APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Техническая поддержка - ИБП


АвторТема:  Процедура замены аккумулятора ИБП APC Back-UPS 650VA [BX650CI-RS]
Fazer
Участник


Тем: 1
Сообщений: 8
На форуме с 23/07/12
2012-07-23 08:56:32
Добрый день.В инструкции к данному ИБП написано, что самостоятельно менять аккумулятор нельзя. Физически добраться до него легко. Что может произойти, если поменять аккумулятор самостоятельно?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2012-07-23 10:01:37
В такой же 500 - ке вскрывал и не один , отключал / подключал батарею , ничего страшного не происходило . В нем RBC110 , он же 7 Ah
yyama
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 08/08/11
2012-07-23 10:45:59
Слетит с гарантии
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-07-23 10:56:41
Не вдаваясь в этические проблемы,по поводу гарантии и отсутствия внутри ИБП узлов обслуживаемых пользователем,скажу,что некоторые трудности будут поджидать на этапе обновления даты ЗБ (ну и связанных с ней констант ).
Fazer
Участник


Тем: 1
Сообщений: 8
На форуме с 23/07/12
2012-07-23 12:07:28
"...этап обновления даты ЗБ (ну и связанных с ней констант )." Это где-то в PowerChute нужно поискать? Или глубже закопано? Что такое "дата 3Б? Проблема слёта с гарантии меня не беспокоит.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-07-23 23:42:39
Дата замены батареи,вместе с ней обновляется уровень заряда до 100% и константа для определения времени резервирования.Искать надо в парашуте не старше 2.0 версии,в разделе запуск диагностики.В новом ПО все вырезано.Ну либо сервисной утилитой,которой у Вас нет.
Fazer
Участник


Тем: 1
Сообщений: 8
На форуме с 23/07/12
2012-07-24 06:29:19
Большое спасибо за информацию. В принципе, аккумулятор я заменил ещё три дня назад. Зарядил. Стоваттную лампочку ИБП продержал 25 минут( правда, токовые клещи показывали 0,32 А ) В принципе меня устраивает. Просто хотелось разобраться до конца. Раньше с ИБП никогда не сталкивался. Буду искать второй парашут. Есть ещё один небольшой вопрос: можно ли в ИБП вместо заряженного поставить другой,точно такой же, разряженный аккумулятор, зарядить его и проверить, разрядив нагрузкой ИБП? Просто в ИБП при покупке стоял разряженный либо неисправный аккумулятор, и источник при включении выдавал длинный писк. Я просто купил в этом же магазине новый аккумулятор и поставил его, но чувствую, что старый ещё жив.ИБП куплен после ремонта в СЦ.(замена платы управления). На вид практически новый, но цена...!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-07-24 12:07:58
Ну токовые клещи надо мерять от сети,от ИБП показания могут разниться.Аккумулятор надо измерить напряжение,если менее 11 вольт,то надо не отключая ИБП от сети ,аккуратно отключить заряженный и подключить заряженный.если более,то можно более безопасно отключить на выключенном.Кнопку нажимать не обязательно,для зарядки достаточно подключить к розетке.Заряжать надо не прекращая,примерно 3 суток,затем попробовать на удержание нагрузки,если время удержание более чем в 3 раза меньше требуемого,то можно выкинуть,если больше,то после отключения нагрузки дать доработать ИБП до отключения по разряду батареи (без нагрузки) ,потом сутки заряжать и все повторить...если время удержания выросло,можно повторить вышеперечисленные действия,если нет...то выкинуть или довольствоваться.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-07-24 12:08:51
Я единственное не понял...вы купили неисправный ИБП,почему нельзя было починить и заменить батарею по гарантии?
Fazer
Участник


