APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  ошибка main intelligence module
Evgenii
Участник


Тем: 1
Сообщений: 6
На форуме с 22/12/09
2009-12-22 12:52:42
Подскажите,пожалуйста,внезапно симметра Symmetra LX 16000 начала присылать сообщение об ошибки работы модуля main intelligence module в сообщение пишит следующее : "Critical - UPS: A main intelligence module fault exists" и ровно через 20 секунд присылает сообщение что проблем с этим подулем нету "Informational - UPS: A main intelligence module fault no longer exists" . С чем может быть связана такая ситация?И что в таком случае необходимо делать,что бы данная ошибка больше не появлялась?
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2009-12-22 13:04:40
1Сначала попробовать извлечь-вставить MIM, если не поможет - обращаться в техпопддержку, телефон и e-mail есть на сайте.
Evgenii
Участник


Тем: 1
Сообщений: 6
На форуме с 22/12/09
2009-12-22 13:13:27
для извлечения MIM ,нет же необходимости отключать нагрузку?
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2009-12-22 13:27:56
можно вытащить на горячую, система будет работать на резервном. Если резервный отказал, то уйдет в байпас - нагрузка все будет питаться от сети
Evgenii
Участник


Тем: 1
Сообщений: 6
На форуме с 22/12/09
2009-12-22 17:03:09
Случайно нету у вас описания снятия и установки MIM/RIM на Symmetra LX syaf16krmi ? А то просмотрел кучу доков там про эти модули вообще ничего не сказано.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2009-12-22 23:48:31
Да какие там описания хотите ?! На них пара точек крепежа . Снимите переднюю панель и получите доступ к ним.
Evgenii
Участник


Тем: 1
Сообщений: 6
На форуме с 22/12/09
2009-12-23 09:56:32
Вытащил MIM минут 5 подождал,вставил обратно, вообщем не помогло,все равно присылает сообщения об отказе модуля и через 20 сек. говорит что модуль вотсановился и так до бесконечности.
Evgenii
Участник


Тем: 1
Сообщений: 6
На форуме с 22/12/09
2009-12-23 11:04:21
Теперь еще начал переодически присылать сообщения "Critical - UPS: The redundant intelligence module is in control" через 15 сек "Informational - UPS: The main intelligence module is now in control". Я так понимаю он переодически переключается c MIM на RIM ? Может есть смысл убрать MIM что бы постояно не переключался?
ArtArt
Участник


Тем: 2
Сообщений: 19
На форуме с 22/12/09
2009-12-23 12:35:14
Инженеры попросят поменять модули местами - а это отключение ИБП. При гюке с IM ИБП может кратковременно отключать нагрузку при переходе на внутренний байпас. Так что перед экспериментами советую перейти на внешний байпас, если он у вас есть. У меня проблема начиналась подобным образом. с таким же глюком. К чему привело - читайте тему ниже.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2009-12-23 12:57:51
Есть ошибка, сняли данные диагностики ( Raw Status, присылаем в Поддержку, там декодируют. Подтверждается проблема в модуле, дается рекомендация, что делать дальше. Все очень просто.
Evgenii
Участник


Тем: 1
Сообщений: 6
На форуме с 22/12/09
2009-12-23 13:18:20
Подскажите,зашел по ftp на симметру там только 2 файлика с логам "data.txt" и "event.txt" их нужно присылать в техподдержку? и адресс электронки тех.подд. APCRUSTECH@apc.com ?
ArtARt
Участник


Тем: 2
Сообщений: 19
На форуме с 22/12/09
2009-12-23 13:25:38
можно тут ссылка
SMart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2009-12-23 14:57:51
да, все в поддержку
ArtArt
Участник


Тем: 2
Сообщений: 19
На форуме с 22/12/09
2009-12-28 11:45:44
Чем у Вас всё закончилось? починили?
Evgenii
Участник


