APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  back-ups es 525 не подключена батарея!?
Костя
Гость
2010-10-13 22:46:58
Заменил 6мес назад батарею, работало все нормально, как-то включаю апарат издает краткие 3 звуковые сигналы и мигает желтый и зеленый! В инструкцыи вычитал, что это означает " батарея не подключена", взял проверил фазу при включоном апарате на клемах батареи - они есть!!! Апарат то работает но от сети, а батарея типа написано что отключена, че делать??? Это апарта полетел или батарея???
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-14 13:58:59
Жесть....фаза на клемах батареи....а напряжение на ней проверить?Если черный проводок потянуть,он может от платы отключиться...как пример....
Костя
Гость
2010-10-14 19:19:41
Я думал тут нормально помогут, а тут д....лы коментаррии дают! Вот это жесть!!!!!!!!!!!!! Че делать хто знает? Это батарея или апарат???
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-10-14 20:29:26
А там д....лы без комментариев на клеммах к аккумуляторам проверяют фазу ( Слыхали звон , да не знают где он ) , а написать что и сколько измерили не удасуживаются . И еще хотите чтоб нормально помогли , когда толком даже визуально описать не можете или не умеете . Берите ноги ,еще что то и железяку в руки и в СЦ к НЕ д....лам .
Костя
Гость
2010-10-14 21:52:10
Ну блин, фаза она либо есть, либо нет - это раз! Два - это за д...лы, звините! Три хто то может чевото реально помочь, а не приколупыватся к словам ? Ладно в СЦ я успею всегда. Повторяю еще раз ситуацию: Заменил 6мес назад батарею, работало все нормально, как-то включаю апарат издает краткие 3 звуковые сигналы и мигает желтый и зеленый! В инструкцыи вычитал, что это означает " батарея не подключена", Но она подключена, точно провода на клемах есть. Апарат работает но от сети, а батарея написано что отключена. Че посоветуете?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-14 21:58:20
Напряжение измерить на батарее!(для тех,хто в танке!)
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2010-10-15 12:41:35
Между плюсовой и минусовой клеммами аккумулятора, если уж совсем точно, между фазой и нейтралью мерить не нужно. Последовательность действий следующая 1. Открыть батарейный отсек на ВКЛЮЧЕННОМ ИБП (кабель 220В воткнут в розетку, и в ИБП, ИБП включен кнопкой с морды). 2. Отключить аккумулятор от клемм ИБП. 3. Измерить напряжение на клеммах ИБП. 4. Измерить напряжение на клеммах аккумулятора. 5. Огласить результаты измерений. 6. списать информацию с аккумулятора, названия и разные цифирки, кои удастся найти и огласить. И вот тогда д....лы смогут ХОТЬ ЧТО ТО вразумительное посоветовать.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-15 13:40:21
Павел,6:0
Костя
Гость
2010-10-17 22:31:04
Уважаемый Павел. Измереть напряжение при включоном ИБП( Вилка в розетке + включен апарат( мигает и звук издает)) не удалось поскольку на обеих проводах которые идут на клемы батареи ( когда они отключены от нее) есть ФАЗА . Насколько я понимаю она должна быть только на одном проводе?! А батарею проверил на другом ИБП такой же модели - все нормально пашет! Это че апарт масу дает? Че делать вскрывать корпус или мусорка?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-17 23:30:20
Надо измерить постоянный ток,а фаза...она переменного,поэтому на результатизмерения не влияет).Тем более присутствую на обоих проводах вычтется в тестере ,поэтому тестер покажет толькоискомое напряжение в диапазоне 8-15вольт обычно.А вот точное значение и надо бы узнать)
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-10-17 23:56:12
Ну ни капли не понятно Что написал ! " Фаза , апарт масу дает " неужто и впрямь вместо 13 - 230 сидит ? Давно б бабахнуло . Еще чуток и точно од...юся . Представляю последствия ,если проведут вскрытие !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-10-18 12:51:32
андрейка3,все очень просто,у чела из измерительных устройств только фазоуказатель,если им касаться любой детали ибп он будет фазу показывать (157В),особенно если в розетке еще и заземления нет.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3277
На форуме с 13/09/02
2010-10-19 11:39:36
Константин, ну если Вы НЕ МОЖЕТЕ, по каким либо причинам, провести элементарную диагностику, не надо вопрошать "Я думал тут нормально помогут, а тут д....лы коментаррии дают!". Везите свою железку в СЦ, там все исправят.
Stas_nk
Участник


Тем: 1
Сообщений: 1
На форуме с 16/12/10
2010-12-16 20:44:05
Парни, у меня та же ситуация, апарат издает краткие 3 звуковые сигналы и мигает желтый и зеленый... не определяет батарею. Когда я установил батарею ИБП ее заредил, показал 100% заряд, выдернул вилку ИБП из разетки тут же погас комп. Включаю комп, пишет батарея отсутствует. Что подскажете?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2010-12-16 22:56:33
А тему прочитать?К Вам те-же вопросы.
HARDWAReer
Участник


Тем: 0
Сообщений: 7
На форуме с 04/04/11
2011-04-04 08:55:50
34
HARDWAREer
Участник


