Автор | Тема: реально ли? | jsi
Участник
Тем: 1 Сообщений: 0 На форуме с 28/10/10 |
2010-10-28 16:58:04 изначально требовался автоинвертор, но судя по инф. различных форумов они крайне не надежны, из-за чего некоторые форумчане советуют использовать в кач-ве автоинвертора ИБП. Мотивируя это надежностью данных уст-ств и лучшей формой вых. напряжения. Действительно ли возможно такое использование, если да, то какие минусы, ограничения итп? При превышении нагрузки на выходе ИБП, срабатывает ли защита(т.к. заявленная защита на автоинверторах в большинстве случаев не работает и гарантийными подобные случаи не признаются), а также есть ли некая защита от полного разряда АКБ автомобиля? "По деньгам" и нуждам выбор пал на APC BACK RS 500VA BR500CI-RS или APC BACK ES 700VA BE700-RS, почитал на сайте тех данные, кроме форм-фактора и кол-ва Вт на выходе, какие еще принципиальные различия между ними, какой посоветуете? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2010-11-01 01:21:24
| BR500RS вот этот подойдет,но длительно не более 300ВА.У него полный мост и поэтому ток хх приемлемый и разогрев железа пропорционален нагрузке,причем допустимо использовать с нагрузками содержащими двигатели.Из недостатков-невозможность отключить противный писк о разряде батареи.Из-за чего при использовании с батареей большой мощности нельзя определить момент разряда по писку.Еще пойдет 650CS.для него так-же нормирован крест-фактор 3:1.BR500CI-RS не испытывал,сказать не могу как поведет с индуктивной нагрузкой,нормирования крест фактора не нашел. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2010-11-01 01:26:33
| ссылка
Вот это не пойдет,
ссылка
аа вот этот как-раз. |
|
st72f63
Гость
|
2010-11-01 18:15:52
| главное забыли: не курить! ссылка поддержка - ИБП |
|
гость
Гость
|
2010-11-03 23:26:14
| При выборе UPS обратите внимание на напряжение встроенных АКБ, если оно не 12В, то Вам такая UPS не подходит. Как правило UPS с мощностью 800ВА и более имеют АКБ с сумарным напряжением 24 и более вольт.
Можно купить на молотке.ру, всё равно Вам штатный аккумулятор не нужен.
Если использовать в машине, то начинаются проблемы:
1) по умолчанию UPS выключен и его нужно включать, иногда нужна определённая последовательность нажатия кнопки, для "холодного старта".
2) При заводе машины, напряжение на акб падает и если упадёт ниже 10-11, вольт(зависит от UPS), то UPS вырубается, приходится заново его включать.
,,,,,
По идее можно подправить схему UPS для уменьшения этого порога и тогда он уже не будет вырубаться каждый раз при заводе авто. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2010-11-04 14:42:55
| гость,если Вы прочитаете инструкцию практически на любой автоинвертор,там сказано,что в момент заводки машины он должен быть ВЫКЛЮЧЕН,и дело не в том,что происходит падение напряжения,причем ниже .чем до 10 вольт,а в импульсных помехах от стартера и его реле,при прерывании токов в сотни ампер.В иномарках большая чать оборудования,включая свет отключается в момент поворота ключа.Где двигатель заводится время от времени обычно оставляется штатный аккумулятор ,а к сети автомобиля ИБП подключается через мощный МДП-ключ. |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|
|