2014-10-29 13:10:39после длительного отключения питания и глубокого разряда батарей
ИБП больше не включается. Индикатор не горит, кулеры не крутятся,
т.е. никаких признаков жизни.
Поменяли два нижних ряда АКБ на новые (8 модулей), а два верхних
ряда АКБ извлекли, чтобы не влияли. Не помогло. Напряжение
батарейных шинах +204 и -203 В. Сейчас ИБП стоит в механическом
байпасе.
Можно ли еще что-то самостоятельно проверить или сразу в сервис ?
На повер модуле в середине есть дырочка (под ком. портом), а за ней микрик. Это холодный старт. Отключите вход, и нажмите с удержанием, должен завестись, если жив.
Перед експериментом, отключить все батареи минут на 5, потом подключить, подождать 30 сек. и потом уже нажать, но не более 2 сек.
user56786579
Участник
Тем: 5 Сообщений: 1 На форуме с 29/10/14
2014-10-31 11:15:15
Огромная благодарность. Заработало!
Я предполагал наличие такое кнопки. Но нигде в мануале о ней не упоминается. А у нас это отверстие было "замаскировано" пылью.
Вот наличие пыли, в этой модели ИБП, сильно не желательно. Напряжение внутри железки 800В, по влажной пыли пробивается на ура. Профилактическое обслуживание стОит значительно дешевле, чем замена/ремонт силового модуля. Пригласите специалистов, и будет Вам счастье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.