Тем: 1
Сообщений: 6
На форуме с 22/12/09
2010-01-05 16:24:16
После передергивания MIM он перестал давать отказ, зато сейчас пишет что отказал RIM, в добавок начала повтарятся та же ситуация с MIM пишет что отказ и через несколько секунд востанавлиавется.
Wert
Гость
2010-10-27 09:14:07
Была такая же ситуация с MIM и RIM. Critical - UPS: A main intelligence module fault exists". Передергивание модулей ничего не дало. По очереди винимали модули, открывали крышку. На плате несколько вздутых конденсаторов. После перепайки все заработало и без аварийных сообщений. Только перепаивать должен хороший специалист и нормальной паяльной станцией. Или в сервис.
tirex
Участник


Тем: 0
Сообщений: 4
На форуме с 18/11/10
2010-11-18 16:33:32
Добрый день. Спасибо за подсказку. Выкладываю отчет по замене конденсаторов. Нам понадобятся 4 штуки на 25В 330МкФ. Параллельно были замечены подогнутые ножки на разъеме MIM модуля (результат прошлых дел), и из-за этих гнутых ног - дисплей, подключенный к MIM оставался в "состоянии" - "please wait" и не выходил из него. Фото конденасторов и их располоджение на плате модуля можно увидеть здесь: ссылка Не догнал, как вставлять картинку. [img]ссылка [/img] После замены конденасторов модуль раобтает без нареканий.
tirex
Участник


Тем: 0
Сообщений: 4
На форуме с 18/11/10
2010-11-18 16:36:39
Так, наверное, будет лучше видно с первого захода. ссылка
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-11-18 22:37:52
У меня сейчас аналогичное с двумя LX одновременно , после четырех лет наработки - те же вздутые кондеры .С периодичностью 15-20 сек сообщает о фолте и теряет контроль за батарейными модулями , стоящих в четных уровнях .
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-11-19 21:33:01
Кстати,если не все вздутые,надо все менять все равно....или емкость упала,или обрыв внутри,не так давно ,вроде ,тема была про неисправность индикатора.А все просто..ножки в разьеме...Ну ктобы мог подумать,что так втыкали(.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-11-19 21:37:36
Летят емкости во вторичке вспомогательного источника,там керамики видно на плате,которые впараллель к электролитам,их имеет смысл увеличить до 4-6 мкф,тепловая нагрузка на электролиты снизится.
1ngen1r
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1
На форуме с 14/12/10
2010-12-14 15:56:08
Подтвеждаю. Замена емкостей 25V 330мкф помогает справиться с ошибкой intelligence module fault
SSL3
Участник


Тем: 1
Сообщений: 10
На форуме с 17/03/09
2010-12-17 05:52:36
Присоединяюсь. Работа модуля восстанавливается. Еще бы понять степерь негативного воздействия на блок ужасного качества питания в отсутствие фильтрации. Ведь ошибки посыпались уже тогда, когда пульсации достигли критических для работоспособности величин, а до этого модуль работал "на честном слове"...
asutp_dmkd
Участник


Тем: 0
Сообщений: 2
На форуме с 31/01/11
2011-02-07 11:32:09
И я подтверждаю: 4 дня назад заменили ёмкости 330х25 на MIM и RIM, которые выдавали ошибку, после чего ошибка благополучно пропала.Кстати, мы заменили их емкостями 470х25 - 330мкф у нас в запасе просто не оказалось)) UPS Symmetra LX , возраст порядка 4х лет, видимо, проблема с конденсаторами в модулях управления общая для всех модулей тех годов производства(интересно, на модулях, которые производятся сейчас, она уже решена?). На двух других Симметрах пока что модули работают нормально, ну я думаю ждать недолго осталось))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-02-07 21:08:47
Ну не знаю-не знаю,замечено,что с 2006 года примерно качество комплектующих ,включая батареи,заметно снизилось,как и их масса и габариты.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-02-07 21:32:46
В MIM,как и собственно и RIM построение схемы питания вспомогательного источника требует применение Low Esr емкостей.В связи с уменьшением массогабаритных показателей элементов,разогрев элементов вследствии увеличение внутреннего сопротивления стал заметно выше,это приводит к нарушению стабильности электролита,его электрохимическому распаду и вздутию элемента.После того,как импульсное напряжение на емкости становится больше рабочего напряжения ,начинается лавинобразный процесс ее разрушения.Поэтому выхода 2 ,либо заменять емкостями на большее напряжение (35 или 50 вольт) с более толстыми выводами или более габаритными и имеющими меньшее соппотивление по переменному току,либо все оставить как есть,но между выводами с обратной стороны платы аккуратно припаять бескорпусную керамику на 3,3-6,8 мкф 25-63 вольт.
tvl60
Участник


