APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURT10000XLI
РОМ
Гость
2008-10-18 09:02:36
Доброго времени суток, клиент привез ИБП SURT10000XLI на ремонт, срок гарантии истек, вид поломки не известный: не реагирует ни на что молчит как убитый, со слов владедьца, он после того как отработал на батареях, до конца, после возобновления электроэнергии к жизни не возвратился. Поменяли АКБ на новые - также молчит. на плате явных признаков сгорев-х элементов нет. в чем может быть причина? сервис центр в нашем регионе мы заранее спасибо
Дмитрий Журавлёв
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2008-10-20 07:29:21
Если вы АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис и не знаете что с ним делать - здесь уже ничем не поможешь... А если серьезно - регистрируйтесь у Алексея в форуме ссылка как сервисный инженер (если действительно работаете в АСЦ и есть большой опыт по неисправностям). Пройдете процедуру регистрации - подскажем с чего начинать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям