APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURTD3000XLI мигает крестик внутренней ошибки
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-11 02:40:18
Попался ИБП SURTD3000XLI. При запуске от сети переходил на ошибку 0-0-1-0-0, при этом,
отсоединив АКБ, сразу выключался, т.е. зарядка не работала. Вытащил основную плату, простучал
все реле, включил заново - заработало. Отключил АКБ, ИБП продолжил нормально работать на
заряднике, подключил АКБ обратно. Никаких ошибок на индикаторе батареи нет, акумулятор
заряжается, но - моргает красный крестик (внутренняя ошибка). Пока мерял на плате напряжение
зарядки, грохнул инвертор, разлетелись 4 транзистора и пробило один диод 30H60 с ними на
радиаторе. Со временем все это заменил, еще 4 оптокоуплера А3131, и две реле на всяки случай (
RY703,704 eсли не ошибаюсь) связанные с подключением АКБ. Сделал холодный старт, на батарее
все заработало. Поключил сеть, перешел в онлайн, как и полагается. Но через каких полминуты
опять начинает моргать красный крестик, при этом все работает нормально, нагрузку держит, за
исключением периодического поскрипывания в районе зарядника. С чем это может быть связано, и
возможно ли что нибудь увидеть подключившись через гипертерминал ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-12 16:43:24
Какая температура по датчику отсека батарей?
Посмотрите ,на что ругается , через сетевую карту.
Проблема может быть вызвана,если АКБ старые или долго лежали без подзаряда.
Тогда напряжение при подзаряде ИБП поднимает до 237 вольт , но если на акб оно подскакивает очень быстро с низкого значения , то ИБП фиксирует ошибку ЗУ.
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-13 19:11:31
На одном блоке аккумуляторов есть наклейка - 2017.12, так понимаю поменяны были недавно. Напряжения у блоков однинаковое, где то по 103,5 в. Самое интересное при переходе из онлайн на аккумулятор, ошибка исчезает, а после подачи питания сети может появиться и пожже, минут через 5.
С подключениями я немного зеленый ешe, имеете виду как описано в Service manual Terminal mode ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-14 17:11:40
Через AP9631 смотрите.
У вас зарядка АКБ работает? Напряжение вы измеряете на подключенном ИБП?
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-14 17:54:52
Да, зарядка работает точно, при подключенном ИБП напряжение на АКБ 219 в. Как ни жаль, на месте сетевухи AP9631пусто :( Завтра достану кабель Serial COM, думаю пробовать с APC fix или Powerchute, может что увижу. Или без AP9631 не обойтись, придется искать ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-16 15:51:44
с APC fix ничего не увидите,другой протокол. Посмотрите терминалом в встроенном меню ИБП.
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-17 23:00:50
Итак, подключился гипертерминалом. Смотрю на подключенном ИБП. На основном экране меню : Battery Temperature - 24.00 C, Remaining Capacity - 100% (индикатор на ИБП тоже показывает полную зарядку 1-1-1-1-1). Что показалось странным : Battery Voltage - при каждом обновлении меню показывает разные значения в промежутке 215-219В, при этом, повторюсь, всегда периодическое цыканье с района зарядника (может так и должно быть - какой нибудь импульсный режим ? ) Отключив ИБП от сети (из онлайн на батарею) , мигающий крестик пропадает, Battery voltage спадает 206-204v и т.д. Посмотрел 4 пункт меню - Factory Data : там что с моргающим крестиком, что когда его нет , всегда одинаковые Faults 0001 0007 0030 0020 ( может старые ошибки какие держит просто ? ), что означают не нашел. И еще - в основмом меню Battery Replacement Date тот же самый что и Manufacture Date - 8/28/2012. На АКБ наклейка 2017.12.27, явно меняли. Может обязательна калибровка после замены через 2 пункт меню - Start/Stop Run Time Calibration , или где нибудь поменять дату?
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-18 16:18:13
Сегодня понаблюдал еще. Дав немного разрядиться аккуму до 94%, включил в розетку. До появления моргающего крестика Battery voltage прыгает в районе 218-224 В, после его появления сразу меняется характер скрипа зарядки ( начинает цыкать ), Battery voltage становится точно в районе 216-219 В. После достижения Remaining Capacity 100%, ничего больше не меняется.
