Автор | Тема: surt1000xli ошибка 00110 |
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-01-31 14:11:30 Доброго всем дня.
Собственно клиент привез сабж. При попытке холодного старта - ИБП издает одиночный писк, запускает тыловой вентилятор, индикации никакой нет, при отпускании кнопки включения сразу выключается. При подключении 220в и включении заорается крест и индикация ошибки 00110. Если при подключенных 220в отключить батареи - тут же отключается. Прошу подсказать направление поисков. Да, чуть не забыл - батарейная кассета заменена на новую, в терминале проверил значения параметров 4,5,6 и 0 - в норме. Что может быть? |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2014-01-31 20:04:53
| Если не ошибаюсь этот код говорит о неисправности кулера . Но у меня бывало при таком сообщении неисправен инвертер ,когда проверял плату до деталей .Полное отключение при удалении батареи - проверять цепи заряда батареи . Проверять PSU . Если не знакомы с шелезякой , направление поиска - СЦ ТЕм паче ,если он на гарантии ссылка |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-01 02:52:27
| SURT1-2K не диагностирует кулер.Скорее все APFC .и/или зарядка до кучи.Часто пробой диода в косом мосте зарядки или емкости снаббера APFC имеет такой результат((. |
|
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-02-03 11:24:07
| Шелезяка 07 года выпуска, так что про гарантию можно не думать :). Chevyuser можно чуть подробнее о "косом мосте зарядки" ? |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-03 13:09:37
| Там обычный мостовой инвертор из +-400VDC в 54VDC заряда ,но в мосте не 4 ре транзистора ,а 2 ,стоят с самого краю радиатора ,с противоположной стороны от COM порт А 2 ключа заменены диодами ,мелкие такие совсем,рядом там ,типа FR1008 вроде ,в 2000 ной модели стоят покрупнее,на 3А вроде,а эти на 1 А ,пробиваются на ура.Косой мост по аналогии сварочника Бармалея.Поэтому так и называю).Так вот КЗ в зарядке,как правило приводит к повреждению транзисторов APFC ,вобщем плату снять,внимательно осмотреть,как правило копоть будет ... |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-03 13:12:46
| Ну и экзотика всякая тоже бывает..например оборвались емкости DC шины...Хотя ,по вашему поведению ИБП ,попробуйте холодный старт с исправной батареей,как вы описали,у вас или низкое напряжение на батареи,или неправильно откалибрована схема измерения напряжения батареи,проверьте в терминале.Бывало не раз такое,причину выяснить не удалось. |
|
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-02-03 17:44:07
| Хмм, батарея новая.. Проверю терминал еще раз..
|
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-04 00:45:24
| Надо посмотреть,какое напряжение терминал видит на батарее,если оно меньше реального,может не включаться.,надо выставить на 0,5 вольта больше реального римерно. |
|
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-02-12 11:34:39
| Посмотрел терминалом - выставлено 22в???? Поправил до реального значения 24.7, перезапустил ИБП - ошибка не ушла. Отдельно проверил фронтальный кулер - от 12в запускается и нормально работает. Буду снимать плату, осматривать "копоть" :) |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-12 12:10:50
| Короче,еще при зарядке DC шины потребление от батареи равно номинальной мощности,запускаем ИБП с кнопки и смотрим,на сколько просаживается напряжение в момент запуска перед включением аварии. |
|
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-02-12 15:47:30
| Итак, плату вынул, тщательно осмотрел - гари нет. На всякий случай пропаял все ключи и диоды которые на радиаторах, собрал - не помогло. Напряжение на батарее - 24.4В . При запуске ДО появления ошибки напряжение на АКБ падает до 24В. Если минуту подержать в таком состоянии, падает до 23.9В |
|
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-02-12 16:15:55
| Поскольку уже разобрал :), поменял местами фронтальный и тыловой кулера - не помогло тоже :).. |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2014-02-12 17:05:16
| Послушайте ! О каких 24 -х вольтах песня ,если SURT1000 на батарее должно быть не менее 50 вольт !
