Спасибо.
Силкон ещё ни разу не видел. Просто если взять 64 акк, то получается ~ 800 вольт, а номинально упс, как вы заметили питается 400 В, получается две линейки по 32 шт паралельно! Разница только в ёмкости. |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2010-10-12 21:03:53
| Adrey ! Не ведая вы говорите ерунду . Последовательно включены 32 аккумулятора в каждой группе, но группы не параллелятся для увеличения емкости и не включаются последовательно для получения 800 V . Объяснять Силкон здесь неуместно . Поверьте на слово .И не занимайтесь отсебятиной .Прочитайте руководство . И если он выключен ,то не включается простым нажатием кнопки и нарушение одного шага в протоколе запуска убьет его. |
|
Adrey
Участник
Тем: 2 Сообщений: 6 На форуме с 12/10/10 |
2010-10-12 21:15:35
| андрейка3
Получается, требуется +, -, и средняя точка? |
|
Adrey
Участник
Тем: 2 Сообщений: 6 На форуме с 12/10/10 |
2010-10-12 21:29:43
| Оказывается там две линейки по 192 вольта. Но и тогда получается для работы достаточно 32 батарей? |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2010-10-13 00:21:41
| Не оказывается ! 12 V x 32 - 384 V - одно плечо . Аналогично во втором плече. Не получается так как Вам хочется чтоб получилось . И если хоть в одном плече будет меньше 310V его и не включите . Так что не мудрите и не экспериментируйте напрасно . |
|
Дмитрий Журавлев
Участник
Тем: 13 Сообщений: 1634 На форуме с 28/03/02 |
2010-10-13 07:30:16
| Поработаю экстрасенсом. Это Томск ? И Силкон поди где-нибудь в Стрежевом ? А что у нас в Стрежевом - правильно, нефтяники. И что, у нефтяников денег нет на новые 64 аккумулятора и вызов штатного сервис-инженера APC из Новосибирска ? Можем и мы конечно приехать... |
|
Adrey
Участник
Тем: 2 Сообщений: 6 На форуме с 12/10/10 |
2010-10-13 07:44:31
| Сказали, что только выезд специалиста 180 т. р. |
|
Adrey
Участник
Тем: 2 Сообщений: 6 На форуме с 12/10/10 |
2010-10-13 07:54:32
| андрейка3 меня ввело в заблуждение первый открытый документ
ссылка
D.C. SOURCE A
2x192 battery cells
Обрадую человека, что всё таки требуются все 64 батареи. |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2010-10-13 11:05:25
| Adrey ! Загляните в ссылка и ссылка почитайте сами , жватит устрашить руководство и объяснить . что если что - ремонт дороже 64 батарей , и тогда обратитесь к Дмитрию ,коли он ближе и раскусил Вас . После чего будете радоваться . Ну и я вместе с Вами. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2010-10-13 11:20:42
| А вот всеж интересно,если одну цепочку оставить,на выходе будет постоянный ток?)))То есть только та полуволна синуса,в каком плече есть батареи?Значит среднее значение-постоянный ток)))(шутка)Не так давно BestPower смотрел,там +-48 вольт питание,то есть всего 96,и на батарейный блок 2кабеля с черным и красным проводом.Люди убеждали,что они их обьединили и от 48 вольт все работало,но позвали меня посмотреть,что там не включается ,первичная диагностика показала отсутсвие земли и даже без батарей зарядка дымится(.Снял силовую плату....земляной шины шириной 4 см просто не было,да и под платой прогары в экране.....вот так сократили число батарей..а как +-410 замыкает.даже думать боюсь,сколько видел,даже текстолит на выброс((((. |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2010-10-13 11:56:40
| Chevyuser ! Все " шустрые " начинают экономить на меньшем и в итоге теряют большее.Сталкиваюсь почти при каждом стартапе. А как замыкает 410 вольт могу сказать - красиво . 4 года назад стартанул 4 x SL80 , так вот некие умники неглядя через стену перфоратором проткнули батарейные кабеля у трех.Словом дым ,пыль и горящие головешки . Батареям капец . Судьбу перфоратора и старателя не знаю. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2010-10-13 12:54:43
| Да вот меня тоже пугает...смотрю я на батарейки dynasty 6ups310....читаю..максимальный неразрушающий ток КЗ разряда в течении 5 секунд -4500 ампер.Умножаю в уме на 410 вольт...1845000 дж в секунду,это как же должно жахнуть,вобщем фомка то безследно испарится....не зря в описани сказано,что батареи большой емкости могут быть опасны....энергия пули у дульного среза ПМ около 400 ДЖ ....вот и думай... |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|