Пару недель только проработал мой SurgeArrest E25, и почти без нагрузки, в отсутствии всякой молнии, произвел громкий хлопок и вырубил пробки. Теперь индикаторы не горят и предохранитель на месте - все показания к гарантийному ремонту, как я понимаю. Я посмотрел свой гарантийный талон и информацию на сайте, и обнаружил ощутимое несоответствие: сервис-центр продавца (из списка на сайте)гарантирует 1 год, а на сайте упомянуты аж 5 лет гарантии!!! Где я буду чиниться еще 4 года, если так дело пойдет?
Гарантия осуществляется по стикеру на surge arreste и составляет 5 лет. В случае корректного подключения его к сети (с использованием заземления), вы можете приносить его в сервис на ремонт.
Т.е. можно считать, что у продавца ошибка на сайте (например у Олди написано "2г. с/ц.": ссылка ) и при наличии стикера полная гарантия все равно будет 5 лет со дня покупки?
Pavel.Ponomarev
Гость
2005-07-13 18:30:12
Позвоните в сервис по 733-96-36 ( или окончание 37, 38) и уточните у них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.