Тем: 1
Сообщений: 8
На форуме с 23/07/12
2012-07-24 13:10:26
Chevyuser ещё раз спасибо Вам лично за внимание к моей теме. Ваши ответы мне очень помогли. А по поводу покупки ИБП поясню: Купил я его за ТРЕТЬ от стоимости нового такого же в том же магазине (без стоимости нового аккумулятора). Причём, полностью исправный. Когда он "запищал" при включении, я решил его не брать. Хорошо, что попался не ленивый продавец, сгонял на склад, притащил новый точно такой же аккумулятор, мы его воткнули в ИБП и писк прекратился.Правда, я тогда ещё не знал, что писк может спровоцировать и неисправный и разряженный аккумулятор. Я считал, что он неисправен, поэтому с лёгкостью купил новый и в тот же день получил практически новый, исправный ИБП,и я им очень доволен. Беготня по гарантийным мастерским обошлась бы дороже стоимости аккумулятора, ну а если "старый" окажется рабочим, то я найду ему применение.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-07-24 13:18:36
Если дата выпуска не очень древняя и акк не вспух с торцов,то скорее всего оживет.По заявлению производителя батарея восстанавливается после лежания месяц с закороченными терминалами,по опыту это происходит не всегда,иногда оказываются закороченные банки.тогда или она сильно греется при заряде и напряжение через неделю осле заряда менее 12 вольт.
alexl66
Участник


Тем: 2
Сообщений: 38
На форуме с 19/07/12
2012-07-24 17:42:33
Fazer, как у вас работает Power Chute относительно показаний времени и мощности в режиме работы от сети ?
Fazer
Участник


Тем: 1
Сообщений: 8
На форуме с 23/07/12
2012-07-25 05:48:12
Аlexl66 добрый день. Читал я Вашу ветку про 393 минуты. Честно говоря, я не успел ещё полностью разобраться с Power Chute. Комп стоит на даче, в рабочие дни с ним нет времени заниматься. Power Chute я скачал самой последней версии, вскользь его просмотрел. Помню, что время работы тоже было 393 минуты. Не придал этому никакого значения. Предполагаю, что реальное время работы от батарей в моей конфигурации будет около 15 минут ( попозже проведу тест ) Этого времени вполне достаточно, чтобы выключить компьютер, а что там пишет Power Chute мне не интересно. Для меня сейчас важнее грамотно настроить ИБП, чтобы он долговременно обеспечивал заявленные характеристики. Только что скачал Power Chute 2.0.0 .В ближайшее время поставлю, проверю.
alexl66
Участник


Тем: 2
Сообщений: 38
На форуме с 19/07/12
2012-07-25 07:28:12
Значит Fazer у вас будет тот же глюк что и у меня. Когда покупали свой ИБП ? Когда произведен ?
Fazer
Участник


Тем: 1
Сообщений: 8
На форуме с 23/07/12
2012-07-25 07:51:56
ИБП куплен неделю назад. Подробности покупки изложены выше. Дату производства сейчас не могу узнать. Честно не могу понять пагубных последствий указанного Вами глюка для здоровья моего компьютера и ИБП.
alexl66
Участник


Тем: 2
Сообщений: 38
На форуме с 19/07/12
2012-07-25 07:59:28
Понятно, я тоже купил несколько дней назад. Видимо вся партия бракованная. А в чем проблема с батареей ? У нового ИБП батарея должна быть в порядке.
Fazer
Участник


Тем: 1
Сообщений: 8
На форуме с 23/07/12
2012-07-25 08:09:27
Он не совсем новый. Почитайте выше моё сообщение 2012-07-24 13:10:26 .И всё-таки, в чём заключается пагубность глюка?
alexl66
Участник


Тем: 2
Сообщений: 38
На форуме с 19/07/12
2012-07-25 08:36:37
В режиме работы от сети, ваш ИБП не будет отображать реальное время на которое должно хватить батареи в случае отключения эл. питания. Мощность обеспечиваемая вашим ИБП то же не будет показываться. А вы по этому вопросу пробовали обращаться в службу поддержки ?
Fazer
Участник


Тем: 1
Сообщений: 8
На форуме с 23/07/12
2012-07-25 08:52:55
Я ещё никуда не обращался, потому что не успел разглядеть за этими цифрами саму проблему по причине мимолётности общения с программой. Скоро поставлю Power Chute 2.0.0 , там посмотрим, но подозреваю, что в случае неудачи вполне обойдусь без этой информации, а при острой необходимости легко получу её другими способами. Я тоже перфекционист, но не до такой степени.
vlandre
Участник


