Автор | Тема: Smart-UPS |
cralex
Участник
Тем: 1 Сообщений: 2 На форуме с 23/11/10 |
2010-11-23 17:44:29 ИБП APC Smart UPS 1500, срок гарантийного обслуживания истёк 02.01.2009г. отправлен в ремонт 13.09.2010г. в авторизированный центр R-Style Service. Мастер заявляет, что затруднения ремонта вызваны нежеланием производителя предоставить техническую документацию и зап. части для ремонта (якобы ремонт производится только блоками: замена платы, замена аккомулятора). Правда ли, что авторизированным центрам не предоставляется электрических принципиальных схем и методик ремонта оборудования вашего производства? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2010-11-23 18:57:07
| Если в Москве,пишите на мыло,решим Вашу проблему. |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2010-11-23 23:00:04
| cralex ! Что Вы имели в виду "запчасти" ? Транзисторы ,конденсаторы - их не вышлют - в магазине найдутся . Батарею ,трансформаторы - могут , сделав заказ в СЦ - стоить будет дорого . Знающий ИБП может и плату отремонтировать . А схемы - секрет фирмы . Каждый выискивает как могет. |
|
TimH
Участник
Тем: 6 Сообщений: 1410 На форуме с 14/05/02 |
2010-11-24 13:51:18
| s/n вашего APC Smart UPS 1500 ?
Может и в авторизированный центр R-Style Service не надо было обращаться ?
Что было с ним, какие признаки ? |
|
cralex
Участник
Тем: 1 Сообщений: 2 На форуме с 23/11/10 |
2010-11-24 14:19:50
| s/n вашего APC Smart UPS 1500 ? - AS0626330868
Что было с ним, какие признаки ? - при попытке включения непрерывный писк... и всё... вышел из строя после очередного отключения электричества, возможно был бросока напряжения (хотя остальные агрегаты живы).
Может и в авторизированный центр R-Style Service не надо было обращаться ? - хотите сказать: пора на свалку товарищ...))) |
|
cralex
Участник
Тем: 1 Сообщений: 2 На форуме с 23/11/10 |
2010-11-24 14:25:13
| Знающий ИБП может и плату отремонтировать . А схемы - секрет фирмы . - тут вопрос немного другого плана... получается, что согласно политики производителя аппаратура не расчитана на послегарантийное обслуживание? |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2010-11-24 14:48:11
| cralex ! Обслуживаем и после гарантии и максимально стараемся отремонтировать . Случаев подобным Вашему было несколько В трех из них лечилось удалением процессора из разъема ,промыванием контактов Spiritus Viini и последующим возвращением на место. До этого можно просто попробовать надавить на него. В паре случаев , когда проц припаян - холодные пайки . Но сами понимаете ,не видя Вашего больного невозможно диагностировать точнее. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2010-11-24 18:44:59
| cralex,согласно строгой политике компании,обеспечить в условиях СЦ поэлементный ремонт изделия с соответсвующим высочайшим качеством не представляется возможным,поэтому гарантийный ремонт осуществляется заменой отдельных блоков на новые,и не связан с процессом пайки и промывки флюса,что позволяет решить так-же массу сопутсвующих проблем ,в том числе экологического характера и защиты здоровья персонала.По вопросу ремонта платы пишите в мыло.Кроме совета Андрейки необходимо промыть плату вокруг проца,особенно кварц и элементы вокруг и проверить работу стабилизатора напряжения проца +5 вольт.После наводок,особенно гроз были случаи уменьшения напряжения. |
|
TimH
Гость
|
2010-11-25 10:10:52
| Q:хотите сказать: пора на свалку товарищ...)))
Возможно надо было (всего то) аккумуляторы на новые самому заменить :-) |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2010-11-25 12:51:33
| Да нет,Тим,тут кукумулятором не обойтись)).Тут SU1400 попался,вел себя чисто кукумулятор сдох,при включении в сеть начинал моргать всеми глазками и щелкать ,а оказалось реле! |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|