APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Техническая поддержка - ИБП


АвторТема:   Ошибка с модулем SYPM4KP
fred75
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 01/07/19
2019-07-01 19:01:38
привет,

Прежде всего сердечное приветствие всем, и мои извинения за написание, я использую переводчик
Google.

У меня проблема с силовым модулем APC SYPM4KP от ИБП Symmetra LX 16kva. То же самое дает
мне сбои со следующей информацией:

Status:
0804 02A0 8100 2300
0002 08 9B 7C 10 11
01 01 53 93 8E 00 00

Я заменил карту «PFC Controller» на карту в хорошем состоянии, но неисправность сохраняется.
Я также заменил коммуникационную карту на карту другого модуля с ошибкой, которую мы
сохранили, и получил следующее:

Status:
0804 8268 8100 2300
0002 08 99 7B 58 57
D6 CF 4B 91 92 25 25

Модуль имеет более 10 лет производства, я понимаю, что желательно заменить его, однако в
нашей стране (Венесуэла) мы находимся в ситуации, когда мы должны найти решение с тем, что у
нас есть.

Я был бы признателен за любую помощь, которую вы можете дать мне, чтобы попытаться
восстановить модуль. Если проблема связана с печатной платой с конденсатором, или существует
проблема с микропрограммой, и ее можно перепрограммировать (как в модулях батареи).

Я остаюсь внимательным к вашим комментариям.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-07-03 15:39:55
Трудно дать рекомендации, слишком старый модуль, неисправность с таким кодом может быть следствием неисправности любой из плат. Поставьте заведомо исправный контроллер инвертора и плату PFC и пришлите лог, до этого надо убедиться в том, что силовая плата хорошо очищена от грязи и не имеет явно дефектных элементов.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-07-03 15:41:11
Не новая АКБ тоже может давать такой код.
fred75
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 01/07/19
2019-07-03 16:15:36
Большое спасибо за ответ.
Визуально все выглядит хорошо, я не наблюдаю никаких физических повреждений в электронных компонентах. Батареи были недавно заменены, и было применено перепрограммирование EEPROM, хотя модуль SYPM уже был неисправен.
В настоящее время в ИБП работают 3 модуля питания, я проведу несколько тестов по замене плат и посмотрю, какие результаты я получу.

С наилучшими пожеланиями.
fred75
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 01/07/19
2019-07-19 20:42:27
Вчера я провел несколько тестов с модулем питания. Делаем некоторые доработки комплектующих и меняем карты.
Одна из вещей, которые я сделал:
Я использовал модуль оперативного питания для обеспечения исправности карт.
Я удалил карту связи.
Я установил коммуникационную карту поврежденного модуля. Результат был: Fail.
Я установил коммуникационную карту другого поврежденного модуля. Результат был: Fail.
Вывод: повреждены карты связи.
Я переустановил оригинальную карту операционного модуля. Результат: не удается.

В этот момент я растерялся, модуль не должен был представлять меня, так как он был оперативным. Я проверил соединения, я попробовал модуль в другом положении и ничего, я продолжил с ошибкой.

У операционного модуля есть дата на 2008 год. Это заставляет меня думать, что есть срок годности, и что модули указывают на отказ из-за старения, а не из-за повреждения какого-либо компонента.
Возможно ли, чтобы при удалении и повторном подключении он был перезапущен и помечен как поврежденный?
Если бы это было так, поврежденные силовые модули могли бы быть в хорошем физическом состоянии.

Что вы думаете об этом?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-07-23 18:56:00
Ничего не думаю, где RAW Status data для ваших испытанных комбинаций?
fred75
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 01/07/19
2019-07-25 23:07:51
Мои извинения за недостающую информацию.

Оригинальный модуль питания:
0804 5B67 0000 2300
0002 09 95 7B 1B 2D
17 13 65 BD B5 1F 1F

Оригинальный неисправный модуль питания:
0820 8468 8100 2300
0002 08 99 72 5F 5D
E1 D9 4D 92 8D 36 39

Оригинальный рабочий модуль питания с картой связи от неисправного модуля питания:
0820 8468 8100 2300
0002 08 99 71 57 56
D6 CF 4C 91 8D 25 26

Когда я установил работающий модуль питания и увидел, что он вышел из строя, из-за разочарования я не принял к сведению RAW Status Data.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-07-26 16:58:14
Пока я вижу только неисправный модуль управления, модуль связи это несколько иное, оно строит сзади ибп .
fred75
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 01/07/19
2019-09-02 22:27:11
Я работал с контрольными картами силовых модулей. В них есть EEPROM (93LC66), аналогичный таковым у аккумуляторных модулей.
Мне удалось извлечь память и прочитать ее содержимое с помощью программиста. Проанализировав информацию EEPROM и сравнив ее с информацией о других поврежденных силовых модулях, мне удалось идентифицировать часть внутренней структуры.
Я нашел, где хранятся байты для контрольной суммы и для ее вычисления, так что теперь я могу изменить серийный номер и дату изготовления. Однако я не знаю, какая информация хранит другие байты в памяти, я полагаю, что некоторые из них являются параметрами калибровки, и при изменении некоторых значений можно сбросить ошибку.
В ИБП есть работающие модули питания, но по понятным причинам я не уполномочен их отключать, извлекать EEPROM и читать его содержимое.
Возможно, я ошибаюсь, но я все еще думаю, что модуль выдает ошибку из-за истечения срока действия, а не из-за физического повреждения. Но я не нашел никакой информации об этом.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-09-05 18:47:21
Вы ошибаетесь, информация об ошибке генерится при взаимодействии силового модуля и модуля управления , причем модуль управления может модифицировать EEPROM под конкретную настройку, для обеспечения согласованности работы модулей, вот если он не читается правильно, неверна контрольная сумма , тогда может быть ошибка.
Информация под контрольной сумой не влияет на работоспособность, есть минимум ячеек для текущих параметров и все, не в ту сторону копаете.
fred75
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 01/07/19
2019-09-11 21:13:51
Я пытаюсь отремонтировать силовой модуль, сосредоточившись на плате инвертора и забыв предыдущую тему. Я сделал некоторые изменения конденсатора, используя те, которые у меня были под рукой.
Когда я подключаю модуль питания к ИБП, я получаю следующую информацию в статусе:
0900 8468 8100 2300
0002 08 97 71 59 55
D0 CD 51 8D 89 24 24

Через некоторое время я снова подключаю модуль и статус меняется на это:
0820 8468 8100 2300
0002 08 96 71 58 54
D0 CD 51 8D 89 25 25

Это может дать мне некоторую подсказку, где находится неисправность? Я проверил компоненты и не попал на поврежденные.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2019-09-12 16:12:04
Dear friend.if you have changed seeprom and it is not original, RAW status data is not valid.
The problem in some cases is in the -8V convertor.please measure the exact value and ripple noise in this circuit. Also use the original dump of seeprom for this module.any corrections prohibited!
ReloadXP
Участник


Тем: 4
Сообщений: 15
На форуме с 07/11/18
2020-09-29 20:26:15
В них есть EEPROM (93LC66), аналогичный таковым у аккумуляторных модулей. не могу найти такой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям