2009-09-02 10:18:08Добрый день!
Случилась проблема с данным
ИБП. Написал в техподдержку,
мне ответили и предложили
несколько вариантов решения
моей проблемы. Испробовав эти
варианты проблема не решилась,
заполнив форму отправляю
письмо в техподдержку, а мне в
ответ приходит сообщение "При
обработке вашего ответа
произошла ошибка. Вам следует
ОТВЕТИТЬ на данное сообщение
и ввести текст между
отмеченными строками. Ваше
сообщение сохранено в
приложении."
Раз 6 уже пробовал писать но
ответ один и тот же.
Заявка моя принята и имеет
номер Incident: 090828-000878.
Дозвониться получилось с пятого
раза, все время сбрасывает. Но
когда дозвонился мне сказали,
что все технические специалисты
заняты и попросили перезвонить
позже.
Я решил написать сюда, вот суть
проблемы:
Имеется в наличие Symmetra LX
16000 RM, подключен
дополнительный модуль с 3мя
батареями.
Долго уже стоит и работает. Не
понятно из-за чего стали валится
ошибка в логах:
0:06:39 Environment:
Communications established on
integrated T Sensor 'Int Sensor' at
'Int Sensor Loc'.
0:05:53 UPS: Turned on.
0:05:25 System: Network
service started. System IP is
192.168.1.155 from manually
configured settings.
0:05:52 UPS: Communications
established.
0:05:26 System: Network
service started. System IP is
192.168.1.155 from manually
configured settings.
0:05:26 System: Warmstart.
0:04:39 Environment:
Communications established on
integrated T Sensor 'Int Sensor' at
'Int Sensor Loc'.
(Целиком в фале log.txt)
Пропадает пинг, постоянно
Симметра загружена на 80% и
работает в таком режиме года 2.
Новые устройства не
добавлялись. На ровном месте
случилась беда.
Что посоветуете предпринять в
этом случае?
Andrey
Участник
Тем: 0 Сообщений: 2 На форуме с 02/09/09
2009-09-02 10:24:20
вот что было сделано:
1. Вы писали:
<рекомендуем передернуть плату, вынуть ее из слота и вставить обратно (можно сделать прямо в горячем режиме) переподключить шлейф разъем ps/2 (relf подключается датчик температуры) и плата.>
- мы сделали это, но ситуация не изменилась.
2. Вы писали:
<далее можно обновить прошивку платы до последней версии 3.5.8 ссылка
- выкачали файл под названием: apc_hw02_aos361_sy358.exe подтвердите правильность нашего выбора, т.к. есть сомнения в том что мы скачали. на самой плате написано apc_hw02_aos_321 и apc_hw02_sy_321
и еще такой момент, т.к. у нас пропадает соединение с ИБП, то как мы сможем прошиться в этом случае? Что произойдёт, если в момент прошивки связь оборвётся?
3. Вы писали:
<можно также проверить работу платы, вставив ее в запасной слот. либо заведомо исправную плату поставить в этот источник, посмотреть как будет работать.>
- Вставляли в запасной слот, ситуация не изменилась.
Есть еще один момент:
может файл config.ini что нибудь вам скажет (прилагаю в архиве) в config.ini прописан DNS старый
[NetworkDNS]
PrimaryDNSServerIP=192.168.1.13
SecondaryDNSServerIP=192.168.1.3
Где то с полгода назад у нас изменились сервера DNS, должно быть так PrimaryDNSServerIP=192.168.1.175
SecondaryDNSServerIP=192.168.1.176
не из-за этого ли начались проблемы? и как изменить DNS на новый?
0:05:26 System: Warmstart. - ОС карточки перезагрузилась. Причин может быть много.
0:05:53 UPS: Turned on. - а вот это непонятно. Такое происходит обычно при включении ИБП. Он кем-то выключался ? 0:04:39 Environment: Communications established on integrated T Sensor 'Int Sensor' at 'Int Sensor Loc'. - можно не обращать внимания, информационное сообщение.
Andrey
Участник
Тем: 0 Сообщений: 2 На форуме с 02/09/09
2009-09-02 13:19:48
В общем ситуация такая:
в выходные мой коллега проводил испытания с дизель-генератором, к которому подключен ИБП.
Генератору делали ТО.
Запуск прошел штатно и он со спокойной душой угнал в отпуск. А в понедельник я обнаружил что пропадает пинг.
Такой момент: где то с полгода назад мы сменили сервера ДНС, а на симметре прописаны остались старые адреса. Видимо после запуска карточка ребутнулась и не нашла ДНС.
Я сделал следующее: подсоединил комп к симметре комовским проводом, зашел на симметру телнетом и побыстрому, пока была связь с симметрой, изменил ДНС. Уже минут 30 стабильный пинг. :) В техподдержке мне сказали, что ДНС тут ни при чем, вот так вот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.