Тем: 0
Сообщений: 2
На форуме с 30/05/11
2011-05-30 19:37:10
Заменил все вздутые конденсаторы, указанные в этом обсуждении, поставил 470х35V. Но к сожалению положительного результата нет. Как было сообщение "Intelligence module fault", так оно и осталось. UPS запускается, но постоянно сигнализирует об этой ошибке. Вдобавок выяснилось, что на RIMе при нажатии кнопки запуска в течении 4 сек, как указано в паспорте, не запускается UPS. Пока кнопку держишь, дисплей стартует, отпускаешь и все гаснет. Кто знает, подскажите, на что ещё обратить внимание при ремонте этих модулей?
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2011-05-31 08:59:28
В каком городе находитесь ?
tvl60
Участник


Тем: 0
Сообщений: 2
На форуме с 30/05/11
2011-05-31 10:12:41
в Хадыженске
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-06-01 11:42:27
Так кто файл то ,RIM или MIM?В первом похоже вообще надо сам вспомогательный источник смотреть.Ничего не снесли и не коротнули при перепайке?
Joker
Гость
2011-07-13 00:09:30
Да успокоойтесь, перепайка конденсаторов помогает 50 на 50. Инфа 100%. Если не помогло - меняйте модули, для этого модульная архитектура и задумана. Пусть каждый занимается своим делом. Я к тому, что чинить такие вещи без соответствующего опыта, рем. базы и тестовых ИБП - дело безблагодатное. При наличии всех трех пунктов, кстати тоже (:
tirex
Участник


Тем: 0
Сообщений: 4
На форуме с 18/11/10
2011-08-15 12:04:12
Фраза "инфа 100%" просто доставляет, чесслово. А благодатное дело, это, по Вашему, вызывать "специалистов" из APC, коотрые за вызов берут порядка 300 долларов и в итоге... рекумендуют модуль тупо заменить. И хорошо, если он у вас гарантийный, вы просто потеряете много-много времени, и вскорости получите те же ошибки. А если не гарантийный? Стоимость модулей, полагаю, многие знают, коль этот форум умеют найти ))
peter81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 1
На форуме с 27/01/05
2012-05-05 13:30:34
Тоже столкнулся с такой проблемой - оба модуля после 5 лет работы стали выдавать ошибки каждые 10-15 секунд. Замена конденсаторов помогла.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-05-14 22:43:14
А кросс плата жахнет из-за неисправного или криво перепаянного МИМа что делать будете?Кто нибудь вообще задумывался,что в использованном в МИМе обратноходовом источнике есть еще емкости,усыхание которых ,вообще-то ведет к разогреву и вспуханию тех,которые Вы меняете?
tirex
Участник


