Автор | Тема: Замена батарей в модуле SYBT5  |
kola5000
Участник

Тем: 5 Сообщений: 8 На форуме с 24/08/11 |
2016-09-22 15:36:05 Имеется Symmetra LX16kVA( 4 батарейных модуля SYBT5) + SYBFXR9RM( 8 штук SYBT5)
модули 2010 года батареи LONG, соответственно состояние печальное.
Есть потребность в замене батарей. поскольку напряжение стабильное. на питание от батарей
переходит очень редко.RAW STATUS DATA
батарей примерно у всех одинаков -00.0 2.10 864 4000 022 41 11 FFFF 1.00 0852.0 0852.0 0000.9
Подозреваю что здоровье батарей полное, потому что не происходит отключений.
Калибровку проводить опасаюсь поскольку все упадут в ошибку. и поднять модуль без
перепрошивки монитора батареи не удастся.
|
|
kola5000
Участник

Тем: 5 Сообщений: 8 На форуме с 24/08/11 |
2016-09-22 15:36:54
| Как лучше поступить, меняем все батареи в модулях на новые, затем проводим калибровку при 30 % нагрузке?
Перед этим сохраняем дампы всех модулей.
В будущем проводим калибровку хотя бы раз в год, чтоб режимы заряда батарей соответствовали их техническому состоянию?
|
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-09-22 17:28:35
| Да, приведенная строчка показывает, что батареи практически не используются и здоровье составляет 100 %.Единственное смущает, что при текущей температуре 22С они временами нагревались выше допустимой в 35 С ,хотя может эта именно батарея, менять их надо было в 2014 году край.
|
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-09-22 17:28:40
| Для замены лучше обратиться к специалистам, так как дамп накапливает дополнительную негативную информацию об истории АКБ, так как тут как повезет, лучше сохранить дамп от новой АКБ ,для использования в дальнейшем. Это застрахует от неудачной калибровки ,кроме того, так как информация постоянно обновляется, может потребоваться замена самой микросхемы seeprom из-за ее старения. Есть масса тонких моментов по переборке самого массива АКБ, подбора АКБ в картридж или сопоставления типа АКБ содержимому памяти. Некоторые ячейки заполняются по результатам заводской калибровки. Поэтому 1-лучше купить фирменную акб ,с датой выпуска не позднее 1 года. 2-обратиться к специалистам ,можно мне на почту 3-заниматься самостоятельно, но для правильного подбора АКБ надо иметь некоторый запас, примерно 15 -20%.,заменив и проведя калибровку после 2-3 суток заряда. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-09-22 17:31:36
| Но стоит быть готовым к тому, что здоровье вновь собранных упадет менее 100 % и возможно даже зайдет в область низкой емкости и фолта ,если окажется менее 60 %.Тогда перебирать все по новой или юстировать картридж. |
|
kola5000
Участник

Тем: 5 Сообщений: 8 На форуме с 24/08/11 |
2016-09-22 22:06:56
| Благодарю за подробный ответ.
Температура да, был отказ кондиционера в серверной на летние выходные., что привело к таким последствиям.
Если я вас правильно понял необходимо:
1 Заменить все 93с66в на новые залив туда дампы старых seeprom;
2 Массив АКБ лучше подбирать исходя из ТТХ стоявших ранее, после калибровки желательно проверить все элементы массива на предмет разбега параметров , по признаку похожести - из них, скомпоновать модуль и прошив заново дампом повторить процедуру калибровки.
3 если с деньгами совсем тускло, можно разобрать все модули, выкинуть все мертвые батареи, скомпоновать по принципу подобия модули и сделать калибровку- но вероятность фолта в этом случае очень высока, а в моем случае ближе к 100% - больно уж старые и плохие LONG -судя по отзывам.
4 Ну и обратиться за помощью к профессионалам, если что то непонятно. |
|
kola5000
Участник

Тем: 5 Сообщений: 8 На форуме с 24/08/11 |
2016-09-23 13:11:50
| Вопрос возник, на что менять аккумуляторы в модулях? Посоветуйте наилучшее соотношение цена качество. Часто пользуемся WBR при замене, но возможно будет что получше. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-09-23 16:14:08
| Рекомендую HRC1234W из дешевых, оптимально HR9-12. WBR и Long это каулунг баттеру ,одна и таже фирма ,разная торговая марка.Имеет хорошие разрядные характеристики,но ожидать без кондишна более 3 х лет не стоит.
По поводу подбора ,с первого раза может калибровка и пройдет,но долгого срока службы ожидать не стоит,у части перебранных батарей по такой методике он составит не более 1,5-2 года.Повторюсь,что процесс трудоемок,требует избытка акб и понимания,как генерится прошивка .
я могу ,как вариант,сделать прошивку,как на меньший,так и на больший срок службы того-же картриджа,с теми же акб,в этом плане у вас рулетка ,а у меня ожидаемый результат. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-09-23 16:16:21
| По поводу переборки картриджей из старых акб -забудьте,к 5 ти годам внутри батарей труха и ничего из них выжать не удасться.Кроме того,работа на старых АКБ сильно ускоряет старение силовых модулей и ускоряет отказ устройства в целом, имейте ввиду. |
|
kola5000
Участник

