Автор | Тема: Самопроизвольное отключение Symmetra PX2 16kVA  |
cvk@ueip.ru
Участник

Тем: 1 Сообщений: 3 На форуме с 01/08/11 |
2015-11-09 13:14:36 Ночью произошло отключение ИБП. Отключился входной автомат.
Не понятно что явилось причиной. Лог с MIM ниже:
0800A04E CONF A System voltage extracted from PM 15/11/08 12:16:13 000
0600D06F EXSG D Operate Q002 ok 15/11/08 05:32:01 341
0900A04E IM A IM oper. mode: Shift to COMPLETE OFF 15/11/08 05:32:01 249
0500A01E SBS A IM cannot communicate with this node 15/11/08 05:31:58 748
0100A18E IM A PMC PSU shut down 15/11/08 05:24:44 855
0100D13E IM D TIM has SBS on 15/11/08 05:14:51 193
0600D07F EXSG D Operate Q003 ok 15/11/08 05:14:49 249
0600A06F EXSG A Operate Q002 ok 15/11/08 05:14:49 249
0900A02E IM A IM oper. mode: Shift to LOAD DISCONNECT 15/11/08 05:14:49 194
0210A20E PM 01 A Mains synch fail 15/11/08 05:14:44 526
0210A16E PM 01 A Mains RMS voltage fail 15/11/08 05:14:44 526
0500D32E SBS D Backfeed Contactor closed 15/11/08 05:14:44 464
0100A06E IM A PLL disabled due to bypass RMS error 15/11/08 05:14:44 386
0210A05E PM 01 A CHG oper. mode: Shift to OFF 15/11/08 05:14:44 334
0210A03E PM 01 A PFC oper. mode: Shift to BATTERY 15/11/08 05:14:44 334
0210A24E PM 01 A Output RMS voltage fail 15/11/08 05:14:44 329
0210A23E PM 01 A Inverter RMS voltage fail 15/11/08 05:14:44 329
0100A01E IM A Mains voltage error 15/11/08 05:14:44 329
0600A07F EXSG A Operate Q003 ok 15/11/08 05:14:44 293
0100A02E IM A Bypass voltage error 15/11/08 05:14:44 250
0100A57E IM A Inverter sync. error 15/11/08 05:14:44 229
0100D02E IM D Bypass voltage error 15/11/08 05:14:44 229
0100A02E IM A Bypass voltage error 15/11/08 05:14:44 224
0100A13E IM A TIM has SBS on 15/11/08 05:14:44 219
0100D12E IM D TIM has Inverter on 15/11/08 05:14:44 219
0900A07E IM A IM oper. mode: Shift to TEMP BYPASS 15/11/08 05:14:44 213
0100A04E IM A Output voltage error 15/11/08 05:14:44 213 |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-11-09 18:58:24
| 15/11/08 05:14:44 329 0600A07F EXSG A Operate Q003 ok -Вот это что за сообщение?
Если это то что я понимаю,кто-то активировал сервисный байпасс без перевода в электронный что породило перегрузку на выходе ИБП. |
|
cvk@ueip.ru
Участник

Тем: 1 Сообщений: 3 На форуме с 01/08/11 |
2015-11-09 19:19:24
| Это сильно вряд ли. Закрытое помещение, 5 часов утра. и первые сообщения в логе - IM A Output voltage error; IM A IM oper. mode: Shift to TEMP BYPASS; IM D TIM has Inverter on; IM A TIM has SBS on; IM A Bypass voltage error.
А вот что значит - IM A Inverter sync. error?
Дело в том, что на разных площадках подобное происходит уже второй раз за 1.5 месяца.
Первый раз это был PX 80kVA. Также выходное напряжение error, автоматический переход в байпас, хлопок и отключение ИБП. Сгорели 2 предохранителя 160А на фазах 2, 3 в цепи байпаса.
Но тот источник был на поддержке, прислали новые предохранители, заменили и все работает. О причинах сервис молчит. |
|
cvk@ueip.ru
Участник

Тем: 1 Сообщений: 3 На форуме с 01/08/11 |
2015-11-09 19:26:32
| A Operate Q003 ok - предполагаю это сообщение что источник в режиме электронного байпаса и можно переключать Q3 |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-11-11 00:31:28
| Причины я две всего вижу,переключение сервисного байпаса без электронного,то есть без синхронизации входа и выхода ну и короткое замыкание на выходе ,другой причины сгореть байпасным предохранителя я не вижу.Кстати,у вас байпасный ввод совмещен с остновным или от другого фидера ?Из за какой то проблемы в нагрузке ИБП фиксирует ошибку выходного напряжения и при этом ессно сваливается в байпасс,мощность байпаса ограничена только вводным автоматом и фьюзами,конечно фьюзы быстрее. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2015-11-11 00:34:18
| Я не помню точно,но при Temporary Baypass ИБП вроде не разрешает Q 003 крутить,только если с панели или с сети его перевести. |
|
cvk@ueip.ru
Участник

Тем: 1 Сообщений: 3 На форуме с 01/08/11 |
2015-11-12 06:40:45
| На данных источниках байпасный ввод совмещен с основным.
Т.е. все-таки похоже на проблему в нагрузке, которая фиксируется источником как напряжение на выходе error и источник валится в байпас. Но проблема получается такая, что не держат фьюзы/автоматы байпаса?
Идеи есть что может быть в нагрузке?
Еще вопрос, для общего понимания - как все-таки происходит переход в электронный байпас. Вход синхронизируется с выходом по фазе, а потом соответсвенно силовые модули отключаются от выхода? Или просто сначала происходит отключение power module и потом подключение байпаса на выход, как в АВР, с маленькой задержкой? Если первый вариант, то не понимаю следующего - на выходе ведь можно поставить частоту отличную от входного напряжения, как в данном случае происходит синхронизация? |
|
shulc_1
Участник

Тем: 0 Сообщений: 1 На форуме с 21/07/16 |
2016-07-21 02:56:14
| Удалось решить проблему? По внешним признакам у меня возникла такая-же проблема только УПС на 48 кВт. Логи с MIM не считывал. |
|
Chevyuser
Участник

Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2016-07-21 09:46:37
| Политика перехода в байпасс настраиваемые пользователем,задайте откоючение нагрузки в аварийной ситуации и ничего не сгорит.При разной частоте входа и выхода Ибп в нормальном режиме перейти в байпасс вам не даст и напишет,что напряжение и частота там препятствуют переходу.В аварийной ситуации переход случится,но при невозможности силовых модулей поддерживать в допуске выходное напряжение,произойдёт бросок тока ,практически равный пусковому нагрузки,если на выходе есть кондиционер,то фьюзы могут и сгореть
|
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|