Тем: 0
Сообщений: 4
На форуме с 18/11/10
2012-05-24 10:00:16
Полагаю, что "криворукие" не делают того, чего не умеют. Вот я ноут сломал, но не полез его чинить, понимаю - сломаю до конца. Ну так, если в обратноходовом источнике есть проблема, наши перепаянные кондёры, снова вспухнут. И это нас заставит задуматься. Одно дело, 3-хлетний модуль вспух, другое дело, свежевыпечённые кондеры опухли. Поправьте меня, если я слишком узко мыслю.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-05-27 01:36:27
Из-за крайне неудачного охлаждения модулей емкости работают в очень тяжелом тепловом режиме,но проблема состоит в том,что на выходе выпрямителей вздуваются,а вот в выпрямители питания шим-контроллера и еще одном вспомогательном источнике на плате-усыхают....так вот первая ведет к быстрой кончине свежезамененных емкостей выпрямителей ,прогоранию кросс-платы и гораздо более раннему прописыванию фолта в в батарейные модули,а вот вторая к взрыву в повермодуле .....Поэтому замена 4х штук без ревизии модуля -временное оттягивание расплаты,на год-два.
pashe
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 03/12/12
2012-12-03 03:44:26
Chevyuser, можно конкретнее и без страстей, какие еще емкости смотреть? Или это Ваше know-how? Профилактическая замена емкостей согласно посту Tirex не помогла.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-12-04 02:02:33
Причем тут страсти?Емкости-одна из причин выхода из строя,которая очевидна .Вопервых замена не всегда помогает,если емкости высокоиимпедансные или взяты бог знает откуда.Мое ноу-хау ,что надо Epcos поставить,а не что-то за 2-3 рубля.Желательно ,что бы прошло не более года с момента выпуска.В китаезных фольга просто сгнить успевает от адского электролита за пару лет.Посмотреть ноги в разьеме ,а лучше выяснить,как он умер...может совпало со смертью PM ,кросса или прогорания /дымления батарейного модуля а это уже совсем другая история .
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-12-04 02:03:43
Емкости диагностируются по плавающей ошибке...она то есть,то нет..а если уже сидит как швабра,90 % не емкости,а что-то другое наелось.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-12-04 02:05:18
Там на снимке у тирекса есть пара мелких SMD емкостей на 47 мкф и на 200 вроде..их ESR метром промерять.
pashe
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 03/12/12
2012-12-06 02:23:58
Победил. Прошел по полному кругу - поменял все 330х25 на 330х50 Nichicon не помогло. Купил измеритель ESR проверил все остальные электролиты, в т.ч выпаянные 330х25 - все в полном порядке. Все оказалось до обидного просто - был плавающий контакт между блоком входной фильтрации и коммутации и нулевой шиной. Электроника - наука о контактах :)
pashe
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 03/12/12
2012-12-06 02:43:32
Вообще от внутренностей симметры осталось странное ощущение, что её надо "протягивать" как жигуль после покупки. Подводя питание кабелем с жилой сечением 25мм^2 через автомат на 100А ожидаешь несколько иного внутри.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-12-06 08:20:19
Да это для тебя откровение?Smart VT 40 ...профилактика сводится порой к полной разборке силового модуля и протяжкой ВСЕХ болтовых соединений .Очень легко подтягиваются до 0.5 оборота...причем не все..на байпасе редко когда удается....видимо разной силы китайцы собирают)))Итог обычно плазма из-под шины и перехлест по воздуху (и накопившейся грязи) на соседнюю.....Это для тех,кто на профилактике экономит.Так что проверка контактов,особенно земли и 0-ля это самое первое правило!).Вот тебе загадка...байпассная панел ...на вводном автомате отгорела 3 я фаза подводящая от щитка ,на выходном 1 ая и 2 ая отходящая на оборудование .Все провода к ИБП и от него ,включая собственно байпассный автомат -муха не сидела.С первого раза надо угадать-почему?)))
pashe
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 03/12/12
2012-12-07 07:33:05
Не то чтобы откровение, но точно некоторое разочарование. Ремонтом занимаюсь изредка - когда припрет и полученное образование рукам покоя не дает :), так что байпасная панель ещё не попадалась. Кстати какой-то косячёк там кажется еще остался - на панели управления светодиоды зажигаются только во время тестирования при загрузке а потом молчат как рыба об лед. ЖК в норме. Неаккуратненько...
pashe
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 03/12/12
2012-12-07 07:41:05
Да и ещё вспомнил - при выборе в меню управления "Accesories" она (панель) ребутится. Бага или фича?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-12-07 23:40:52
Надо проапдейтить софт панели на 14 версию ,он есть на apcmedia.
pashe
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 03/12/12
2012-12-08 13:52:50
Спасибо, но то ли лыжи не едут... Пока удалось найти только ftp://ftp.apcc.com/apc/public/hardware/pwrview/firmware/ но и там не понятно что есть 14-я версия. Да и кабель для прошивки уже не помню где искать.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-12-08 20:16:41
Кабель там можно просто сделать.Powerview соединяется с сом портом 3 мя проводками Rx Tx и Gnd а питание можно 24 вольта подать,даже не брать их с разьема ИБП.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-12-08 20:53:08
ссылка на ftp файлы я не изучал,но отдудв доунлоадер надо взять,с ним проще загрузить.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2012-12-08 20:57:15
выбираете прдукт и вуаля файл SFRMPV0014
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям