2012-10-15 12:32:51Может ли отказать СЦ в ремонте, если не осталось документов от ИБП: гарантийного талона, документов о покупке?
ИБП выпущен в 2006 году.
В нашей стране всё что угодно может быть :) Но отказать он не может, если конечно там кулибин не ковырялся до этого... Иногда ремонт не целесообразен, будет дороже чем новый...
По сервису APC:
От негарантийных ремонтов обычно отказываются по причине экономической нецелесообразности или отсутствия комплектующих (напр. старые галакси, снятые с производства сто лет назад).
Остальное - лень или некомпетентность. Но обязательств восстанавливать негаратнийные случаи у сервисов нет.
Для APC гарантийных талонов нет - гарантийность проверяется по серийнику.
В случае отказа от ремонта в гарантийный период - обязаны выдать соответствующий акт...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.