Автор | Тема: ARC Back UPS ES 525 |
warhammer
Участник
Тем: 1 Сообщений: 3 На форуме с 10/09/20 |
2020-09-10 18:53:06 Здравствуйте. Приобрел с рук ARC Back UPS ES 525. Каждый раз при включении секунд 10 мигает желтый светодиод, при этом на пару секунд включается трансформатор. Затем загорается зеленый. Это нормальный старт для этого устройства? |
|
megaeko
Участник
Тем: 6 Сообщений: 102 На форуме с 27/05/19 |
2020-09-11 12:24:36
| Старт нормальный. Происходит самотестирование. |
|
warhammer
Участник
Тем: 1 Сообщений: 3 На форуме с 10/09/20 |
2020-09-11 19:07:30
| Понятно, спасибо. А во время этого тестирования системник можно включать? Или ждать окончания теста? Просто ранее имел в пользовании только ippon-ы, там такого нет. |
|
warhammer
Участник
Тем: 1 Сообщений: 3 На форуме с 10/09/20 |
2020-09-11 19:55:39
| Сейчас посчитал точнее, с включения до зеленого сигнала проходит 20 секунд. |
|
megaeko
Участник
Тем: 6 Сообщений: 102 На форуме с 27/05/19 |
2020-09-12 16:58:21
| Включать можно, заодно узнаете, как держит аккумулятор нагрузку. Бесперебойник необязательно отключать каждый раз после завершения работы компа. |
|
metnik
Участник
Тем: 23 Сообщений: 373 На форуме с 03/03/18 |
2020-09-14 19:41:16
| Позволю дополнение: при подключенной во время тестирования штатной нагрузке соответствующие реле работают под током и нередко от этого "залипают". Я использую подобный UPS...420 и наблюдал сие лично. Потому рекомендую включать комп после тестирования и только в случае цейтнота или единичной проверки - всё сразу.
Длительное включение ИБП без нагрузки (без дела) считаю не вполне безобидным: батарея всегда под напряжением (заряда или содержания), что неизбежно ведёт к электролизу воды и медленному "усыханию" электролита; кроме того печально известные алюминиевые конденсаторы тоже быстрее умирают. Достаточно сказать, что и в этом режиме ИБП весьма тёплый - у него при этом КПД вообще = 0. А батарея тем дольше живёт, чем холоднее... |
|
megaeko
Участник
Тем: 6 Сообщений: 102 На форуме с 27/05/19 |
2020-09-14 21:59:59
| Так ведь реле и рассчитаны на нагрузку. Считаю, что без неё контакты окисляются и от того и залипают))) Лично я выкидываю ИБП как только кончается аккум или дарю хорошим друзьям (ни разу не возвращали с жалобами), покупаю новый. И не думаю что там у меня с реле или с кондёрами. Ессно это относится с мелким Back-UPS, до 1к. |
|
warhammer
Участник
Тем: 1 Сообщений: 3 На форуме с 10/09/20 |
2020-09-14 22:46:02
| Спасибо. А это тестирование при каждом включении можно как-то отключить? Например чтобы тест проходил раз в неделю или 10 дней? |
|
мегавольтище
Участник
Тем: 0 Сообщений: 10 На форуме с 02/03/09 |
2020-09-15 10:15:46
| С этим ибп не получится. |
|
metnik
Участник
Тем: 23 Сообщений: 373 На форуме с 03/03/18 |
2020-09-15 22:20:30
| Андрей, как правило, все более или менее приличные реле герметичны, так что окисляться нечем. А вот электроэрозию наблюдал при вскрытии многократно, и именно дуга при оплавлении ею поверхности контакта - причина сваривания оных. Вы и впрямь полагаете, что "...реле и рассчитаны на нагрузку" ? Я уж не говорю про вечное желание сэкономить (на размерах, т.е. стоимости)... Так ведь есть ещё, говорят, лаборатории качества, хорошо регламентирующие надёжность. Иначе как можно объяснить применение этих жалких 832-х АВТОМОБИЬНЫХ реле в силовых цепях ИБП на 5кВт?! Ведь львиная доля неисправностей - из-за них. Этому есть только одно оправдание - благодаря им у нас есть работа... |
|
metnik
Участник
Тем: 23 Сообщений: 373 На форуме с 03/03/18 |
2020-09-15 22:24:33
| Да, по тестированию: это зашито в программе управляющего контроллера и переписывать ПО - слишком дорогое удовольствие за требуемый эффект. Если это, конечно, не хобби и единственное развлечение... |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|