Тем: 5 Сообщений: 8 На форуме с 24/08/11 |
2016-09-30 07:32:48
| Вместо запрошенных BB-Battery HR 9-12 поставщик предлагает delta hr12-9 - дайте отзыв по этим батареям.
Chevyuser- писал вам на емейл, ответа к сожалению не получил. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-09-30 18:57:54
| Я 2 раза ответил,давай еще раз перешлю.Даже я не сделаю вам дамп под эти красносиние АКБ.Запросите тогда HRC1234W ,прослужат минимум в 2 раза дольше и не вздуваются ,как предложенные вам. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-09-30 19:06:59
| Еще раз ответил,если не дошдо напишу с другой почты. |
|
GRoFF
Участник

Тем: 1 Сообщений: 4 На форуме с 30/03/18 |
2018-03-30 12:15:32
| Всем привет. Товарищи, подскажите. Есть модули SYBT5, два набиты BB, два CSB. Стоят с 2012 года. разобрал все модули и каждую батарею протестил емкостемером SKAT-T. Есть откровенно убитые, есть еще живые с остатком 4-5-8 Ah. Хотя селф-тест проходят без проблем. Собственно вопрос - собрался закупить CSB HR1234W F2 9Ah orig.
1. Если такие батареи заменить во всех 4 модулях, нужно ли шить микросхему? Запускать ли калибровку?
2. Можно ли сделать солянку, скомпоновав живые батарейки в два модуля из 4-х, в остальные 2 поставить новые CSB? Что нужно делать в таком случае?
3. Есть модули с другой такой же Symmetra. Можно ли набить их новыми и с другими серийниками подкинуть?
Сейчас дампы по модулям:
1.) R2 000.0 2.04 864
4000 0 26 36
1 1 F F F F
1.00 0821.1
0821.1 0000.0
2.) R3 -00.0 2.05 864
4000 0 23 33
1 1 F F F F
1.00 0821.1
0821.1 0000.5
3.) R4 000.0 1.90 864
4000 0 22 26
1 1 F F F F
1.00 0821.1
0821.1 0000.9
4.) R5 -00.0 1.96 864
4000 0 20 23
1 1 F F F F
1.00 0821.1
0821.1 0000.9
Что из дампов видно? |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-03-30 14:06:27
| Что калибровку Вы не делали и ИБП не злоупотреблял при жизни работой от АКБ,, достаточно поставить новые АКБ HR1234 а лкчше HR9-12 и все будет продолжать нормально трудиться.
Создание смесей из батарей обсуждать не буду, поскольку.
1-если будет работать,то это будет видимость,кирдык наступит неотвратимо и главное нежданно
2-В батарею при калибровке и при ошибке пропишется Fault , потом не хочу слышать крики,как исправить
3-Если не вняли,сохраните дампы,они у вас еще повоюют). |
|
GRoFF
Участник

Тем: 1 Сообщений: 4 На форуме с 30/03/18 |
2018-03-30 15:22:43
| Chevyuser, спасибо за ответ. Смесь батарей имеется ввиду одной фирмы и одной маркировки для модуля, разве что с небольшим отличием по емкости. Так тоже не стоит делать?
Если поставить новые HR, калибровку стоит делать или не нужно? ИБП загружен на 4-5%, на батареях ни разу не висел за 6 лет. Или пока оставить все как есть вообще? |
|
GRoFF
Участник

Тем: 1 Сообщений: 4 На форуме с 30/03/18 |
2018-03-30 15:27:32
| И подскажите, пожалуйста, как снять дампы.... |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-03-30 20:46:15
| Замените в 1 батарее акб на новые, оставьте 2 силовых модуля ,остальное все вытащите , ну или 2 батареи снарядите, если надо очень большое время резервирования.
Вам еще на 6 лет хватит, а там или эмир или ишак))
Можете и так оставить, но при первом же отключении сети батареи станут негодными. |
|
GRoFF
Участник

Тем: 1 Сообщений: 4 На форуме с 30/03/18 |
2018-04-02 09:32:55
| Т. е. последнее число в дампе это остаток жизни батарей? В процентах (0,9=90%).
Попробую поставить SYB5T из другой Symmetr'ы.
>>Можете и так оставить, но при первом же отключении сети батареи станут негодными.
Тогда теряется смысл самого ИБП ))) |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-04-02 15:33:10
| Нет, не это число, у вас картриджи не калибровались ни разу пользователем, поэтому все 100%. |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|