Тем: 0
Сообщений: 7
На форуме с 04/04/11
2011-04-04 08:56:48
Мда ... Народ! Ситуация следующая: у ребят АРСик пищит пару раз с интервалом в 2-3 секунды, и СИД меняет цвет своего свечения с оранжевого на зелёный периодично, со скважностью 2. Да, в даташите описана эта ситуация. Да, говорится, что решение проблемы кроется в плохом контакте клемм на батарее, либо полное её отсутствие. Теперь о том, что у ребят не получилось по разным причинам: 1. напряжение на клеммах проводов, идущих к батарее, достаточное и составляет порядка 13-13.5 В при отсоединённой батарее; 2. напряжение на самой батарее около 12.7 В; И из-за этого не надо было разводить болтавню, называть друг друга и всех нехорошими словами. Достаточно понять суть некоторых вещей и не размазывать флуд по страницам необъятной сети. Считаю, некоторым стоит извиниться, пальцем показывать не будем.
HARDWAREer
Участник


Тем: 0
Сообщений: 7
На форуме с 04/04/11
2011-04-04 08:57:07
А теперь идём дальше.. при подключенном АРСике к сети ~220 В, моргающем и пищащем так, как описано выше, вынимаем и отсоединяем батарею, подключаем её обратно - ноль эмоций с его стороны как на отключение, так и на подключение. Собственно, между этими операциями и производились измерения. Также замечено, что при отключенной сети АРС на попытку включения кнопкой реагирует вялой комбинацией короткого и длинного звукового сигнала. При подключении к сети компаратор отрабатывает, на выходных розетках появляется напряжение сети, слышно срабатывание реле, переходит в режим питания от сети. Без батареи - не стартует. Это всё говорит о том, что с батареи питание идёт, матплата заводится, затем питание переводится на сетевое, заряд батареи начат, НО где-то что-то "отвалилось". Поскольку только полчаса назад попал ко мне в руки это АРС, вышел в сеть скачать мануал, а тут это форум увидел. Думаю. Будем ковырять, гуглить. Может, всё-таки появились у кого-нибудь мысли?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-04-04 11:10:57
А что ту особенно думать? Вероятности распределены следующим образом.Очистить контакт или заменить батарейные провода -50 % ,старая батарейка -40 % и многочисленные неполадки внутри ИБП ,на самом деле сводящиеся к замене не более 5 ти емкостей-9,9 %,и 0.1%-неполадки в схеме измерения напряжения батареи.(не связанные с емкостями ).Если мозгом подумать,а не требовать немедленной сатисфакции в приливе ярости ,то надо просто задуматься,что исходная цветовая комбинация говорит о высоком сопротивлении в цепи батареи,а уж где оно,в проводках или в самой батарейке или измерителе...можно и проверить))).
HARDWAREer
Участник


Тем: 0
Сообщений: 7
На форуме с 04/04/11
2011-04-04 11:59:23
Chevyuser, ведь ремонт начинается с диагностики, а диагноз основывается на симптомах. АРСик был раскручен, осмотрен весь и полностью и только потом запущен. Затем и были сформированы те симптомы, о которых рассказано ранее. На счёт проводов я не согласен, ведь мать заводится и более того включает зарядку. Не тот случай.Также исключаю "многочисленные неполадки" ввиду отсутствия симптоматики. Высокое сопротивление тоже отпадает. А вот система контроля заряда батареи как раз и говорит нам о том, что с батареей что-то не так, как хотелось бы. Поэтому замена батареи и помогает в таких случаях, но естественно при условии отсутствия других симптомов, каких и не было в моём случае.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-04-04 12:55:10
Мать заводится при 200 мА тока,и 9 вольтах на клемах,поэтому если у вас клема окислилась,будет точно-такой же симптом,а окисленная клема или переобжимается,или подлежит замене вместе с проводком,потому как контакт в месте обжима Вы восстановить не сможете.Одно то,что Вы написали,ВЯЛО ЗАПУСТИЛАСЬ (тон звука плывет),говорит о высоком сопротивлении в цепи батареи.Система контроля заряда она ни о чем не говорит,она тупо заряжает с ограничением тока и напряжения.А вот система контроля напряжения батареи (вашими словами) она следит за динамикой напряжения на батарейных терминалах платы,и проводит раз в 5 секунд тестовое воздействие,и вот если во время тестового воздействия напряжение сменяется боле чем на заданную величину,она предупреждает,что сопротивление в цепи батареи превысило величину достаточную для обеспечения питания от батареи и предупреждает Вас об этом.............ну а выводы каждый делает свои)))))))
RinatN
Гость
2011-04-13 13:34:00
А не соизволите ли уважаемый Chevyuser огласить вышеуказанные емкости? Походу у меня такие же проблемы, на выводах к АКБ напруга 8,8 В.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2011-04-13 22:29:34
RinatN,какие?Провода и батарейка-90 %.Емкости 9,9.А может возвратный диод в зарядке.Если хотите помощи,то последовательно и обстоятельно пишем.Если батарейка старая,то ее ни чем не вылечить от 8 ми вольт)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям