2009-06-29 09:59:57До сего момента при выходе из
строя какого-либо модуля
гарантийной Symmetra LX и
оформления соответствующей
заявки, APC присылала курьером
новый модуль на место установки
ИБП, а потом забирала
вышедший из строя. Теперь
просят отправить его другими
способами. Произошли какие-то
изменения в гарантийных
условиях?
Добрый день. Действительно порядок гарантийного ремонта притерпел некоторые изменения. Теперь, при выходе LX из строя, Вам необходимо обращаться в объединённый центр поддержки клиентов APC в Москве по тел.: 916-71-66, бесплатная линия
для регионов: 8 800 200 2722, либо заполнив форму обращения в разделе "Поддержка" - Обратитесь в APC. Далее инженер по телефону или по эл.почте выясняет неисправность и выдаёт Вам номер SR (Service Request). С данным номером, а также неисправным оборудованием, вы обращаетесь в ближайший авторизованный СЦ для ремонта или замены по гарантии.