2014-08-15 14:20:26холодный старт происходит нормально.
но при подаче питании выдавал ошибку "01000"
после некоторой времени отсоединил от тех проводов (там все напутанное ибо установлен упс в машине) включил отдельно (в сервисе) и дефект пропал.
может ли этого вызвать неправильное/некорректное соединение входных и выходных кабелей (какого нибудь рода связь между ними)?
или "оживление" временное?
Маловероятно,вероятная причина-сырость и пыль.Надо проверить напяжение +-400 вольт на DC шине при работе от сети.Может так-же быть при входном напряжении выше 282 вольт.
mamon
Участник
Тем: 43 Сообщений: 108 На форуме с 21/05/13
2014-08-18 10:30:33
упс чисти (без пили), осадок на плате нет. возможно воздух бил несколько боле влажным чем предполагал ттх упс-а? (в машине работал кондиционер и там в принципе всё возможно...)
извинит за глупи вопрос но на каких деталях можно проверит +/- 400 В , и относительно чего?
(и границы отклонении от 400 вольта пожалуйста.)
mamon
Участник
Тем: 43 Сообщений: 108 На форуме с 21/05/13
2014-08-19 15:36:06
с включенным инвертором (холодны старт) 398 В, 398 В;
при подключении сети 397 В, 397 В ;
Да вроде как все красиво.....там есть измерительные резисторы на плате,все более 100 кОм ,если в них дело (влажность) то картина будет и от сети и от батареи ,если только от сети,то проблема в генераторе на машине скорее,есть такие генераторы.....тогда при увеличении нагрузки болезнь проходить тоже должна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.