APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Техническая поддержка - ИБП


АвторТема:  battery is not installed
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-18 15:49:36
UPS SURT1000XLI контролируется через snmp карту и иногда выдает сообщение - ups: the battery is not installed properly. тут же через несколько секунд устраняется. если запустить self-test то все проходит нормально. в чем может быть проблема?
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-19 07:26:31
Серийный номер ИБП и менялись ли когда-нибудь батареи после ввода в эксплуатацию ?
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-19 10:54:14
serial number JS0535005775, в этом ибп батарейки не менялись с момента ввода в эксплуатацию и еще один ибп такой же марки серийник YS0333210455 в нем батареи менялись в январе этого года. события эти повторяются редко, например по второму ибп событие было 05.05.10, потом 10.08.10 и вообще это не глюк данной модели ибп? у нас достаточно много разных моделей эксплуатируется, но такие события только на данной модели встречались
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-19 15:16:10
В данном случае - скорее всего причина в старых батареях, во втором - какого произовдителя и какой даты выпуска установлены АКБ ? Могу сказать, что это не глюк данной модели. После замены АКБ на нормального производителя и правильной даты выпуска, калибровки в нормальном сервисе все как правило приходит в норму.
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-20 06:41:34
а какого производителя и дату выпуска считать правильными? :) и что включает в себя "калибровка в нормальном сервисе"?
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-20 07:42:45
Слишком долго объяснять. Мне легче сделать. В каком городе находитесь ?
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-20 10:00:35
я в новосибирске, а ибп на 76 станциях в пределах зап-сиб ж.д. думаю что проще попробовать как-то объяснить, хотя бы вкратце :) Конечно не на всех этих 76 такая проблема.. из них 16 штук surt1000xli и на 7штуках из них в течение этого года хоть одно такое событие, но было. Поэтому и возник вопрос, а может это все же как-то с конкретной моделью связано? Так а по поводу правильного производителя и даты?
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-08-20 10:40:01
фирменные комплекты прописаны для ИБП на сайте. Учитывая возраст, следует проверить свежее ли ПО используется на платах сетевого управления, версии MIB и.т.п. В общем случае это не связано с конкретной моделью. Если на одном регулярно идут сообщения, а на другом нет - ищете разницу, но лучше сделать обновления, как указал. Проверить надежность подключения, установить фирменный комплект ( либо в СЦ)
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-20 11:46:37
менял в некоторых из этих ибп прошивку сетевых карт (ap9617) на последнюю v3.7.2 mib используется 3.9.8. В том то и дело что регулярно нигде не идут.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-20 13:09:05
Филиал Транстелекома что ли ? В такой организации должна быть очень строгая политика ППР и очень жесткий отбор производителей аккумуляторов. Знаю, сталкивался с УТТК. Так и не написали производителя АКБ и дату производства. Я понимаю, ИБП на объекте - так поднимите бумаги по поставке АКБ и исполнителю ППР. В данный момент в SURT1000XLI я бы поставил АКБ CSB, дата производства - не позднее апреля 2010г. Раз в год - это не часто, если регулярно, как в первом посте - тогда в сервис.
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-20 13:50:31
нет, не ТТК, а ж.д. про АКБ мы выяснили что они хоть и меняли их в январе, но от бедности поставили не новые (все же на ж.д. не так все хорошо как в ттк) а проверенные БУшные CSB GP1272F2, но якобы нормального состояния (насколь это возможно при сроке их эксплуатации три года, дата производства 04.2007 года), поэтому и вопрос ваш остался без ответа.. т.к. ответ этот ничего не дает..
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-20 14:31:23
Значит ответ на половину Вашего вопроса звучит так : необходимо организовать закупку АКБ CSB с датой выпуска не более полугода, сразу же после полученя АКБ организовывать работы по их замене. Я полтора года в отделе главного энергетика одной телекоммуникационной компании именно этим и занимался.
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-20 15:52:38
да, я это уже понял.. пошел собирать информацию про провинившиеся ибп, кто, где, когда и на что менял.. если менял.. выявили, что в основном такие события приходили при самотестировании ибп, правда тесты эти идут раз в 2 недели, а аварийные события все же единичны
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-08-20 16:25:22
Правильно, надо собирать инфу, сравнивать, анализировать. А еще просто, если уровень критичности не превышен, просто игнорировать сообщение, смотреть другое что-то, но правильнее разобраться все-таки....
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-23 06:16:14
я кажется в описании на какой-то апгрейт прошивки сетевой карты видел описание такого якобы глюка, что идет такое аварийное сообщение как у меня.. а сейчас ищу в каком описании я это прочитал и не могу найти.. мне это что приснилось??
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-23 08:52:47
Обратите внимание на Data Log в момент возникновения события, напряжение на АКБ падает менее 54,5 вольт. Это не глюк прошивки. Сетевая карта не может сама изменить это значение.
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-23 12:25:31
а у меня значения в data log записываются раз в минуту, а длительность события порядка 20 секунд, так что не факт что я в момент аварии увижу ненормальное напряжение на акб. а ибп как формирует данное сообщение как только видит напряжение на акб менее 54,5? т.к. данные в логе пишутся часто, то хранятся данные чуть более чем за сутки.. проанализировал лог.. за прошедшие сутки у меня 45 записей напряжение на акб=54,27, но при этом ни одной аварии про акб.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-23 16:26:30
Возможно я ошибся в цифрах, полгода уже мой профиль работы не эксплуатация, возможно это было 54 вольта и ниже. Но тем не менее, ниже 54,5 вольт опускаться не должно, значит ИБП мягко говоря не совсем исправен.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-23 16:28:31
Уточнение : не должно опускаться в нормальном режиме работы.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-08-23 21:44:03
Если не трудно,не могли бы уточнить,какая температура внутри ИБП при данном событии?
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-24 07:30:02
температуру при данной аварии я не могу посмотреть по той же причине что и напряжение на акб.. я просто не успеваю.. а так пишет в data log температуру 24-25 градусов.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-08-24 10:45:37
внутрення температура не может меняться скачком, если зайти на ИБП, то можно увидеть. Вообщем возьмите два, три ИБП ( где есть данное сообщение) и сравните с двумя, где нет. В чем разница ( батареях, настройках, и.т.д). можно поменять местами. Если данное собщение будет все время привязно к ИБП, его снимать, с ним разбираться "на месте".
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-24 11:02:31
да это понятно что можно все сравнивать (насколько можно уже сравнили), просто события редкие, ибп далеко друг от друга, просто так не наездишься их менять.. поэтому сначала хотелось поспрашивать может кто сталкивался с подобным..
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2010-08-24 12:09:54
Ну я же написал, что сталкивался год-полтора назад. После замены АКБ и определенных действий с ИБП сообщение больше не повторялось.
chert28
Участник


Тем: 2
Сообщений: 17
На форуме с 12/08/10
2010-08-24 12:19:20
спасибо за ответы, будем работать.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-08-24 15:25:16
При старых батареях температура может быть одной из причин.Особенно менее 20 градусов.Проверьте обязательно все цепи батарей,недопустимо наличие соли на контактах или болтающихся клемм,клеммы со следами коррозии обязательно заменить.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-08-24 15:40:58
да, верно, если бывают низкие температуры, повышенная влажность, это сказывается на контактах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям