2008-10-18 09:02:36Доброго времени суток,
клиент привез ИБП SURT10000XLI на ремонт, срок гарантии истек, вид поломки не известный: не реагирует ни на что молчит как убитый, со слов владедьца, он после того как отработал на батареях, до конца, после возобновления электроэнергии к жизни не возвратился.
Поменяли АКБ на новые - также молчит.
на плате явных признаков сгорев-х элементов нет.
в чем может быть причина?
сервис центр в нашем регионе мы
заранее спасибо
Если вы АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис и не знаете что с ним делать - здесь уже ничем не поможешь... А если серьезно - регистрируйтесь у Алексея в форуме ссылка как сервисный инженер (если действительно работаете в АСЦ и есть большой опыт по неисправностям). Пройдете процедуру регистрации - подскажем с чего начинать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.