Никгда больше не куплю ничего компании APC. То, что выходит из строя - ладно. БОльше четырех месяцев ждем ремонта в архангельском "НПО Архавтоматика": не шлют запчасти для APC-Ups Pro 500, и никаких перспектив - это нормально?
Серийный номер и точное название модели ???(наклейка на задней стенке)
Алексей
Гость
2005-09-15 19:57:50
Простите, с 11 мая, когда я сдал его в ремонт, я успел забыть серийный номер. Завтра поинтересуюсь у мастеров НПО "Архавтоматика" - сообщу. Главное, что они - авторизированный центр фирмы APC - все это время не могут получить запчасти. За это время я понял, что это о-о-о-о-чень сложный агрегат, если так сложно с запчастями. Если зайти по ссылке ссылка
мой заказ № 5757 - не единственный APC Back-Ups, ожидающий запчастей долгое время.
Может я отстал от жизни, но у АРС до недавнего времени не было модели APC Back-Ups Pro 500, лет 5-7 назад выпускался APC Back-AVR 500(модель одного класса с APC Back-Ups Pro). О нем речь или еще о чем-то ?
Алексей
Гость
2005-09-16 13:26:27
сер. № BB0313009196
Алексей
Гость
2005-09-16 13:36:03
Ура! Узнал, что в понедельник мастера наконец забирают запчасти в Москве. Кто виноват в четырехмесячном простое - легендарная компания или ее авторизованный центр в Архангельске - понять, как водится, невозможно.
ZZ
Гость
2005-09-30 09:55:53
Алексей, запчасти не идут по вине АПС.Это я вам как техник сервисного центра говорю.Закажешь запчасть, получишь подтверждение заказа а потом сидишь и ждешь, как му..к, а клиент в это время регулярно приходит в мастерскую ругаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.