Автор | Тема: Back UPS CS 650 [640-0565_REV04] | Adamant
Участник
Тем: 2 Сообщений: 5 На форуме с 16/07/13 |
2013-08-15 18:20:40 Никакой реакции на кнопку
включения. Батарея заведомо
исправна, заряжена, напряжение
13,19 V. Вскрыл, осмотрел плату:
видимых повреждений не
обнаружил. Начал проверять
емкости электролитических
конденсаторов. (прямо на плате)
По показаниям некоторые их них
"высохли", однако при
последующей замерке уже после
их выпайке оказалось, что все
емкости в норме. (Видимо, на
замеры влиет способ
подключения || или послед.)
Проверил также шлейф, идущий
от кнопки к плате, контакты
прозваниваются. Контакты
непосредственно напротив кнопки
включения прозваниваются
попарно. Кто сталкивался и куда
дальше копать? |
|
Adamant
Участник
Тем: 2 Сообщений: 5 На форуме с 16/07/13 |
2013-08-15 22:01:40
| S/N QB0447136285
+при подключении к сети на выходах (которые питаются от батареи) появляется напряжение в 15v. Выход Surge Protection ~220v.
|
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-08-15 23:27:16
| 15 вольт дофига,должно быть 13,58-13,65 примерно,поэтому меняем длдя начала С38 и С61 ,скорее всего послендий вздулся.Далее меняем С1,С2 и С32.После нагрева паяльником емкость может восстанавливаться,ненадолго.Проверяем Q4 ,если неисправен или прогорел-смотрим,не замыкают ли ноги на корпус у С24 и С25 ,прозванивая их омметром.частая причина при сильном просаживании их корпусов к плате.вот где-то так. |
|
Adamant
Участник
Тем: 2 Сообщений: 5 На форуме с 16/07/13 |
2013-08-16 20:17:07
| С68 и С61, как говорят, самая распространенная проблема - я начал с них в первую очередь. В общем, прежде чем написать 2е сообщение я уже выпаял и заменил с43, с5, с4, с80, с45, с2, с25, с24,с1, с61, с38 (мультиметр показывал у кого то номральные емкости, кого-то левые - решил исключить все). с32 показал емкость прямо на плате, его выпаивать не стал. Ради интереса сегодня проверил еще раз емкости выпаянных конденсаторов - все в норме. Уже час штудирую плату, нигде не могу найти Q4 (схемы тоже нема нигде). Как я понял, это полевой транзистор. Из таких есть q6, q7 - без радиаторов и q10-12, q14-15 c радиаторами. Возможно, где-то слезла краска. Подскажете, в какой зоне его искать? С24 и С25 не замыкают. Кстати, заметил, что даже если не подключена батарея при включении в сеть все равно на выходах IEC320 появляются вышеупомянутые 15V. |
|
ninzjacont
Участник
Тем: 25 Сообщений: 380 На форуме с 08/08/11 |
2013-08-16 23:20:12
| Adamant, случаем батарейка на тестере не села? |
|
Adamant
Участник
Тем: 2 Сообщений: 5 На форуме с 16/07/13 |
2013-08-17 00:18:22
| Нет, к тому же он продвинутый и там есть индикация на этот случай. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-08-17 02:24:48
| Транзистор рядом с 7805 ,через него питание с батареи подается на стаб ,от в SMD корпусе,прям под С2.12W маркировка.
ninzjacont-не умничайте Ваня,еслиб тему внимательно читали,то поняли бы,что тестер в порядке)). |
|
ninzjacont
Участник
Тем: 25 Сообщений: 380 На форуме с 08/08/11 |
2013-08-17 15:32:34
| ладно )) |
|
Adamant
Участник
Тем: 2 Сообщений: 5 На форуме с 16/07/13 |
2013-08-20 07:07:08
| Новости с фронта. Перед тем, как проверять Q4, еще раз проверил все компоненты.. И обнаружил, что, оказывается, выгорели предохранители 40А 32V (2шт. в районе С61). Заменил их и подключил исправную батарею, но не включал в сеть. При нажатии кнопки ИБП радостно издал один короткий писк. Разумеется, мое любопытство не сдержало меня и я подключил его к сети. При нажатии ИБП перешел в режим теста (зеленый диод Online - мигание.) При переключении на батарею транзистор Q11 HS4 не менее радостно порадовал меня нехилым таким хлопком и языком пламени. Метнулся,выдернул из сети. Не менее молниеносно отсоединил АКБ. Радиатор Q11 HS4 горячий спустя 15 мин. Каюсь в глупости, и тем не менее, на какие выводы наводит сие событие? Кажется, в медицине это называется диагностическая операция, блин. |
|
Adamant
Участник
Тем: 2 Сообщений: 5 На форуме с 16/07/13 |
2013-08-20 07:12:00
| P.S. А предохранители целые, блин. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2013-08-22 12:18:33
| А вы Q6 и Q7 проверяли ?Цепочка clamp вообще беда в этих ИБП ,по причине применения тьранзисторов типа 140NF55 или подобных ,которые при затворных резисторах около 2 ком мухой парегреваются банально из-за запредельной емкости G-S.Применять надо IRFZ46 что нибудь ,иначе может сгореть клампирующая обмотка ,из-за чего сгорит сила.Начните с проверки значения индуктивности силовой обмотки трансформатора.и проверять надо от батареи начинать,с ограничителем тока,типа проволочки 0,2-0,3 мм ,а не фьюза на 80 ампер...там и нога быстрее у транзюка сгорит,чем фьюз.. |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|
|