APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Техническая поддержка - ИБП


АвторТема:  Самопроизвольное отключение Symmetra PX2 16kVA
cvk@ueip.ru
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 01/08/11
2015-11-09 13:14:36
Ночью произошло отключение ИБП. Отключился входной автомат. Не понятно что явилось причиной. Лог с MIM ниже: 0800A04E CONF A System voltage extracted from PM 15/11/08 12:16:13 000 0600D06F EXSG D Operate Q002 ok 15/11/08 05:32:01 341 0900A04E IM A IM oper. mode: Shift to COMPLETE OFF 15/11/08 05:32:01 249 0500A01E SBS A IM cannot communicate with this node 15/11/08 05:31:58 748 0100A18E IM A PMC PSU shut down 15/11/08 05:24:44 855 0100D13E IM D TIM has SBS on 15/11/08 05:14:51 193 0600D07F EXSG D Operate Q003 ok 15/11/08 05:14:49 249 0600A06F EXSG A Operate Q002 ok 15/11/08 05:14:49 249 0900A02E IM A IM oper. mode: Shift to LOAD DISCONNECT 15/11/08 05:14:49 194 0210A20E PM 01 A Mains synch fail 15/11/08 05:14:44 526 0210A16E PM 01 A Mains RMS voltage fail 15/11/08 05:14:44 526 0500D32E SBS D Backfeed Contactor closed 15/11/08 05:14:44 464 0100A06E IM A PLL disabled due to bypass RMS error 15/11/08 05:14:44 386 0210A05E PM 01 A CHG oper. mode: Shift to OFF 15/11/08 05:14:44 334 0210A03E PM 01 A PFC oper. mode: Shift to BATTERY 15/11/08 05:14:44 334 0210A24E PM 01 A Output RMS voltage fail 15/11/08 05:14:44 329 0210A23E PM 01 A Inverter RMS voltage fail 15/11/08 05:14:44 329 0100A01E IM A Mains voltage error 15/11/08 05:14:44 329 0600A07F EXSG A Operate Q003 ok 15/11/08 05:14:44 293 0100A02E IM A Bypass voltage error 15/11/08 05:14:44 250 0100A57E IM A Inverter sync. error 15/11/08 05:14:44 229 0100D02E IM D Bypass voltage error 15/11/08 05:14:44 229 0100A02E IM A Bypass voltage error 15/11/08 05:14:44 224 0100A13E IM A TIM has SBS on 15/11/08 05:14:44 219 0100D12E IM D TIM has Inverter on 15/11/08 05:14:44 219 0900A07E IM A IM oper. mode: Shift to TEMP BYPASS 15/11/08 05:14:44 213 0100A04E IM A Output voltage error 15/11/08 05:14:44 213
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-11-09 18:58:24
15/11/08 05:14:44 329 0600A07F EXSG A Operate Q003 ok -Вот это что за сообщение? Если это то что я понимаю,кто-то активировал сервисный байпасс без перевода в электронный что породило перегрузку на выходе ИБП.
cvk@ueip.ru
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 01/08/11
2015-11-09 19:19:24
Это сильно вряд ли. Закрытое помещение, 5 часов утра. и первые сообщения в логе - IM A Output voltage error; IM A IM oper. mode: Shift to TEMP BYPASS; IM D TIM has Inverter on; IM A TIM has SBS on; IM A Bypass voltage error. А вот что значит - IM A Inverter sync. error? Дело в том, что на разных площадках подобное происходит уже второй раз за 1.5 месяца. Первый раз это был PX 80kVA. Также выходное напряжение error, автоматический переход в байпас, хлопок и отключение ИБП. Сгорели 2 предохранителя 160А на фазах 2, 3 в цепи байпаса. Но тот источник был на поддержке, прислали новые предохранители, заменили и все работает. О причинах сервис молчит.
cvk@ueip.ru
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 01/08/11
2015-11-09 19:26:32
A Operate Q003 ok - предполагаю это сообщение что источник в режиме электронного байпаса и можно переключать Q3
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-11-11 00:31:28
Причины я две всего вижу,переключение сервисного байпаса без электронного,то есть без синхронизации входа и выхода ну и короткое замыкание на выходе ,другой причины сгореть байпасным предохранителя я не вижу.Кстати,у вас байпасный ввод совмещен с остновным или от другого фидера ?Из за какой то проблемы в нагрузке ИБП фиксирует ошибку выходного напряжения и при этом ессно сваливается в байпасс,мощность байпаса ограничена только вводным автоматом и фьюзами,конечно фьюзы быстрее.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-11-11 00:34:18
Я не помню точно,но при Temporary Baypass ИБП вроде не разрешает Q 003 крутить,только если с панели или с сети его перевести.
cvk@ueip.ru
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 01/08/11
2015-11-12 06:40:45
На данных источниках байпасный ввод совмещен с основным. Т.е. все-таки похоже на проблему в нагрузке, которая фиксируется источником как напряжение на выходе error и источник валится в байпас. Но проблема получается такая, что не держат фьюзы/автоматы байпаса? Идеи есть что может быть в нагрузке? Еще вопрос, для общего понимания - как все-таки происходит переход в электронный байпас. Вход синхронизируется с выходом по фазе, а потом соответсвенно силовые модули отключаются от выхода? Или просто сначала происходит отключение power module и потом подключение байпаса на выход, как в АВР, с маленькой задержкой? Если первый вариант, то не понимаю следующего - на выходе ведь можно поставить частоту отличную от входного напряжения, как в данном случае происходит синхронизация?
shulc_1
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1
На форуме с 21/07/16
2016-07-21 02:56:14
Удалось решить проблему? По внешним признакам у меня возникла такая-же проблема только УПС на 48 кВт. Логи с MIM не считывал.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2016-07-21 09:46:37
Политика перехода в байпасс настраиваемые пользователем,задайте откоючение нагрузки в аварийной ситуации и ничего не сгорит.При разной частоте входа и выхода Ибп в нормальном режиме перейти в байпасс вам не даст и напишет,что напряжение и частота там препятствуют переходу.В аварийной ситуации переход случится,но при невозможности силовых модулей поддерживать в допуске выходное напряжение,произойдёт бросок тока ,практически равный пусковому нагрузки,если на выходе есть кондиционер,то фьюзы могут и сгореть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям