2012-03-23 10:02:51Первоначально ИБП самопроизвольно вошел в режим байпас. На светодиодной панели горит красная лампочка FAULT и желтая (оранжевая) – BYPASS. В результате осмотра силового блока выяснилось, что причина нерабочего состояния блока - сгоревшие предохранители EF (сгорело 7 штук из восьми). Номинал предохранителей 45А, 690 V. Мы нашли такие предохранители и заменили их.
После замены предохранителей и включения внутреннего режима Bypass на выходе силового блока нет выходных напряжений. В чем может быть причина??? Возможно ли ее устранить на месте? В настоящее время UPS находится в режиме внешний Bypass.
Просьба помочь решить эту проблему.
Заранее спасибо за ответ
С уважением
Антон Константинович Гутаковский
Можно на gut@isp.nsc.ru
,
Это так просто не лечится,заменой предохранителей .Учитывая ,что у Вас сгорели как 3 входных,так и 3 выходных и один батарейный,насколько я понимаю.Вероятные причины-перенапряжение на входе,кз в оборудовании по выходу или несвоевременная профилактика.Вы скорее всего нанесли дополнительные повреждения ,как силовым модулям (стоят под обьединяющей платой с предохранителями),так и возможно модулю электронного байпаса.В случае горящей лампочи FAULT вообще запрещено пытаться подать напряжение на выход ,кроме как механическим байпасом.Ремонт модуля в сборе на месте гораздо более затратный,чем в условиях СЦ.Необходимо выдвинуть батарейный блоки до краснй линии,как можно скорее и обратится к специалистам,иначе и батареи тоже уйдут под замену.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения. Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.