Автор | Тема: APC InRow 10KW |
cray_
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 20/03/15 |
2015-03-20 10:29:32 Добры день.
С недавних пор один из кондиционеров
стал слать на почту:
Warning - InRow RD 10KW: Low suction
pressure alarm exists.
и
Informational - InRow RD 10KW: Relay
output abnormal state exists.
что это значит, и как можно
организовать выезд инженера для
исправления ситуации? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-20 12:12:43
| Возможны 2 варианта .или контактор включения компрессора склеился (компрессор работает непрерывно,не отключаясь) ,или (и) утечка хладона в магистрале.Обычно видна по наличию масляных пятен.
Вобщем как с вами связаться и где вы находитесь? |
|
cray_
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 20/03/15 |
2015-03-23 05:24:58
| Кондиционера два, на том который работает со стороны внешнего блока трубки все теплые, на сломаном от грибка отходящая длинная трубка холодная, видомо он залип. Пятен и подтеков масленых нигде нет. |
|
cray_
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 20/03/15 |
2015-03-23 05:25:46
| почта Vsevolod@bikz.ru skype: vsevolod___ |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-23 13:29:08
| Вы в городе Бийск?Далековато от нас.Похоже всеж или утечка у вас или забился фильтр-осушитель,он сменный у вас стоит или вварной? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-23 13:30:14
| Еще ТРВ надо проверить и его трубку,не протерлась ли где. |
|
cray_
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 20/03/15 |
2015-03-23 14:16:48
| Как проверить фильтр??? ТРВ это и есть этот грибок??? Я так пологаю что потертостей нигде, визуально точно нет, при запуске сперва все норм работает, гудит, греется, но не стартует вентилятор на внешнем блоке и трубка которая я так полагаю идет по большому кругу и трубка выходящая от (компрессора я так думаю) холодные. Вообще реально ситуацию исправить самостоятельно или нужно приглашать специалистов?? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-23 17:22:25
| Фильтр -осушитель такая байда ,висит обычно над стойкой прям,где жидекостная трубка от внешнего блока ,может быть в виде банки с полтами по фланцу-разборная,и просто запаянная наглухо.Далее идет трубка на грибок ,если вы его так называете,это клапан,он управляется тоненькой трубочкой идущей к испарителю в стойке (где кипит фреон и собственно охлаждаентся) или он может быть электромагнитным.он обеспечивает максимальную производительность по холоду в разных режимах,изменяя проходное сечение.Исходно он прикрыт для начального сжижения газа в жидкость,по мере охлаждения начинает приоткрываться.,вот если он не открывается в должной мере,как и в случае засорения фильтра-осушителя ,весь газ сжижается в накопителе в уличном блоке и компрессор жалуется на низкое входное давление.Можно понаблюдать,нет ли каких мест с обмерзанием ,обычно обмерзает за местом закупорки сразу.Если таких мест нет,значит просто утечка.пороверьте еще испаритель,при его полном забитии пылью такое тоже возможно.В другом случае нужет течеискатель по фреону и собственно газ и измиритель давления.Думаю можно любого мастера по сплит пригласить. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-23 17:26:11
| Там еще есть глазок для оценки сухости газа,должен быть зелененьким Но в него видно ,как течет газ...то есть включаем...сначала ничего нет..потом появляется жидкость с пузырьками,потом просто чистый глазок полнывй жидкости.Вот если пена все время,то утечка точно,если полный становится без пузырей,то засор. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-23 17:27:45
| На магитстралях осматриваем в первую очередь точки подвеса и прохождение стен или перегородок...при неправильном монтаже от вибрации протираются трубки. |
|
cray_
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 20/03/15 |
2015-03-24 05:03:12
| Спасибо большое за полное описание, сегодня все внимательно осмотрю, про глазок малость не понял, он на внутреннем блоке ? фильтр осушитель на внешнем блоке я похоже компрессором обозвал выглядит очень похоже как компрессор на внутренем блоке и замотан типо в неопрен, вот в него идет трубка отклапанагрибка она при старте нагревается а из осушителя холодная трубка идет - хотя на рабочем кондиционере она греется. |
|
cray_
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 20/03/15 |
2015-03-24 05:15:40
| Кстати началось все после сильных ночных морозов, я подумал что он перемерз, тепло будет он заработает, было такое в прошлом году после -40. а незаработал в этот раз. |
|
cray_
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 20/03/15 |
2015-03-24 06:58:04
| глазок зеленый нашел разобрав заднюю панель внутреннего блока, все норм, он зеленый, при включении муть на пару секунд из-за пузырьков потом просто заполнен то ли жидкостью то ли газом, но видно течение есть. Я так понимаю проблема с внешним блоком?? Обмерзаний нигде нет, попробую его почистить. Дальше видимо этот клапан перепускной менять и заново заправлять кондиционер?? или еще варианты есть? Осушитель есть смысл разбирать а то тон весь в неопрене не хотелось бы резать??? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-24 12:44:50
| Почисти радиатор лучше для начала внутренний ,испарителя который ,в стойке ,где окошко смотришь.Чистится керхером с моющим средством,но без маньячества,не погни ламели ,они тонкая фольга.Если окошко заполнено,проблем нет с внешним блоком .С фильтром тож скорее всего нет.Клапан возможно не открывается.Он у тебя механический или электромеханический?Если второе,переткни все разьемы на модуле управления.и на клапанах.Для замены клапана перекрываются краны ,где надо(ближайшик к клапану,где ексть...скорее всего на выходе ресивера внешнего блока ) и своим же компресором хладон сгоняется в ресивер внешнего блока.Теряется немного ,если магистраль не длинная,а если после осушителя кран врезан,того меньше.Можно и не дозаправлять.Но лучше давление еще конечно померять на нагнетание и всасывание.там есть штуцеры ,как на автомобильной камере,под манометр. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-24 12:49:07
| Если много грязи,может банально сам испаритель замерзать под слоем грязи.Посмотри температуры подходящей и отходящей трубок.Если так,то быстро отходящая холодеть будет и будет холодной сильно причем,до самого компрессора.Сравни температуру с рабочим.У тебя обороты кулеров передних стоят какие ? |
|
cray_
Участник
Тем: 1 Сообщений: 7 На форуме с 20/03/15 |
2015-03-25 06:54:20
| Радиатор на внутреннем блоке не грязный, по поводу оборотов куллера незнаю, но на панеле пишет поток воздуха что то в районе 460 литров. По поводу температуры холодный воздух как и сам радиатор тотлько в районе 1го самого нижнего куллера, в раоне третьего куллера висит клапан из него выходит четыре черные трубки они очень скоро после включения кондиционера начинают покрываться инеем и сам клапан тоже холодный, как только выдается ошибка и кондиционер выключается все отмерзает, если его держать рукой (типо подогревать теплом) то кондиционер работает и выдает ошибку Persistent low suction pressure alarm no longer exists. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-03-25 22:36:48
| Ты же писал,что ничего не обмерзает!Это вроде распределительный клапан испарителя.Если такая ерунда,или он не работает,или в нем грязь.....но по поведению очень похоже на влагу в системе..тогда именно подогревая не дает образвываться гидратам и забивать дырки ..но глах у тебя зеленый...вообще странно. |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|