Автор | Тема: SURT2000XL runtime |
ivc-samara
Участник
Тем: 4 Сообщений: 8 На форуме с 20/08/18 |
2018-12-04 13:25:00 День добрый!
Вопрос по ИБП APC 2000, сначала приехал один - поменял ему вентиляторы, аккумуляторы, цикл заряд/разряд, калибровка - нулевой регистр устанавливается в 75, мне показалось малова-то. Проводил эксперимент - устанавливал процессор от 1000-ка, поведение резко меняется, я сделал вывод, что есть проблема в прошивке. Но пришел еще один ИБП точно такой же...весь расстроенный, те-же процедуры заряд/разряд, калибровка и нулевой регистр устанавливается в 75. Поведение у обоих экземпляров идентичное и нагрузку видят одинаково порядка 70Вт оба, когда к ИБП ничего не подлючено. Это нормально для таких ИБП? количество АКБ одинаковое у 1000-ка и 2000-ка, а время автономной работы отличается в два раза |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-04 17:45:57
| В Вашем описании отсутствует ключевая информация, ибо вы не понимаете, как работает данный ИБП и что Вы собственно от него хотите. |
|
ivc-samara
Участник
Тем: 4 Сообщений: 8 На форуме с 20/08/18 |
2018-12-05 07:59:00
| Спасибо большое за ответ! |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-05 16:23:37
| Какой вопрос , такой и ответ.
Мне из Вас вытягивать , какие измеряемые значения, как видятся, какие АКБ, при какой мощности калибруете.
Из того что вы сказали , только вижу, что у IC29 великовато смещение нуля в + , но в допуске.
Так что учитесь мысль свою выражать , меня более всего бесят слова, если что не так Дело в прошивке!
А подумать , от чего малый RUN TIME желания нет!.
|
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-05 16:23:50
| Не в обиду сказано. |
|
ivc-samara
Участник
Тем: 4 Сообщений: 8 На форуме с 20/08/18 |
2018-12-06 15:45:49
| ну во первых, если бы я был крупным специалистом, я не задавал бы таких вопросов)).
а по существу, аккумуляторы новые, CSB 1272, заряд-разряд без нагрузки, калибровка также из Гипертерминала(без нагрузки) UPSdiag использовать не стал, так как предыдущий мой вопрос по 750му закончился тем, что вы мне предложили восстановить прошивку...вот так я узнал, что прошивка может быть затерта.
А так два одинаковых ИБП с совершенно одинаковым поведением, т.е. вроде все работает, только время автономной работы небольшое и при отключении внешнего питания, без нагрузки, разряд до 60% происходит очень быстро, вот тут я и задумался возможно такое поведение норма для такого типа ИБП? Когда ИБП попали мне в руки все было гораздо хуже, тренировкой удалось улучшить ситуацию, но не до конца, как мне думается.
Возможно я не в том разделе задал вопрос? |
|
Осипов Павел
Участник
Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
2018-12-10 14:47:50
| А ничего, что батарейная переменная в нулевом регистре записывается для номинальной мощности ИБП? |
|
ivc-samara
Участник
Тем: 4 Сообщений: 8 На форуме с 20/08/18 |
2018-12-12 06:53:22
| с нагрузкой разряд происходит гораздо быстрее вот и вся разница, переменная устанавливается на том же уровне |
|
Осипов Павел
Участник
Тем: 16 Сообщений: 3277 На форуме с 13/09/02 |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-12 20:57:50
| 1-батарейка в данном ИБП HR1234 ,а в 1000 ной модели , та что вы указали , GP1272 c мощностью ячейки 28 W .
2-отсюда, напряжения отсечки для этих батарей разные, отсюда и разный расчет времени работы.
Вот собственно делайте выводы. |
|
ivc-samara
Участник
Тем: 4 Сообщений: 8 На форуме с 20/08/18 |
2018-12-14 12:37:47
| т.е. в двухтысячнике должны стоять HR1234? не знал...
проверю
на складе есть и такие, нужно протестировать |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-15 18:32:48
| Именно так. |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-15 18:39:31
| https://www.apc.com/shop/ru/ru/products/-APC-31/P-RBC31
Смотрим внимательно на цвет наклейки на батарейке , и видим, что это csb1234w. |
|
ivc-samara
Участник
Тем: 4 Сообщений: 8 На форуме с 20/08/18 |
2018-12-17 09:59:50
| нет не помогло, установил HR1234, результат не изменился |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-17 16:08:19
| Вообще это странно, поэтому при температуре 20-24С по указателю ИБП меряем тестером напряжение на полностью заряженной АКБ и сравниваем с показаниями в apcfix.
Результат озвучиваем.
|
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-17 16:09:37
| Батарею только перед испытанием разрядите пару раз без нагрузки на ИБП и зарядите не менее суток , когда в следующий раз будите калибровку делать. |
|
ivc-samara
Участник
Тем: 4 Сообщений: 8 На форуме с 20/08/18 |
2018-12-21 12:11:18
| Помогло, спасибо! напряжение на полностью заряженой батарее 54,54 (APCFix) тестер показал 54,8
температуру APCFix показывает 25.2, думаю нормально.
делал все по рекомендации: разрядка-зарядка, два цикла.
перед калибровкой получилось часов 36 на зарядке стоял...шум на загрузке пропал, т.е. теперь показывает 0W, если ничего не подключено. И разряжается плавно, без провала в первые секунды.
спасибо большое!
видимо установка правильных АКБ без тренировки не дала эфекта
P.S. этикетки на АКБ HR1234 у нас желтого цвета)) |
|
Chevyuser
Участник
Тем: 11 Сообщений: 14098 На форуме с 24/02/10 |
2018-12-21 15:25:04
| У новых этикетка другая стала. Напряжение правильное сейчас для 25+С. |
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.
|