Тем: 0
Сообщений: 8
На форуме с 23/02/19
2019-02-23 20:14:58
Здравствуйте.
Тема стара, но актуальна. На работе был АРС BX650CI, 3 года от роду, у него аккумулятор разгерметизировался и пришёл в негодность.
Я установил новый аккумулятор. Сутки позаряжал и сделал тест - подключил ADSL-модем. Аппарат проработал 15 минут и отключился - что-то очень мало, для такой ногрузки. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12,66 Вольт. При этом напряжении АРС отключается - это же не нормально?
Сетевого RG-45 у него нет, парашютом лезть в него наверное бессмысленно.
Что я не так делаю и как можно поправить ситуацию?
vlandre
Участник


Тем: 0
Сообщений: 8
На форуме с 23/02/19
2019-02-23 21:20:50
И RS232 у него тоже нет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-02-25 17:52:00
Абсолютно, ИБП не видит данной нагрузки и отключается для экономии АКБ.
Во многих ИБП есть эта функция , но в некоторых может быть отключена манипуляцией с кнопкой питания.( ну или хирургией внутри корпуса)
vlandre
Участник


Тем: 0
Сообщений: 8
На форуме с 23/02/19
2019-02-25 19:47:24
Ага, понятно, большое спасибо.
Сейчас проэкспериментировал - АКБ подключил 17 АЧ, навесил лампочку 200 Вт ИБП проработал 25,5 минут, напряжение при отключении составило 10,1 В. Ток в АКБ был в пределах 21-24 А.
Теперь я успокоился на счёт полного исчерпания энергии АКБ при отключении ИБП.
Теперь буду подбирать минимальную нагрузку, при которой ИБП будет работать и не отключаться.
ИБП изначально планировался для ADSL-модема. Но рядом есть ещё хаб 8 портов и радиотелефон. Завтра попробую их вместе подключить на родном АКБ 7,2 АЧ.

"но в некоторых может быть отключена манипуляцией с кнопкой питания.( ну или хирургией внутри корпуса)"
А с этим не поможите? Как отключить эту функцию на АРС BX650CI? (даже если примерно покажите где и что внутри перерезать - сделаем).
Чтобы соблюсти конфиденциальность можно на почту Vlandre@rambler.ru
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-02-26 15:46:59
https://fast.ulmart.ru/manuals/267256.pdf
У вас это ИБП?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-02-26 15:47:55
Описание лень прочитать?
vlandre
Участник


Тем: 0
Сообщений: 8
На форуме с 23/02/19
2019-02-26 16:13:14
Дык не нашёл я описания для BX650CI. Везде только для BX650CI-RS. Поэтому даже дальще заголовка и не читал. BX650CI-RS более продвинутый. А мой простенький.
Спасибо за инфу.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-02-26 17:18:49
vlandre
Тема про BX650CI-RS
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-02-26 17:20:58
В RS должен быть дополнительно AVR , попробуйте манипуляции с кнопкой .
vlandre
Участник


Тем: 0
Сообщений: 8
На форуме с 23/02/19
2019-02-26 19:33:55
Тема про BX650CI-RS

Я вообще за 2 дня поисков про BX650CI ничего не нашёл. Везде только про BX650CI-RS.
Но создавать новую тему не стал, Названия вроде схожие, хотя функционал разный.
vlandre
Участник


Тем: 0
Сообщений: 8
На форуме с 23/02/19
2019-02-26 20:16:25
В общем, как мне сказаkи на ixbt, BX650CI - это одноразовое г...о, которое на морде почему-то до сих пор имеет надпись APC, подкупая потребителя некогда громким именем.
Попробовал манипуляции с кнопкой - не тот этот агрегат. При удержании кнопки 2 сек для переключения режимов - он просто выключается.
Инструкцией для именно BX650CI никто не богат? Мож там что написано полезного... Я найти не могу, везде только для RS.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-02-27 15:27:03
А что у него написано на бирке со штрих кодом?
vlandre
Участник


Тем: 0
Сообщений: 8
На форуме с 23/02/19
2019-02-28 20:19:59
Чего-то я не так нажимал. Зажал кнопку и после 10 секунд индикатор замигал. Ограничение на холостой ход я снял.
Сегодня тест прошёл на Ура. ADSL-модем, Хаб 8 портов и радиотелефон - 3 часа 40 минут.
Попробую навесить ещё один аккумулятор 7,2 АЧ и снова протестирую.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-03-01 17:15:05
И трудно инструкцию было прочитать, кнопка может зажиматься не постоянно, поэтому дольше пришлось, главное палец не двигать,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям