APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Техническая поддержка - ИБП


АвторТема:   Smart-UPS RT 10000 XL
HappyAlex
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 04/10/13
2013-10-04 07:32:03
Идут ошибки ----------------------------------------- A battery charger fault exists.A battery charger fault no longer exists. Текущий статус Refused a self-test; UPS is overloaded. ----------------------------------------- Обратились в СЦ местный, местный СЦ тянул с ремонтом, вернее даже просто тупо осмотреть UPS и то, потребовалось 2 дня.. умоляний и просьбы приезда (ну да 1 спец. на весь СЦ и город) Ну да ладно... приезжает. попрыгал вокруг UPS, взял логи и со словами - как-что-то будет - мы вам напишем. выясняют уже неделю =( после 2 дней молчания, сам написал на apcrustech@apcc.com . Объяснил ситуацию (речи о ремонте бесплатном тогда еще не было) и в СЦ мы обращались именно за платным ремонтов. на apcrustech@apcc.com попросили серийник - дал им .. ответ - у вас гарантия до 13 декабря 2013 года. Мы немного в ауте, но рады сие. Саппорт apcrustech@apcc.com рекомендует везти UPS в СЦ и делать ремонт по гарантии. СЦ местный отказывает в гарантийном обслуживание - ибо UPS был куплен не у них. Предыстория, как UPS покупался: Был тендер - компания официал и СЦ в одном лице. Не участвовала в нем, хз почему.. хотя мы им писали. Выиграла компания .. предложила оптимальную цену .. купили.. нам его привезли... мы поставили юзали. компания поставщик дала 1 год гарантии. Так вот ... apcrustech@apcc.com рекомендует везти в СЦ и ремонтироваться... от самого СЦ вестей нет... время идет. в среду взрываются 2 блока батарей =( меняем батареи на запасные. СЦ центр молчит... Причем я им пишу письма, если они отказывают в обслуживани .. пускай напишут отказ.. отказ прислали.. на письмо не ответили. это сервис и бизнес по-кыргызски. отправляю скан письма на apcrustech@apcc.com. На что ... получаю уже диаметрально противоположный ответ уже от apcrustech@apcc.com. В гарантии отказано ибо UPS ввезен в страну не официально. на мое письмо последующее игнор, это уже бизнес по-российски=) UPS был официально куплен у представителя APC - серийник бьется по базе APC и APC дает гарантию до 13 декабря 2013 года. Но в гарантии отказывают. Мало того, так не хотят вообще чинить .. даже за деньги Запроси у apcrustech@apcc.com официальный ответ на двух языках, будем писать еапропейцам и американцам.
HappyAlex
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 04/10/13
2013-10-04 07:32:40
ну и вопрос, что делать если СЦ забил х... и не хочет ремонтировать даже за деньги ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2013-10-04 12:15:11
Ну отдайте тому кто откат с тендера получал,что вам то геморроиться?Ну и покупайте официально в дальнейшем.Кроилово то оно всегда боком потом выходит.)
HappyAlex
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 04/10/13
2013-10-04 12:31:15
так UPS то-то официально был куплен ... если бы он был не официально куплен - как он в базе-то пробился ? как APC сказал, что два года гарантии с момента покупки ? как ? в базе он есть... все есть... но ремонт не хотят делать.. тут уже пофег на бесплатно.. хочется отремонтировать его ЗА ДЕНЬГИ!!! но почему-то сервис APC не хочет этого делать.. заложи в бюджет два UPS GALAXY 5000.. после этой ситуации сняли.. ну его нах... такой сервис.. когда ни за деньги, ни по гарантии нельзя отремонтировать UPS
HappyAlex
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 04/10/13
2013-10-04 12:35:02
заложи в бюджет два UPS GALAXY 5000 следуют читать - заложили в бюджет покупку двух APC UPS GALAXY 5000 на 60 kVa
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2013-10-05 00:09:13
Правильно,Chloride покупайте ссылка или Liebert,вообще неубиваемый аппарат,из минусов несколько увеличенное время перезарядки,по сравнению с APC,но это уже под задачи.Не победите сервис ,будет оказия,свою железку в Мsk присылайте,сделаю.
HappyAlex
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 04/10/13
2013-10-07 08:18:49
по мне APC .. .покупателям теперь нужны связи в таможенной службе, потому что придя в магаз, покупательно должен уточнить в продавано - как был ввезен UPS - по белой схеме или серой.. (хотя думаю продаваны это не скажут) Поэтому покупатель должен обратиться в таможенную службы, чтобы узнать, как девайс был завезен... теперь самое интересное, в городе две фирмы крупные продает APC, не считая официалов стоиомсть UPS 10kVa у них на 1000$ ниже чем у официала ну конечно, же обидчевые менеджеры у официалов только отпугивают клиентов...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2013-10-08 01:51:48
Ну вкратце так,стоимость гарантии в каждой стране различна,от этого зависит и конечная цена изделия,кроме того разная ценовая политика в разных странах позволяет у лохов отжимать больше бабла в карман официалу,что в целом неплохо,так-как увеличивает обьем рынка...поэтому велик соблазн отдельным контрабандистам покупать ИБП на дешевом рынке,завезти туда , где дороже и отжать себе в карман бабла у официала...так вы думаете официал после такого разводилова станети Вам гарантию нести?
HappyAlex
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 04/10/13
2013-10-08 07:23:46
Да бог с ней с гарантией, официал не в состоянии вообще что либо чинить похоже, уже и денег предлагаем, но официал обиделся видимо, что связались с москвичами, и ушел в глухую оборону... писать уже бесполезно.. умолять взять на ремонт UPS за деньги .. тоже... или это такая политика... чтобы клиент бегал за официалось и ползал на коленях, предлагая деньги.. чтобы починили упс.. речь о бесплатном ремонт вообще не велась изначально.. мы хотели просто тупо заключить договор и платить деньги за ремонт и облуживание..но тот сервис, что предлагает СЦ это тихий ужас =((
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2013-10-08 11:52:44
Тут проблема есть с запчастями в основном,со сроками их поставки,апарат достаточно тяжелый,поэтому связываться видимо не хотят...да и диагностов по этой технике ..пальцев двух рук хватит..
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2013-10-08 12:10:06
Вот и хочется Вам помочь, а как не знаю. Мы то в Московии...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2013-10-08 15:59:41
Ну Паш,как помочь..проси гарантийное письмо с оплатой дороги ,проживания ,пива и симпотичных КыЗы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям