APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Проблема с ИБП Back UPS CS 650
Алексей
Гость
2010-07-15 10:35:05
Здравствуйте! Просьба помочь с такой проблемой. Почти 4 года был счастливым обладателем данного ИБП. Затем в один момент начал мигать индикатор замены батареи. Поставил ПО, Программа постоянно выдавала сообщение, что аккум то отключен, то подключен, а процент заряда батареи постоянно уменьшался. Этот процесс всё усиливался, потом обнаружил сильный перегрев ИБП. Ну я отключил, еле отклыл крышку, вытащил аккум, он был вздутый, и на нем и внутри корпуса были капли электролита. Спустя время заказал батарею новую. Пришла. Поставил, и получил расстройство. Сразу после зажигания зеленого индикатора, вместо самодиагностики работоспособности, начинает мигать индикатор замены батарей. Иногда таки бывает при включении, проходит самодиагностику (загорается индикатор питания от аккума), но вскоре вновь начинает мигать индикатор замены батареи. ПО выдает то же сообщение: что аккум то отключен, то подключен. Проверил соединение, все нормально. Оставлять заряжаться на сутки опасаюсь, так как боюсь что вновь произойдет перегрев и вздутие аккума, а пожар мне ни к чему, да и 1600 за аккум не лишние. Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? И как можно её решить?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-07-15 12:18:27
Алексей ! После 4 - х лет вздулся - Чему удивляетесь ? Включите 650 - ый в сеть , удалите батарею и замерьте на соединителях напряжение , должно быть около 13,65 V . Если они есть ,подключите вновь батарею и оставьте заряжаться не включая часов на 20 .После чего в P0werChut в разделе "Старт самодиагностики " кликните мышой на иконке БАтарейка , внизу увидите измененное ожидаемое время работы . Обычно после этого проблем не бывает . Не поможет - в СЦ
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-07-15 16:42:53
CS650 имеет конструкция аналогичную RS500,так что стоит прочитать.ссылка Скорее всего заряднику время пришло таблэтку принять.Скорее всего необходима замена 2х электролитиков.Вобщем замер напряжения поможет.Только момент,включать в сеть при подключенной батарейке с напряжением не менее 111,5 вольт.,потом отключать и мерять,как андрейка3 говорит.
Алексей
Гость
2010-07-16 20:54:46
Измерил напряжение по Вашему совету, в разные периоды разное, около 7-8 вольт и по мере работы (нагрева) стремится к уменьшению. Значит пора ему в СЦ ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-07-17 01:00:34
Ну если ссылку читали и с паяльником не знакомы,то однозначно в СЦ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям