2007-09-25 17:38:37сломался провод к консоли AP5015
определили, что провод очень банально, если посгибать провод, то он в определенном положении работает
что нужно сделать для того чтобы его получить
AP5015
Гость
2007-09-25 18:57:25
обратиться в техподдержку:
Телефон в Москве - 916-71-66
Бесплатная линия для регионов - 8 800 200 2722
Бесплатная линия для Украины - 8 800 502 7220
e-mail для онлайн-запросов - APCRUSTECH@apc.com
Кирилл
Гость
2007-09-26 10:54:34
звонил не поднимают трубку ждал ответа оператора по 20-25 минут
Кирилл
Гость
2007-09-26 10:57:33
именно от туда почерпнул информацию, что можно писать сюда, вроде типа скажут, "что делать"
вот написал
st72f63
Гость
2007-09-27 11:44:38
Могу помочь, но типа "куда".
Дмитрий
Гость
2007-10-05 21:22:54
Здравствуйте.
К сожалению, мой кабель утерян при переезде. Где можно приобрести или получить бесплатно :) интерфейсный кабель для модели Back-UPS CS 500? Там то ли RJ45, то ли RJ50 сзади ИБП. Как на картинке: ссылка
Заранее, спасибо.
Дмитрий
Гость
2007-10-06 21:59:28
Здравствуйте.
К сожалению, мой кабель утерян при переезде. Где можно приобрести или получить бесплатно :) интерфейсный кабель для модели Back-UPS CS 500? Там то ли RJ45, то ли RJ50 сзади ИБП. Как на картинке: ссылка
Заранее, спасибо.
Smart
Гость
2007-10-08 12:22:10
Если кабель утерян "своими силами", то придется покупать новый самостоятельно. Парт-намбер кабеля для Back'a - AP9827, купить его можно. А вот с кабелем для AP5015 сложнее, его партнамбер 940-0233, но отдельно он не продается. Если КММ на гарантии, то техподдержка APC поможет. А если нет, лучший способ его заполучить будет через сервис-центр "АГС Дистрибьюшн", может у них что завалялось. Телефон АГС: +7 (495) 733-9638
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.