2007-11-21 10:24:47Здравствуйте, недавно мой ES550 истерично запищал с указанием на то что отсутствует питание от сети (с сетью всё ок). Переключение в другие розетки естественно не помогло и UPSник полностью разрядился,а заряжаться даже и не думал. Отнёс его в сервисный центр, его приняли по гарантии 08.11, сегодня 21.11 в сервисе до сих пор не могут определить причину неисправности. По словам специалистов из сервис центра, они проводят тесты. Вопрос: сколько времени нужно для выявления причин неисправности для блоков бесперебойного питания? В конце концов, упсник я брал не для того чтобы он лежал в сервисе, а для того чтобы он работал у меня дома.
DimAN
Гость
2007-11-28 10:42:47
Афигительный сервис, знал бы что так будет, не покупал бы его, месяц девайс лежит в сервис центре, и месяц ещё ждать запчасть....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.