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-18 17:28:43
Дал разрядиться аккуму до 75%, включил в розетку. Да, действительно , через некоторое время наблюдал Battery voltage до 237 B ... Потом замигал крестик и опять 216-219 В. И как это побороть ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-21 19:36:28
Попробуйте сделать калибровку на нагрузке 30 % , по мне так батарея не очень свежая.
Форсированная зарядка включается что то у вас рано, возможно большое внутреннее сопротивление батареи.
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-23 09:57:15
Нагрузил ИБП где то на 700W (показал около 30%), зарядил аккум до 100% и запустил калибровку через терминал. В процессе аккум разрядился до 25%, меню выдало Current State : Passed, так понял прошла. Далее запустилась зарядка, и до 55% все было прекрасно, потом опять замигал крестик, зарядка продолжилась. Интересно что Battery voltage более 220В уже не наблюдал. Не знаю что дальше делать, время возвращать аппарат, думаю дело все таки в аккумуляторах. Как считаете, можно ли оставить все как есть и эксплуатировать ИБП с крестиком моргающим , ни к чему плохому не приведет ? :)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-23 14:40:28
Из плохого, по мере дальнейшего ухудшения АКБ ИБП может отключить нагрузку с ошибкой ЗУ.
Еще один вопрос, при наличии нагрузки 30-40 % при работе от сети ситуация такая-же?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-23 14:41:22
Через терминал значения напряжений DC шины соответствуют тестеру?
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-23 16:27:05
При работе от сети на нагрузке 30%, с момента включения, моргающий крестик появляется позже, чем без нагрузки ( один раз подумал - может ему нагрузка и требовалась просто ? А вот и нет, взял и заморгал поработав). Отключив от сети, работая на АКБ, что с нагрузкой, что без, крестик исчезает. Сколько раз крестик не появлялся, нагрузку ИБП ни разу не отключал, и в ошибку с горящим крестом не вваливался. Насчет DC шины показания терминала : на АКБ - DCPV: 394,9, DCNV: 395.0 ; от сети - DCPV: 395,7, DCNV: 396.0. Тестером замерял еще до подлючения терминалом, когда был разобран, точные значения не помню, но помню что были на обоих плечах одинаковые, тоже около 396В на каждом. Могу советовать клиенту искать другие батареи ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-26 15:36:32
Проверьте еще, видит ли ибп,если отобрать АКБ (выдернуть при работе от сети разьем АКБ)
В этом ИБП проблема иногда бывает с резисторами измерения цепи заряда, тут была уже тема по их поводу с рекомендацией по изменению номинала.
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-26 17:23:20
Да, проверял, если выдернуть при работе от сети разьем АКБ, через некоторое время загорается крест аккумулятора. Кстати именно в таком режиме у меня и разлетелся инвертор, правда в этот момет я мерял в силовой плате напряжение на заряднике тестером, может и коротнул что то, но вроде нет. А могли бы дать ссылку на эту тему по поводу резисторов , если не сложно ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-26 19:14:25
У меня нет 100% уверенности,что это ваш вариант,через ВЭБ морду вы не хотите смотреть,что пишет ИБП, приведу цитату из того поста
"-Проблема решена. На выходе зарядки стоит LC фильтр L704, C796, а после него диод на аккомуляторы, детектор работы зарядки - два резистора R715, R714 последовательно. Так вот подключение дополнительного резистора 1,5 Мом в среднюю точку R715 и R714, и к минусу С796 решило проблему - ИБП работает. Однако другие манипуляции с резисторами детектора вызывали нестабильную работу зарядки и моргание креста, но без ошибки"
Сохранена орфография оригинала.
zencikas
Участник


Тем: 1
Сообщений: 9
На форуме с 11/03/18
2018-03-26 20:35:11
Тему нашел, спасибо, именно похоже на нестабильную работу зарядки. А вот посмотреть "через ВЭБ морду" , это через AP9631, которой у меня нет ? Еще смотрел через Powerchute, вроде все пересмотрел, но ничего интересного там не увидел, информации еще меньше чем через терминал
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2018-03-26 20:40:19
AP9631, а неоткуда взять попробовать,она в логе запишет , все что было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям