Приобрели партию USP Smart-700RM (20 шт). Из них 4 отказало не проработав и года (20% брака).
Проводились повторные ремонты.
По информации местного серв.центра проблема в ППЗУ, которое время от времени теряет память.
Вопрос: Мы покупаем оборудование не
для того чтобы его бесконечно ремонтировать - если у ф. APC есть проблемы с качеством то необходима замена на заведомо исправную продукцию, на наш взгляд всей партии.
P.S. Как может фирма завоевывать
какие-то награды если она производит брак?
Может уважаемые издания об этом просто не знают?
An
Участник
Тем: 0 Сообщений: 1 На форуме с 24/08/02
2002-08-24 15:22:27
У меня такие же проблемы и именно c этой моделью UPS, за пол года я его ремонтировал 3 раза и вот опять нужно. Я думаю если есть техническая проблема этой модели, то APC должна снять ее с производства, а проданное заменить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.