И как понять Ваше "...Хмм, батарея новая.." или успели убить новую? |
|
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-02-12 17:26:40
| О как!!! И откуда там 50В берутся,а? ;) Там 4 батареи 12В соединены попарно и в паралель... Ну никак 48 не выходит.. :) |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2014-02-12 23:30:51
| Да почитайте руководство . В surt1000xli , если конечно у Вас эта шелезяка , батарея RBC31 и не попарно и в паралель , а последовательно ,а внутри предохранитель на 60А . Возможно в этом и причина Ваших бед. |
|
андрейка3
Участник
Тем: 5 Сообщений: 2427 На форуме с 25/09/07 |
2014-02-12 23:39:35
| Читайте написанное выше Дмитрием " ...мостовой инвертор из +-400VDC в 54VDC заряда.......". Подумайте хоть 54 вольта заряда для 24 -х вольтовой батареи !!! |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-12 23:43:30
| андрейка3,постоянно приносят,батареи последовательно-встречно,итог 24 вольта или вообще 0-ль!!!!на картридже.Мы говорят поменяли,а оно шендорахнуло! |
|
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-02-13 11:32:28
| Каюсь, сгораю от стыда и посыпаю голову пеплом!!! :) Там действительно 48В... НО! Интересно то, что в бат. кассете менял батареи последовательно, старые (с лэйбами АРС) выкинул. Перепутать не мог..Мистика в общем.. :) Итог - ИБП запустился, прошел самотест, но теперь ессно, ругается на разряд АКБ (Я ж ему выставил ранее 24.7В).. А теперь другая причуда - не хочет через терминал общаться..Ну это победим!! Всем СПС!! :) |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-13 23:14:25
| Спасибу в постель не положишь) |
|
Дмитрий Журавлев
Участник
Тем: 13 Сообщений: 1634 На форуме с 28/03/02 |
2014-02-19 09:10:28
| Пардоньте, "Да, чуть не забыл - батарейная кассета заменена на новую"... Так все-таки, зачем за ремонт онлайновых ИБП браться ? То ли разрядил кондёры DC-шины, то ли не разрядил, почему полыхнуло - не знаю... :-( |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-19 12:03:31
| Дмитрий,давно Вас не слышно!Что у вас там В Корусе? к тебе людей шлю,а они ко мне в итоге переадресовываются через еще одного чела))))) |
|
Sheih
Участник
Тем: 1 Сообщений: 13 На форуме с 03/08/10 |
2014-02-20 12:27:40
| То Дмитрий Журавлев - "Так все-таки, зачем за ремонт онлайновых ИБП браться ?" - А затем, что не рождаются с опытом а его приобретают :) |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-20 21:23:40
| Sheih,опыт может плачевно закончится,для кого-то,поэтому что бы этим заниматься,опыта мало,надо еще и обучение пройти. |
|
Дмитрий Журавлев
Участник
Тем: 13 Сообщений: 1634 На форуме с 28/03/02 |
2014-02-21 12:19:32
| to Chevuser: Да пусть приходят, по APC, Eaton, Ippon, Powercom пока особенно никому не отказывали. Разве что цена ремонта иногда может не нравиться. Типа "внутри SURT8K что-то взорвалось с дымом и искрами, отремонтировать бы..." Ну я-то всё понимаю, что разнесло в клочья сборки PFC и скорее всего плата прогорела до дыры. А это замена платы целиком, причем инвертор непонятно в каком состоянии. |
|
Дмитрий Журавлев
Участник
Тем: 13 Сообщений: 1634 На форуме с 28/03/02 |
2014-02-21 12:22:03
| ... а идти на сайт с набором плат для диагностики - вы уж увольте... Посчитал стоимость PFC+Inverter+PSU. Не понравилось... |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2014-02-21 13:07:01
| Видимо да,разговор с запроса цены начинается...ну хоть сразу спрашивают плату,а то мне нравится,дыра прогорела и дорожки отлетели...не залатаете?))Видимо Дим дешево ты однако ценишь плату управления ,2 кулера и корпус с дохлыми батареями)). |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|